Совет 1: Как разлюбить парня

Неразделенная любовь приносит девушкам настоящие страдания. Избавиться от этого чувства очень непросто. Как правило, чем сильнее боретесь с этим чувством, тем больше оно становится. Поэтому, чтобы разлюбить парня, не нужно борьбы с собой, нужно просто следовать некоторым правилам и делать это осознанно и терпеливо.
Вам понадобится
  • - осознанное желание свободы
  • - очищение сознания и пространства
Инструкция
1
Осознайте необходимость освобождения от желания быть вместе. Освободите свою жизнь от всего, что вам может напоминать о вашем чувстве. Уничтожьте или соберите "коробку воспоминаний" (фотографии, подарки и пр.) и отправьте её куда-нибудь подальше, чтобы не возвращаться к пройденному.
2
Не привыкайте находить удовольствие в страданиях, воспоминаниях. Запретите себе погружаться в эти чувства. При малейших порывах вашего сознания вернуться к переживаниям немедленно переключайтесь на какую-нибудь важную на сегодня проблему, активно работайте над её решением.
3
Продумайте свою новую жизнь (смените образ, хобби, обстановку) и переходите к реализации планов. Найдите новое увлечение. Действуйте активно, не давая себе времени на попытки "все вернуть".

Совет 2: Как побыстрее разлюбить парня

Отношения между влюбленными по разным причинам могут охладиться. Более того, одна из сторон может принять решение о разрыве. Например, девушка разочаровалась в парне, ей стало ясно, что не о таком спутнике жизни она мечтала, что с ним не создашь счастливую семью. Тем не менее, несмотря на то, что их отношения стали причинять ей боль, массу негативных эмоций, в ее сердце еще теплится любовь. Она хочет поскорее забыть о парне, разлюбить его, вычеркнуть из своей жизни, но не может.
Инструкция
1
Под любыми благовидными предлогами сократите до минимума ваши встречи, контакты. А потом через некоторое время вовсе их прекратите. Не принимайте его у себя дома и сами не ходите к нему. Избегайте посещения тех мест, где вы с высокой степенью вероятности можете его встретить, даже если для этого придется пожертвовать походами в любимые кафе, бары, клубы и т.д. Дело того стоит.
2
Разумеется, жить затворницей, чуть ли не под домашним арестом, нельзя. Да и ваш парень наверняка попробует возобновить общение. Вежливо, но твердо дайте ему понять, что вы от этого не в восторге и он напрасно тратит время. Решительно отказывайтесь от предложения встретиться и объясниться. Опускаться до насмешек, оскорблений не надо, разумеется. Говорите сухо и очень коротко. «Мне некогда, у меня важное дело», к примеру. В конце концов, до парня дойдет, что это не ваш минутный каприз, не странная блажь, а ваше окончательное решение.
3
Хороший и эффективный прием – вспомнить все обиды, неприятности, недоразумения, которые случались у вас из-за этого парня. Наверняка же он вел себя не самым безупречным образом. Пока вы были в него по-настоящему влюблены, вы охотно это прощали, а вот сейчас настало время вспомнить и накручивать себя: мол, «я ему столько хорошего сделала, так его любила, а он... неблагодарный!». Напрягите память, припоминая все его недостатки и прегрешения.
4
Решительно избавьтесь от всего, что напоминает вам об этом человеке. «Почистить» память, конечно, невозможно, но убрать с глаз долой его подарки, общие фотографии, сувениры и т.п. более чем реально. Выбрасывать их на помойку может быть и не стоит, но упрятать куда-нибудь подальше в кладовку или в стенной шкаф – непременно.
5
Наконец, помните, что свято место пусто не бывает. Раз этот конкретный представитель сильного пола вам не подошел, попробуйте найти более достойного, который вас полюбит по-настоящему. Как только и вы ощутите точно такое же чувство, прежняя любовь будет забыта.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните: разлюбить парня - не значит забыть. Так что не тратьте силы на попытку забыть, это невозможно. А вот разлюбить - вполне реально.
Полезный совет
Знайте, что настоящая любовь - это не страдания и мучения, а окрыляющая радость жизни и, в случае неразделенности, - светлые воспоминания о прекрасном чувстве. В остальных случаях - это желание быть с кем-то рядом, нереализованное чувство собственности, страх одиночества и т.д.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Помогите забыть любимого человека. Мы встречались с ним 2,5 года, а сейчас расстались. Прошло 1,5 месяца а мне до сих пор очень плохо. На протяжении всего времени когда мы были вместе он постоянно издевался и унижал меня. Такое простить нельзя, но чувство любви во мне больше чем чувство гордости и самолюбия! Помогите советом, пожалуйста!
Осталось символов: 500