Инструкция
1
Если на длительный период времени вам не предстоит никаких поездок, то не оставляйте горючее в баке, так как нитрометан, содержащийся в топливе, приводит к коррозии внутренностей двигателя. Чтобы этого избежать, после эксплуатации машины, если в баке осталось топливо, слейте его оттуда и заведите двигатель на остатках бензина, оставшегося в нем. После этого впрысните в карбюратор жидкость для консервации моторов.
2
Также всегда проверяйте воздушный фильтр, потому что необработанный или грязный, он позволяет частицам пыли проникать внутрь двигателя. Вся грязь попадает в камеру сгорания и служит хорошим абразивом. Последствиями могут стать потеря компрессии и полный износ двигателя без возможности его восстановления. Если не хотите такой участи для своего двигателя, то делайте промывку воздушного фильтра, причем желательно после каждого выезда, после чего обязательно тщательно его пропитайте. Это можно сделать, например, касторовым маслом.
3
Возьмите себе за правило перед тем, как оставить машину на ночь, проверять расположение маховика, он должен находиться в нижнем положении, в противном случае это приведет поршни на оставленном горячем двигателе к термическому запоминанию диаметра гильзы, а это в свою очередь, как следствие, к необратимой потере мощности.
4
Тщательно подходите к выбору топлива. Используйте только качественные варианты от известных производителей, которые не понижают содержание нитрометана, а, наоборот, повышают его. Помните, что качественное топливо - это залог стабильной и надежной службы сердца вашего автотранспорта, используя которое можно избежать многих проблем.