Совет 1: Как провести каникулы в москве

Москва необъятна! Познать этот город целиком и полностью за короткий срок невозможно. Но есть места, которые обязательно нужно увидеть, приезжая в Москву на каникулы.
Инструкция
1
Если вы первый раз посещаете столицу России, обязательно приобретите путеводитель, карту города и карту метро. Поверьте, они вам пригодятся не один раз. И не только в этой поездке.
2
Чтобы узнать, что происходит в настоящий момент и как ничего не пропустить, посетите сайт «Афиша – Москва».
3
Первым делом отправляйтесь в окрестности Красной Площади, чтобы узнать из какого же окна «…Площадь Красная видна». Там есть, на что посмотреть: Кремль, храм Василия Блаженного, Исторический музей (кстати, самый большой музей России), ГУМ, памятник Минину и Пожарскому, Лобное место и, конечно же, мавзолей В.И. Ленина.
4
Прогуляйтесь по главным улицам Москвы. Вам понравится и шумная Тверская, и творческий Арбат, и ультрасовременный Новый Арбат. Маленькие улочки в центре города также очень интересны. Гуляйте по Москве пешком. Отдайте прогулкам целый день, и вы не пожалеете об этом решении.
5
Спуститесь в московскую подземку – рано утром в выходной день или поздно вечером в будни. Переезжая со станции на станцию, вы сможете пронаблюдать разнообразие стилей – от классицизма до арт-деко.
6
Обязательно посетите Храм Христа Спасителя. Он строился почти 44 года, был взорван в советский период и снова воссоздан в 1990-х. К тому же, храм стоит в необычайно интересном месте: неподалеку возвышается знаменитый памятник Петру I работы З. Церетели, также поблизости находятся Нескучный сад и Болотная площадь.
7
Выберитесь на Воробьевы горы. Там вы сможете посмотреть на Москву не снизу-вверх, а наоборот – перед вами откроется удивительная панорама главного города России.
8
Составьте для себя культурную программу. В нее обязательно должен попасть один из московских театров (классический или современный – решать вам), арт-центр (например, Винзавод), и, каким бы скучным это не казалось, музей. В Москве около 200 музеев, не хотите идти в Третьяковку – добро пожаловать в Музей русских валенок или Музей истории водки.
9
Полюбите Москву. И тогда она обязательно ответит вам взаимностью.

Совет 2: Как провести весенние каникулы дома

Весенние каникулы – одно из самых приятных событий в году. Но что, если даже несмотря на отличную погоду за окном вам приходится по некоторым причинам провести их дома? Не стоит отчаиваться, ведь главное, что у вас впереди много свободного времени.
Вам понадобится
  • - настольные игры,
  • - книги,
  • - фильмы.
Инструкция
1
Выспитесь. Пожалуй, главное, чего не хватает человеку во время будних дней, – это сон. И каникулы – самое что ни на есть подходящее время, чтобы восполнить этот недостаток. Посвятите пару первых дней физическому отдыху. При первом же зевке отправляйтесь в кровать и с чистой совестью засыпайте, не боясь проспать занятия.
2
Не лежите долго в кровати. Двух дней вполне достаточно, чтобы ваш организм полностью восстановился физически. Вы ведь не хотите, чтобы главным воспоминанием о каникулах были ваши сны. Наведите порядок в квартире или хотя бы в своей комнате. Весна – пора, когда людям хочется обновлений, и генеральная уборка с выкидыванием ненужного хлама очень подходящий способ, чтобы почувствовать легкость и чистоту.
3
Посмотрите фильмы, на которые раньше не хватало времени. Составьте список из нескольких фильмов и смотрите по одному в день. Ведите записи после просмотра, чтобы ваши впечатления от нового сюжета остались в памяти надолго.
4
Освойте новые кулинарные рецепты. Порадуйте домашних фруктовым пирогом или свежими десертами. Такие блюда поднимают настроение, а запах выпечки создает уют.
5
Не дайте вашему телу превратиться в расслабленную отдыхом тушку. Регулярно делайте зарядку. Найдите в интернете видеозапись и занимайтесь с виртуальным тренером или же выполняйте обычные упражнения, такие как приседания или отжимания. Поддержание своего тела в тонусе поможет вам не расслабляться чересчур во время каникул, а это в свою очередь поспособствует благополучному переходу в рабочий режим после их окончания.
6
Пригласите в гости друзей. Поиграйте с ними в настольные игры или Твистер. Устройте вечер воспоминаний или коллективный просмотр кино. Большое преимущество каникул в том, что гостям не нужно стремится как можно быстрее попасть к себе домой, так как утром не нужно куда-то спешить.
7
Регулярно проветривайте дом, чтобы организм не испытывал недостаток в кислороде. Свежий воздух бодрит и тонизирует. Главное, на что вам стоит себя настроить перед такими домашними каникулами: никогда нескучно тому, кто не ждет, пока его станут развлекать, а сам прилагает усилия к отличному времяпрепровождению. Поэтому не расклеивайтесь, а старайтесь увлечь себя любимыми делами.
Полезный совет
Наиболее подходящее время для поездки в столицу – поздняя весна и ранняя осень («бабье лето»).

Проживание в Москве – удовольствие дорогое. Выбирайте гостиницу или хостел заранее через интернет.
Источники:
  • Афиша - Все развлечения Москвы: кино, клубы, рестораны, концерты, выставки, театр, магазины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500