Совет 1: Как выделить сразу всех друзей

Большинство пользователей социальной сети «ВКонтакте» пользуется специальным сервисом — отметками, который позволяет оригинально поздравить или одновременно уведомить о чем-либо всех друзей. Бывает, что надо выделить сразу всех ваших друзей. Сделать это возможно, но в случае, если их у вас очень много, лучше применить специальную программу.
Вам понадобится
  • - регистрация в социальной сети «ВКонтакте»;
  • - специальная программа, установленная на компьютере.
Инструкция
1
Откройте сайт «ВКонтакте», введите в форму адрес электронной почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт, и пароль от него. В компьютере выберите фотографию или видео, которые надо загрузить на сайт, и, чтобы не потерять, поместите их в отдельную папку или, например, на рабочий стол.
2
Загрузите фотографию. В меню слева должна быть кнопка-полоска «Мои фотографии». Если ее нет, то зайдите в «Мои настройки» и кликните на квадратик рядом с надписью «Мои фотографии». Сервис подключится.
3
Нажмите на «Мои фотографии». Если у вас уже есть альбомы, то нажмите на полосу «Добавить новые фотографии». В окне появится пунктирный прямоугольник с синей кнопкой посередине «Выбрать файлы». Нажмите на нее и выберите нужную фотографию или несколько, зажав клавишу Ctrl и выбирая изображения. Когда выберете все, нажмите Enter на клавиатуре, и фотографии будут загружены.
4
Кликните «Перейти к альбому». Если альбомов у вас еще нет, то выберите опцию «Создать новый альбом». Придумайте ему название и введите описание. Если это необходимо, ограничьте его только для друзей или себя. После этого появится пунктирная рамка.
5
Выберите фотографии, нажав на синюю кнопку, и нажмите Enter. Фотографии начнут загружаться. После кликните на «Перейти к альбому». Откройте фотографию и скопируйте ее адрес из адресной строки браузера— нажмите на него один раз и нажмите Ctrl+C.
6
Загрузите видеоролик. Включите раздел «Мои видеозаписи». Нажмите на кнопку «Добавить видеоролик», помеченную кинолентой, рядом с полем «Поиск по видеозаписям». Назовите ролик, введите описание, установите доступность. Нажмите «Загрузить видео», после этого «Выбрать файл». Дождитесь загрузки видеозаписи.
7
Вместо загрузки видео из компьютера вы можете найти видеоролик в каталоге. Для этого в поле «Поиск по видеозаписям» введите ключевое слово. Выберите нужный ролик и нажмите «Добавить в Мои видеозаписи». Видео появится в соответствующем ему разделе. Откройте интересующий вас ролик и из адресной строки скопируйте его адрес.
8
Скачайте и запустите программу VKBot для того, чтобы быстро отметить всех друзей на фотографии или видео. Введите ваш e-mail и пароль от аккаунта, нажмите «Вход». Откройте раздел «Медиа», когда программа запустится. Там найдите кнопку «Отметки».
9
Кликните на нее и выберите то, что вам необходимо — отметки на фотографии или видео. Выберите необходимый пункт и в зависимости от выбора введите (или вставьте сочетанием Ctrl+V) адрес фотографии (в формате vk.com/photoXXX_YYY) или видео (vk.com/videoXXX_YYY). Кликните «Поехали».
10
В следующем окне при необходимости настройте параметры отметки. Нажмите «Поехали ещё раз» и, когда появится окно «Удалить лог?», подтвердите удаление, нажав «Да». Если на экране появится капча (код-подтверждение), введите ее в специальное поле, названное «Код с картинки». Продолжите, нажав «Ок». Дождитесь, пока все ваши друзья будут отмечены на фотографии или видео.

Совет 2: Как выделить из смеси каждое вещество в чистом виде

Иногда, в силу некоторых обстоятельств, есть необходимость в разделении смеси на составные компоненты, которые могут быть как жидкими, так и твердыми. Зная некоторые особенности разделения, не стоит сразу выбрасывать «испорченные» смеси – входящие в них вещества вполне возможно получить в чистом виде.
Вам понадобится
  • - делительная воронка;
  • - фильтр бумажный;
  • - воронка;
  • - магнит.
Инструкция
1
В основе разделения смесей лежат такие способы, как отстаивание, фильтрование, выпаривание или использование магнита. Причем для отделения компонентов друг от друга, можно применять способы, как по отдельности, так и сразу несколько.
2
Жидкость-жидкость, например, масло с водой. Для разделения смесей жидкость-жидкость идеально подходит делительная воронка. Однако если таковая отсутствует, то ее можно заменить обыкновенной пластиковой бутылкой, в пробку которой вставьте резиновую трубку с зажимом (подойдет даже заколка). Налейте в бутылку смесь масла с водой, закройте пробкой, переверните емкость и оставьте на некоторое время для отстаивания. Вода и масло имеют различную плотность, поэтому каждое из веществ через несколько минут будет занимать свое «место», то есть произойдет их разделение на два слоя: нижний – вода, а верхний – масло. После этого подставьте под шланг емкость для собирания полученных фракций. Снимите зажим и слейте нижний слой – воду, после чего закройте «кран». Подставьте емкость для сбора масла и выполните те же самые манипуляции.
3
Твердое вещество-жидкость, например, песок с водой. В данном случае могут быть использованы такие способы, как отстаивание и фильтрование. Приготовьте воронку и бумажный фильтр. Если таковой отсутствует, то его можно заменить промокательной бумагой. Сложите фильтр в виде конуса и вставьте в воронку. Прежде, чем начать фильтрование сначала поставьте смесь на отстаивание. Затем небольшими порциями наливайте смесь в воронку, в результате чего получите фильтрат (воду), очищенную от крупиц песка. В случае необходимости процесс фильтрования можно провести несколько раз.
4
Твердое вещество из раствора, например, медного купороса или поваренной соли, можно выделить выпариванием. Раствор соли поместите в емкость, которую можно будет нагреть на племени спиртовки, горелки (или конфорки). При кипении вода испарится, а в емкости останутся только кристаллы соли, которые можно легко собрать.
5
Твердое-твердое вещество, например, песок и железные опилки (стружки). В данном случае понадобится обычный магнит. Насыпьте на бумагу смесь, поднесите к ней магнит и железные опилки сразу к нему притянутся. На бумаге останутся только крупицы песка. Для чистоты эксперимента повторите процесс еще несколько раз. Чтобы не собирать с магнита железные стружки руками можно прибегнуть к небольшой хитрости. Прежде, чем притягивать опилки магнитом, накройте смесь листом бумаги. После этого поднесите магнит, к которому железо притянется даже через бумажный слой. Переверните бумагу, после чего осторожно уберите магнит.
Обратите внимание
При выполнении действий обязательно соблюдайте правила техники безопасности, особенно во время работы с нагревательными приборами.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните — нельзя загружать видео размером более 2 Гб.
Источники:
  • VkBot -- Программа для упрощения выполняемых действий в Вконтакте
  • как выделить всех на видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500