Вам понадобится
  • - компьютер с установленной игрой «Рандеву с незнакомкой».
Инструкция
1
Коды к «Рандеву с незнакомкой» позволяют главному герою сразу переместиться на место для свидания, минуя определенные диалоги или испытания. Все коды вводятся непосредственно в процессе игры.
2
Все пароли необходимо прописывать в нижнем регистре. Сами читы представляют собой набор символов латинского алфавита. Для первой части «Рандеву с незнакомкой» нужно набирать следующие комбинации:mcbbfx – перед вами появится Аня;pbigtx – вы уединитесь в одной комнате с Оксаной (для ввода данного кода, необходимо вставить в привод компьютера диск №2 из коробки с игрой);obdkrx – среди всех девушек вы выбираете Наташу;pbgitx – автоматический переход на игру в карты;mbcimx – выход на окончательный этап беседы с тремя героинями.
3
Чтобы активировать скрытые возможности второй части квеста «Рандеву с незнакомкой 2», предварительно поставьте игру на паузу при помощи кнопки клавиатуры Esc. Введите следующие символы:qbcckx – для перехода к легкому стриптизу Киры и Милы;mbjitx – остаться только с Виолеттой;pbggrx – поездка с героинями в бар «Белый медведь» (предварительно поставьте диск №2);qbfgrx – уйти на улицу с Кирой;mbdglx – выиграть в биллиард у Киры;qbcbjx – стриптиз Виолетты в сауне с последующим переходом в бассейн;pbddlx – начало игры в биллиард с Кирой.
4
Для «Рандеву с незнакомкой 3: Курортный Роман» все читы вводятся во время игры, как и в первой части. Укажите следующие пароли:pmcecgy – перейти к свиданию с Мариной в ресторане;pmceciy – момент в конце драки;pmchcjy – поездка на вокзал;pncicly – подбросить голосующую на дороге Алису;pmcjcly – остановиться, чтобы поговорить с Алисой;pmclcny – переместиться в номер гостиницы;pmdcctg – вместе с девушками переместиться на пляж;pmegcky – свидание с Анджелиной;pmdicly – оказаться с Анджелиной и Дианой в одной комнате.