Совет 1: Как записать двухсторонний DVD

Двухсторонние DVD-диски обычно используют для записи файлов большого объема. Иногда диски подобного формата применяют для создания копии носителя, предназначенного для использования совместно с игровыми приставками.
Вам понадобится
  • - Nero Burning Rom;
  • - Burnaware Professional.
Инструкция
1
Используйте программу Nero Burning Rom для записи двухсторонних DVD-дисков. Установите эту программу. Перезагрузите компьютер. Запустите ярлык утилиты, расположенный на рабочем столе. Если он не был создан автоматически, откройте папку Program Files, перейдите в каталог Nero и выберите нужный файл.
2
Нажмите кнопку DVD-Rom (ISO). В открывшейся вкладке «Мультисессия» выберите параметр создания диска. Если вы записываете обычный DVD с данными, включите поддержку одноименной функции. Если же вы хотите создать копию игрового диска, отключите возможность добавления файлов.
3
Откройте вкладку «Наклейка». Введите название диска в соответствующее поле. Перейдите ко вкладке «Запись». Поставьте флажок напротив пункта «Финализировать диск». Выберите подходящую скорость записи болванки.
4
Нажмите кнопку «Новый» и дождитесь открытия следующего меню. Переместите нужные файлы, используя меню программы Nero. В нижней части рабочего окна выберите пункт DVD9. Это необходимо в том случае, если вы записываете образ диска или файлы большого объема.
5
В той ситуации, когда вам необходимо просто записать комплект различных файлов на двухсторонний DVD-диск, укажите пункт DVD5 и запишите отдельно каждую сторону.
6
После подготовки файлов к записи нажмите кнопку «Прожиг сейчас». Через некоторое время произойдет автоматическое открытие лотка DVD-привода. Переверните диск и нажмите кнопку «Продолжить». Дождитесь завершения записи второй стороны болванки.
7
Если вы предпочитаете использовать бесплатные утилиты, запишите информацию на диск при помощи программы Burnaware Professional. Не используйте двухсторонние диски для создания мультизагрузочных носителей. Зачастую это приводит к потере важных файлов во время прожига диска.

Совет 2: Как настроить двухстороннюю печать

При подготовке принтера к печати книжных и периодических изданий, а также других многостраничных документов, важно знать, как настроить двухстороннюю печать. Это поможет сэкономить рабочее время, а также облегчит и сделает приятным сам печатный процесс.
Вам понадобится
  • Раздел «Печать».
Инструкция
1
Кликните правой кнопкой мыши в любом месте страницы, с которой планируете начать печать. Данная операция будет действительна внутри любой компьютерной и веб-программы. Далее в появившемся списке выберите графу «Печать». Зайдите туда.
2
Откроется окно папки «Печать». Там вы сможете задать основные параметры печати - выбрать необходимый принтер, настроить диапазон страниц, число их копий, а также другие дополнительные, но немаловажные функции, такие, как настроить двухстороннюю печать.
3
Нажмите кнопку «Настройка», что располагается под полем «Выберите принтер». Откроется новое окно «Настройка печати». Перейдите по верхней вкладке «Страница» в раздел «Двухсторонняя печать». Поставьте галочку напротив слова «Двухсторонняя печать».
4
Задайте стрелочкой сторону переплета - по длине или ширине, слева или справа, сверху или снизу. Щелкните по кнопке «Указать поле» и наберите в миллиметрах точный размер поля. Нажмите "Ok".
Видео по теме
Обратите внимание
Настройка двухсторонней печати отнюдь не подразумевает, что принтер начнет печатать одновременно на обоих сторонах листа, хотя бывают и такие принтеры. Просто изменится сама технология печати документа, т.е. вначале он напечатает одну сторону листа, а потом, когда вы его перевернете, другую.
Совет полезен?
В раздел «Печать» также можно зайти через верхнее меню «Файл».
Источники:
  • Поддержка Майкрософт - двусторонняя печать

