Совет 1: Как продлить жизнь двигателю

Как максимально продолжить время службы двигателя своего автомобиля и что для этого нужно делать – всегда актуальный вопрос для водителей. Чтобы осуществить данную задачу, достаточно придерживаться нескольких правил.
Инструкция
1
Если на длительный период времени вам не предстоит никаких поездок, то не оставляйте горючее в баке, так как нитрометан, содержащийся в топливе, приводит к коррозии внутренностей двигателя. Чтобы этого избежать, после эксплуатации машины, если в баке осталось топливо, слейте его оттуда и заведите двигатель на остатках бензина, оставшегося в нем. После этого впрысните в карбюратор жидкость для консервации моторов.
2
Также всегда проверяйте воздушный фильтр, потому что необработанный или грязный, он позволяет частицам пыли проникать внутрь двигателя. Вся грязь попадает в камеру сгорания и служит хорошим абразивом. Последствиями могут стать потеря компрессии и полный износ двигателя без возможности его восстановления. Если не хотите такой участи для своего двигателя, то делайте промывку воздушного фильтра, причем желательно после каждого выезда, после чего обязательно тщательно его пропитайте. Это можно сделать, например, касторовым маслом.
3
Возьмите себе за правило перед тем, как оставить машину на ночь, проверять расположение маховика, он должен находиться в нижнем положении, в противном случае это приведет поршни на оставленном горячем двигателе к термическому запоминанию диаметра гильзы, а это в свою очередь, как следствие, к необратимой потере мощности.
4
Тщательно подходите к выбору топлива. Используйте только качественные варианты от известных производителей, которые не понижают содержание нитрометана, а, наоборот, повышают его. Помните, что качественное топливо - это залог стабильной и надежной службы сердца вашего автотранспорта, используя которое можно избежать многих проблем.

Совет 2: Как продлить жизнь автомобилю

Купить автомобиль – это всего полдела. Надо за ним тщательно ухаживать - тогда он будет работать исправно, никогда не подведет и «проживет» долгую и полезную для хозяина жизнь. Чтобы как можно реже оказываться перед необходимостью ремонта своего железного друга, соблюдайте некоторые простые правила.
Вам понадобится
  • - качественное топливо, масло, антифриз и т.д.;
  • - автокосметика, антикоррозийное покрытие и т.д.
Инструкция
1
Прислушивайтесь к рекомендациям автопроизводителя и всегда заливайте то масло, которое соответствует указанным параметрам. Полностью меняйте масло не реже чем через 15–20 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только качественное и непросроченное масло.
2
Заправляйте автомобиль неразбавленным топливом хорошего качества. По возможности пользуйтесь только проверенными заправками и сохраняйте чеки. Не допускайте, чтобы бензин в бензобаке закончился.
3
Не менее двух раз в год меняйте охлаждающую жидкость в радиаторе.
4
Берегите подвеску, не гоняйте по оврагам и неровным дорогам. Именно от состояния подвески зависит безопасность движения, устойчивость авто на дороге, управляемость и, конечно, комфорт в салоне.
5
Заботьтесь о лакокрасочном покрытии. Чаще мойте машину, лучше ручным способом. Пользуйтесь автокосметикой, которая имеет защитный эффект. Наносите антикоррозийное покрытие на внутреннюю сторону крыльев, днища, кузова - и вашему авто будут не страшны грязь и ржавчина.
6
Чаще прибирайтесь в салоне, пылесосьте и проводите химическую чистку.
7
Чтобы продлить автомобилю жизнь, не возите в нем непомерные тяжести.
8
Паркуйтесь всегда с использованием ручного тормоза, так как это позволит снизить нагрузку на трансмиссию. Только не забудьте перед тем, как тронуться в путь, снять машину с тормоза.
9
Не съезжайте с горки на тормозах, чтобы избежать перегрева тормозных накладок. Лучше попеременно отпускайте и нажимайте педаль тормоза.
10
Никогда не мойте двигатель под давлением большим напором мыльной воды; отдельные хрупкие части можно таким образом повредить. Регулярно чистите его салфетками и тряпками с использованием щадящих чистящих средств.
11
Садясь в машину, первым делом заводите двигатель, а уже потом включайте климат-контроль, радио и обогрев сидений - так вы уменьшите износ двигателя.
12
Внимательно прислушивайтесь к необычным звукам; любой странный посторонний звук должен быть внимательно изучен и устранен. Если вы слышите скрип тормозов, меняйте колодки, а скрежетание может означать необходимость замены тормозного диска.
Видео по теме

