Совет 1: Как найти название своего сервера

Сервер - компьютерный термин, обозначающий аппаратное или программное обеспечение, выполняющее определенную задачу пользователей. Для работы с устройством или изменения его параметров необходимо иметь данные о его названии.
Инструкция
1
Каждый компьютер получает доступ в интернет от провайдера через сервер, на котором происходит авторизация клиента и где хранятся его данные (пароль, логин). Название и адрес сервера можно узнать у вашего провайдера, для чего надо просто позвонить ему по телефону и сделать устный запрос. Можно также обратиться к администраторам провайдера по электронной почте.
2
Существует еще один способ узнать имя и адрес сервера. Для этого зайдите в меню «Пуск» вашего компьютера. Выберите команду «Выполнить». В появившемся окошке в командной строке наберите команду: ping ххххх.dyndns.org –t. Вы увидите IP – адрес вашего сервера в цифровом изображении и его название.
3
Отдельные сервера часто создаются для компьютерных игр в режиме онлайн. На сайте каждой игры имеются соответствующие рекомендации по их созданию. Сервер дает расширенные права игроку, предоставляет возможность самому моделировать игру.
4
Определить сервер почтового сайта можно по вашему e-mail. Он состоит из двух частей: имя учетной записи@сервер.ru(com), где часть после знака @ является названием сервера, а буквы после точки определяют его месторасположение.
5
Для передачи большого объема информации по интернету существует возможность создания отдельного сервера, работающего по FTP-протоколу. Для этого просто скачайте из интернета готовую утилиту, установите ее на компьютер, создайте в ней набор учетных записей, укажите домашний каталог (место на жестком диске) и определите права пользователей, которые будут использовать данный сервер. При этом администратором сервера определяется владелец компьютера (или тот, кто будет прописан администратором), а адресом сервера будет являться IP-адрес компьютера.

Совет 2: Как сделать название сервера русским

Российские поклонники игры Counter Strike по праву занимают почетное место в «геймерском» мире. Поэтому желание изменить название своего сервера на русскоязычное выглядит совершенно естественным.
Инструкция
1
Запустите свой сервер и откройте папку Сstrike. Найдите файл конфигурации сервера с именем server.cfg и откройте его. Определите строку со значением hostname и введите в нее желаемое имя сервера после слова hostname.
2
Раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения и выберите команду «Сохранить как». Укажите кодировку UTF-8 и снимите флажок на поле bom. Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK и перезапустите сервер.
3
При невозможности сохранения желаемого названия сервера в кодировке UTF-8, создайте копию всего содержимого файла server.cfg. Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Блокнот».
4
Создайте новый текстовый документ и вставьте в него сохраненный текст файла server.cfg. Раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели приложения «Блокнот» и укажите команду «Сохранить как». Введите значение server.cfg в поле «Имя файла» и выберите опцию «Текстовые документы» в выпадающем меню строки «Тип файла». Укажите пункт UTF-8 в раскрывающемся меню поля «Кодировка» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Сохранить».
5
Поместите созданный документ в файл server.cfg и сохраните сделанные изменения. Перезапустите сервер для их применения. Обратите внимание, что любые изменения, сделанные в файле server.cfg после изменения имени сервера, приведут к необходимости повторения вышеописанной операции.
6
Во время выполнения процедуры изменения имени сервера воспользуйтесь возможностью отключения рекламы в том же файле server.cfg. Для этого в момент редактирования файла в приложении «Блокнот» определите строку со значениемsv_contact cs-имя_рекламыи измените ее на свой сайт. После этого найдите поле со значениемamx_gamename имя_рекламыи измените ее на Counter-Strike. Сохраните сделанные изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
С точки зрения аппаратуры сервер - отдельный компьютер, без управления человека решающий одно или несколько заданий. Программные серверы – это программы, дающие возможность расширенного использования того или иного сайта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500