Совет 1: Как удалить жевательную резинку

Прилипшая жевательная резинка может безнадёжно испортить любую вещь – она может прилипнуть к юбке или брюкам, если на неё сядешь, к мебели, к верхней одежде, даже в ботинки забраться. Словом всё может пострадать от чьей-то невнимательности. Есть несколько способов, применив которые вы сможете избавиться от пятна на репутации вашей одежды.
Инструкция
1
Самый традиционный способ – жвачку заморозить. Мелкую вещь можно засунуть в морозильник. А вот как быть, к примеру, с пледом? Тут всё просто. Возьмите несколько кусков льда и приложите к месту прикрепления жевательной резинке. Если она не сильно проникла в волокна ткани, то когда замерзнет, вы легко сможете её оторвать.
2
Второй способ тоже самый распространённый – при помощи утюга. Положите вещь на гладильную доску прилипшей резинкой вверх и через тряпочку прогладьте горячим утюгом. Однако этот способ может не подойти для деликатных тканей, которые нельзя гладить горячим утюгом.
3
Следующий способ – при помощи жидкости для снятия лака. Лучше, если вы возьмете без ацетона. Особенно, если дело касается окрашенной ткани. Метод прост: смочите ватный тампон или мягкую тряпку жидкостью и оттирайте жевательную резинку. По идее, не должно остаться следов, и цвет изделия повредиться не должен.
4
Ещё один способ – горячая вода и зубная щётка. Нагрейте в чайнике воду. Пусть ваш помощник льёт кипяток на жевательную резинку, а вы осторожно оттирайте зубной щёткой.
5
Жвачку можно победить жвачкой. Разжуйте новый кусок жевательной резинки и прикладывайте её к прилипшему куску. Жвачка потянет за собой прилипшую. Делайте так до того момента, пока вся жвачка не сойдёт.

Совет 2: Как вывести жевательную резинку с одежды

Жевательная резинка - неотъемлемый атрибут современной жизни. Ее рекомендуют жевать после еды, она освежает дыхание и вообще, по заверениям производителей, незаменимая вещь. Но есть у нее одна крайне неприятная особенность - если жевательная резинка попала на одежду, удалить ее оттуда будет очень трудно. Но все-таки возможно.
Вам понадобится
  • - спреи-пятновыводители
  • - ацетон
  • - жидкость для снятия лака
Инструкция
1
Прежде всего попробуйте вывести жевательную резинку с одежды холодом. Для этого попробуйте заморозить вещь в морозилке или, если (на дворе зима) - на улице. Как и всякая другая резинка, жвачка на морозе отвердеет и ее будет нетрудно отчистить. Крупные вещи можно попробовать отчистить при помощи кусочка льда, который нужно наложить на пятно жевательной резинки.
2
Если этот способ по каким-либо причинам неприемлем, можно попробовать противоположный - удаление нагревом. Первый вариант - наложите на пятно кусочек ткани и прогладьте его утюгом. Жевательная резинка от нагрева прилипнет к ткани, после чего ее можно удалить. Если вы боитесь испортить свою вещь утюгом, можно сделать по-другому. Лейте тонкой струйкой кипяток на жевательную резинку и одновременно оттирайте ее старой зубной щеткой. Как правило, после этого загрязнение выводится без следа.
3
Если ткань испачканной вещи не боится растворителей, можно попробовать с их помощью вывести жевательную резинку с одежды. Перед их применением нанесите каплю выбранного растворителя на незаметный участок ткани и понаблюдайте реакцию ткани на жидкость. Если ткань не повреждена, то его можно применять. Лучше всего с этой задачей справляется толуол, к тому же он менее агрессивен по отношению к тканям.
4
Чуть хуже с этой задачей справляется обычная безацетоновая жидкость для снятия лака, зато она абсолютно безопасна в применении. На крайний случай вполне сгодится обычный ацетон. Имеются в продаже и специальные спреи-пятновыводители, которые хорошо справляются с подобными загрязнителями.
5
И наиболее оригинальный способ удаления жевательной резинки - собственно жевательной резинкой. Если пятно еще свежее и не слишком сильно впиталось в ткань, то его можно удалить другим кусочком свежей жевательной резинки.

