Совет 1: Как осуществить заветное желание

Каждый человек, хотя бы раз в жизни, задавал себе такой вопрос. Сегодня существует множество различных техник для осуществления любых желаний. Мистики и психологи наперебой зазывают на курсы, где обещают обучить тайным практикам и привести к исполнению мечты. Конечно, можно и там узнать много интересного и важного, но самый главный враг осуществления наших желаний - ускользающее время.Поэтому, лучше всего не откладывая, приступить к исполнению мечты немедленно. Здесь мы рассмотрим один, реально работающий способ, позволяющий осуществить заветное желание.
Вам понадобится
  • лист бумаги
  • ручка
Инструкция
1
Представьте свою мечту насколько возможно ярко и в деталях так, словно она уже осуществилась.
Запомните эту картинку и чувства, которые вы при этом испытывали.
В процессе приближения к осуществлению мечты, периодически проигрывайте в вашем воображении этот образ, наполняя его новыми красками и подробностями.
2
Напишите на листе бумаги список необходимых условий для реализации ваших планов.
Подумайте - что нужно сделать для создания таких условий? Запишите по пунктам.
Определитесь с ресурсами. Вычеркните из списка условий те позиции, что у вас уже есть для осуществления заветного желания.
Для каждой из оставшихся позиций продумайте четкий план для их реализации.
Запишите по пунктам - от простого к сложному.
3
Приступайте к воплощению свой заветной мечты в строгом соответствии с планом, не забывая периодически прокручивать мысленный образ осуществленного заветного желания.

Совет 2: Как исполнить желание с помощью простого ритуала

Принцип этого метода состоит в том, что человек программирует свое подсознание так, будто все задуманное им непременно сбывается рано или поздно. Получается, что в мышление закладывается программа, нацеленная на успех. Существует определенный набор упражнений, которые помогут приучить подсознание исполнять самые заветные желания.

Начните тренировку вашего подсознания, выполняя самые простые обыденные задачи. Например, в тот момент, когда вы собираетесь сделать покупку в магазине, задумайте: «Хочу купить эти туфли». Почувствуйте, что вы очень сильно хотите, чтобы ваше желание сбылось, и какую вы испытаете радость. Представьте, что покупка именно этой пары обуви была вашей давней мечтой. Теперь, спустя несколько минут, когда вы оплачивайте свою покупку возле кассы, в ваше подсознание закладывается определенный код, который поможет вам в дальнейшем осуществлять более значимые, самые немыслимые, заветные желания.

В течение одного дня вы должны исполнять не менее десяти простых желаний. Повторяйте эти занятия каждый день и со временем вы сами почувствуйте, что настало время перейти к чему-то большему. Теперь поставьте перед собой более сложную задачу: исполнение вашего желания зависит не только от вас, но и от благоприятного стечения обстоятельств и других людей. Придется затратить гораздо больше усилий, чем при выполнении простых повседневных желаний.

После нескольких месяцев подобных каждодневных тренировок, можно приступать к осуществлению самой заветной мечты. Ваше подсознание уже настроено на неминуемый успех и поможет вам преодолеть все препятствия на пути к осуществлению задуманного вами. Мышление, которое уже привыкло к тому, что все ваши желания обязательно исполняются, уже изначально будет настроено на победу.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Может быть при ближайшем рассмотрении ваша заветная мечта перестанет быть таковой и определится другая, более важная.
Полезный совет
Не делитесь с окружающими вашей заветной мечтой и тем более не рассказывайте о планах до ее реального осуществления.
Связанная статья
Как легко осуществить желание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500