Совет 1: Как устанавливать mds mdf формат

В отличие от обычных архивов, образы дисков содержат не только файлы с данными, но и информацию об их размещении на исходном носителе. Это позволяет специализированным программам точно имитировать работу оригинального оптического диска. Существует больше десятка форматов, которые задают порядок записи образа диска. Некоторые из них используют два раздельных файла для хранения исходных данных и информации об их размещении на диске. К таким относится и формат mds/mdf, разработанный компанией Alcohol Soft.
Инструкция
1
Если операционная система не распознает файлы этого типа, значит в ней еще не установлено приложение для работы с таким форматом. Выберите одну из программ, обычно называемых «эмуляторами», для установки в ваш компьютер. Самым логичным может быть использование для работы с mds/mdf-файлами программ от той же компании, которая занималась его разработкой. Эмуляторы Alcohol 120% и Alcohol 52% можно загрузить с сайта производителя (http://alcohol-soft.com). Однако обе они не бесплатны, в то время как другие компании и частные авторы распространяют некоторые собственные версии эмуляторов, ничего взамен не требуя. Например, с сайта фирмы DT Soft можно загрузить бесплатное приложение Daemon Tools Lite (http://daemon-tools.cc/rus/products/dtLite).
2
После выбора и установки программы запускать файлы с расширением mds и mdf можно будет так же, как любые другие - например, двойным щелчком левой кнопкой мыши. Если вы используете ОС Windows, в качестве альтернативного способа монтирования образа диска выделите нужный файл в окне Проводника и щелкните по кнопке «Открыть» в его меню. Еще один вариант: кликните объект правой кнопкой, в контекстном меню раскройте раздел «Открыть с помощью» и выберите в списке название установленной программы. Всю необходимую для использования этих функций информацию приложение запишет в системный реестр в ходе инсталляции без вашего участия.
3
Можно обходиться и без файл-менеджера вашей операционной системы, только окном самого установленного эмулятора. Для этого запустите программу с помощью ее ярлыка на рабочем столе или пункта в главном меню ОС. Затем выберите в меню пункт монтирования образа диска. Например, в эмуляторе Daemon Tools Lite для этого нужно либо дважды кликнуть строку в списке недавно открывавшихся образов, либо щелкнуть пиктограмму «Добавить образ». В результате откроется окно, в котором нужно найти и выделить mdf-файл, а затем нажать кнопку «Открыть». Все остальное программа сделает сама - в список устройств чтения оптических дисков добавится еще один, имитирующий тот диск, с которого был скопирован файл-образ.

Совет 2: Как установить игру с расширением mdf

Большинство пользователей персональных компьютеров, которые любят на досуге поиграть в очередную «стрелялку», привыкло создавать образы дисков с расширением mdf. При помощи образа можно сохранить жизнь купленного диска, но для монтирования образов необходимо использовать специальные программы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Alcohol 120%.
Инструкция
1
Открыть файл с расширением mdf, т.е. смонтировать на виртуальное устройство можно при помощи программы Alcohol 120%. После установки данной программы необходимо создать виртуальный привод (существует только в операционной системе). Для этого необходимо запустить программу и выставить количество приводов (дисков).
2
В левой части окна настроек программы найдите раздел «Виртуальный диск», в правой части появятся настройки, среди которых следует заменить выпадающий список со значения "0" на "1". Чаще всего используется только один виртуальный диск.
3
Далее вам необходимо средствами программы найти образы дисков на винчестере. В главном окне программы нажмите ссылку «Поиск образов». В открывшемся окне выберите место поиска, это можно сделать в выпадающем списке, указав директорию, раздел диска или «Мой компьютер». Нажмите кнопку «Поиск».
4
После выполнения операции поиска в правом части окна программы вы увидите один или несколько файлов, выделите их, нажав сочетание клавиш Ctrl + A. Нажмите правой кнопкой мыши на файлах и выберите строку контекстного меню «Добавить выбранные файлы».
5
Для монтирования образа необходимо в главном окне дважды щелкнуть по названию игрового диска. Теперь вы можете приступить к установке игры, сама процедура ничем не отличается от аналогичной операции с CD/DVD-диска.
6
После запуска инсталлятора строго следуйте подсказкам мастера установки. Практически во всех окнах будет необходимо нажимать кнопки «Далее» либо Next. Для смены папки размещения файлов игры в соответствующем окне нажмите кнопку «Обзор», укажите другой путь и нажмите клавишу Enter.
7
В последнем окне мастер установки рекомендует поставить отметку напротив пункта «Запустить по завершению установки». Активируйте эту опцию, если хотите тотчас запустить игру.
Видео по теме
Источники:
  • mds формат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500