Совет 3: Как отчистить жевательную резинку

Иногда жевательная резинка бывает полезной, но это не мешает ей причинить много неприятностей, например, когда она окажется на одежде, в волосах или на ковре. Наверняка многие сталкивались с тем, что после похода в кинотеатр, на одежде появляются комочки жвачки, оставленные предыдущими посетителями на сиденьях или дверных ручках.
Вам понадобится
  • - лед;
  • - полиэтиленовый пакет;
  • - нож или пинцет;
  • - расческа с частыми зубцами;
  • - растительное масло или вазелин.
Инструкция
1
Перед очисткой одежды попробуйте снять максимальное количество жевательной резинки. Чем меньше жвачки останется, тем легче от нее будет избавиться.
2
Возьмите кусочек льда и положите его на то место, где прилипла жвачка. Подождите, пока растает лед, и одежда пропитается талой водой. Если есть такая возможность, а одежда небольших размеров, заверните ее в полиэтиленовый пакет и положите в морозильную камеру на пару часов.
3
После этого возьмите пинцет и захватите им край охлажденной жвачки. Или попробуйте ножом поддеть ее снизу и очень аккуратно поднимите. Если жевательная резинка начнет растягиваться, это означает, что она еще не замерзла и процесс охлаждения с последующей заморозкой повторите сначала.
4
Если на одежде в месте прилипания жвачки осталось жирное пятно, постирайте вещь со стиральным порошком, следуя при этом инструкциям, указанным на пачке. Для эффективного удаления пятна предварительно обработайте его пятновыводителем.
5
Если жевательная резинка оказалась на ковре, возьмите лед и обложите им испачканное место. Чтобы не промочить ковер, положите лед в полиэтиленовый пакет. Когда жевательная резинка застынет, возьмите нож и тупым краем лезвия соскоблите жвачку. При необходимости повторите процедуру. Оставшееся жирное пятно удалите пятновыводителем, только для начала испытайте его действие на малозаметном участке ковра. Решающий фактор в чистке ковра от жевательной резинки - это время. Чем раньше обнаружите и удалите жвачку, тем легче и качественнее будет чистка.
6
Если жвачка оказалась в волосах, да еще и близко к их корням, тщательно вотрите в колтун вазелин или растительное масло и разомните его пальцами. По маленькому кусочку удалите жвачку или расчешите волосы расческой с частыми зубчиками. Чтобы избавиться от остатков масла, вымойте волосы шампунем.
Видео по теме

Совет 4: Как легко удалить жвачку с одежды

Стоматологи рекомендуют использовать жевательную резинку ежедневно после еды, т.к. жевание увеличивает слюноотделение, что способствует очищению зубов и пространства между ними. Но иногда, при использовании жвачки происходят неприятные казусы, например, жвачка случайно приклеилась к вашей одежде. Есть несколько эффективных способов удаления жевательной резинки с одежды.
Вам понадобится
  • - полиэтиленовый мешок
  • - ватные диски
  • - жидкость для снятия лака
  • - бензин или керосин
  • - моющее средство для мытья посуды
  • - растительное масло
  • - мягкая тряпочка
Инструкция
1
Жвачка отлично удаляется механическим путем при застывании. Для данного метода удаления жвачки с одежды вам понадобится полиэтиленовый мешок. Положите в мешок одежду с жвачкой и поместите его в морозильную камеру на одну ночь. Утром достаньте одежду из морозильной камеры и просто соскоблите ногтем остатки жвачки, на месте жевательной резинки останется небольшое пятно.
2
Удалить пятно поможет без труда ватный диск, обильно смоченный в жидкости для снятия лака, бензине или же керосине. Просто протрите пятно, и оно с легкостью очистится. Если после удаления оставшегося пятна остался жирный след, то постирайте это место с моющим средством для мытья посуды.
3
Если жвачка пристала к одежде из деликатных тканей, то ее можно убрать с помощью растительного масла. Также удалите жвачку с помощью замораживания, затем нанесите масло на пятно и оставьте на несколько часов. Через пару часов постирайте одежду с жидкостью для мытья посуды или с любым пятновыводителем.
4
Если же ничего не помогает, то возьмите небольшую мягкую тряпочку и приложите ее в жевательной резинке с двух сторон. Прогладьте одежду в месте жвачки утюгом несколько раз, периодически меняя тряпочку на новую. При нагревании липкая жвачка должна с легкостью отойти от изделия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500