Совет 3: Как продлить жизнь автомобильному аккумулятору

Автомобильный аккумулятор в среднем живет около 4-5 лет. Как продлить его срок службы?
Вам понадобится
  • Зарядное устройство для аккумулятора.
Инструкция
1
Разряженный аккумулятор лучше не эксплуатировать, особенно зимой. Ведь в холодное время года нагрузка на него возрастает многократно, и за время коротких поездок он часто просто не успевает как следует зарядиться. Поэтому есть смысл перед ночной стоянкой немного давать машине работать с выключенными электроприборами.
2
В морозы нужно постараться облегчить запуск двигателя. Если вы пытаетесь завести машину, но мотор не запускается даже через 10-15 секунд, то перед второй попыткой выждите около минуты. Лучше "разогреть" батарею, например, включив дальний или ближний свет, а перед попыткой завестись выжать сцепление.
3
Почаще чистите клеммы батареи и проверяйте, надежно ли он закреплен. Вибрация вредит аккумулятору - из-за нее может произойти осыпание активной массы с пластин аккумулятора. Также держите его в чистоте.
4
Заряжайте аккумулятор при помощи специального зарядного устройства. Зарядный ток должен составлять максимум 1/10 номинальной емкости аккумулятора.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при зарядке своего аккумулятора - не курите и не пользуйтесь открытым огнем рядом с ним.
Источники:
  • RunetTest.ru

Совет 4: Как утеплить автомобиль

Перед предстоящими холодами надо обязательно позаботиться, чтобы автомобиль был теплым. В этом случае даже поездка в автомобиле зимой станет комфортной и приятной для водителя и его пассажиров.

Чтобы утеплить автомобиль, необходимо избавить его от сквозняков, которые не дают  задержаться теплу в салоне. Причиной возникновения сквозняков является деформированные резиновые уплотнители, которые в зимний период даже можно обнаружить в порванном состоянии. Особенно часто данную картину можно встретить на автомобилях отечественного производства. Для того, чтобы найти подобную неполадку, необходимо проверить авто на герметичность, для чего его загоняют на автомойку и под душем определяют, нарушена она или нет (попадает ли в салон вода).

Экономные автовладельцы, чтобы продлить жизнь резине, начинают ее проклеивать. Но данная процедура не вернет ей прежней герметичности. Лучше всего потратить 300-400 рублей на новый комплект резины. Как только уплотнители будут заменены, в салоне будет комфортнее.

Утеплить машину можно, проклеив машину специальными материалами (шумо- и теплоизолционные). Но первоначально необходимо выбрать правильно материал, так как со временем из-за некачественных материалов салон автомобиля может неприятно пахнуть. Это происходит из-за того, что часть используемых материалов великолепно впитывает влагу, воду, которые всегда есть в салоне. И через небольшой промежуток времени теплоизоляция начинает источать неприятный запах.

Так же, можно утеплить автомобиль и лишить себя радикулита и остеохондроза, проверив исправность такой функции, как «подогрев сидений». Если таковой нет, то можно приобрети любой коврик с данной функцией (благо их сегодня продают в большом количестве). Цена такого коврика может достигать 450-100 рублей.

Так же можно утеплить авто при помощи предпускового подогревателя. Данное творение придумано для всех тех, кто желает, чтобы автомобиль был прогрет даже в лютый мороз. И плюсов у данного устройства предостаточно. Двигатель автомобиля будет всегда легко заводиться. А это сэкономит не только время и силы автовладельца, но и уменьшит общую нагрузку аккумулятора, уменьшит потребление топлива, да и износ двигателя станет гораздо меньше. К тому же многие предпусковые подогреватели позволяют прогревать авто несколько раз за ночь, включаясь от обычного брелка или же мобильного телефона. Конечно же, такие функциональные возможности оправданы его стоимостью (400-1000 долларов).

Видео по теме
Источники:
  • чем утеплить машину
Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что ошибки и неаккуратное обращение с мотором могут привести к неприятным последствиям, поэтому при необходимости лучше доверьте настройку двигателя специалистам сервисных центров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500