Совет 3: Как записать мультизагрузочный диск

Мультизагрузочные диски используются для установки операционной системы (ОС) компьютера. Отличие мультизагрузочных от обычных установочных носителей заключается в том, что в образ первого добавляется ряд программ и драйверов, которые также загружаются с диска и могут быть установлены вместе с ОС.
Инструкция
1
Мультизагрузочный диск позволяет работать с компьютером, на котором не установлена ОС. Данный носитель способен разбить жесткий диск на разделы, произвести их форматирование и другие операции с файловой системой. Также могут быть загружены антивирусные, офисные и любые утилиты для установки. Для записи мультизагрузочных носителей могут быть использованы специализированные программы.
2
Скачайте образы загрузочного диска и программ, которые вы хотите включить в мультизагрузочный диск, с подходящего ресурса интернета. Убедитесь, что скачиваемый файл имеет формат .iso или .mdf. Именно с данными расширениями работает большинство утилит по записи установочных дисков.
3
Скачайте и установите программу XBoot. Для этого перейдите на официальный сайт программы и выберите раздел загрузки. После окончания скачивания перейдите в папку, куда был загружен файл установки. Запустите его и следуйте инструкциям инсталлятора. Если вы нашли версию программы, запакованной в архиве, то просто извлеките его в любую удобную для вас папку в окне менеджера архивов.
4
Перетащите в окно программы скачанные образы приложений для записи. Также перенесите образ установочного диска для ОС.
5
Если программе не удается опознать скопированный образ, вам придется выбрать его тип вручную. Для этого в появившемся окне выберите пункт Add Using Grub4dos ISO image Emulation, после чего нажмите Add this file.
6
В правой нижней части окна выберите Create ISO для сохранения файла полученного мультизагрузочного образа. Выберите путь для сохранения файла и нажмите «Сохранить».
7
Скачайте и установите приложение UltraISO. Для его инсталляции воспользуйтесь инструкциями, появляющимися на экране после запуска утилиты установки. После установки кликните правой клавишей мыши на созданном в XBoot файле и выберите «Открыть с помощью» - UltraISO. Выберите пункт «Записать образ CD» и нажмите на кнопку «Записать». Дождитесь окончания процедуры прожига диска. Запись мультизагрузочного диска завершена.
Источники:
  • XBoot

Совет 4: Как записать dvd с защитой

Создание защищенных DVD-дисков позволяет сохранить важную информацию и предотвратить утечку или кражу секретных файлов. Важно понимать, что для обеспечения максимальной защиты рекомендуют использовать сразу несколько методик.
Вам понадобится
  • - Nero Burning Rom;
  • - 7-zip.
Инструкция
1
Для создания защищенного DVD-диска отлично подойдет программа Nero Burning Rom. Скачайте и установите полную версию этой утилиты. Перезагрузите компьютер и запустите файл Nero.exe.
2
В меню быстрого доступа выберите пункт DVD-Rom (SecurDisk). После открытия новой вкладки установите галочку рядом с пунктом «Избыточность данных» и выберите пункт 7.0 (Отлично). Теперь поставьте галочку напротив параметра «Защита паролем». В появившееся поле введите два раза идентичную комбинацию.
3
Нажмите кнопку Ok. Откройте вкладку «Наклейка» и введите имя для данного диска. Перейдите ко вкладке «Запись». Установите флажок рядом с одноименным пунктом. В графе скорость записи выберите необходимый параметр. Лучше не использовать максимальную скорость. Это может привести к тому, что данный диск не будет воспроизводиться на некоторых устройствах.
4
После подготовки параметров записи нажмите кнопку «Новый». Переместите нужные данные в левую колонку. Для поиска файлов используйте правое меню рабочего окна. После завершения создания списка записываемых файлов нажмите кнопку «Прожиг сейчас». Дождитесь завершения выполнения процедуры записи данных.
5
Если вы хотите повысить качество защиты, то перед записью запакуйте файлы в зашифрованный архив. Для этого используйте программу 7-zip. Сначала выберите любой файл, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Добавить к архиву».
6
После открытия окна архиватора установите режим «Без сжатия». Поставьте галочку рядом с пунктом «Установить пароль» и введите нужную комбинацию. Естественно, данный пароль должен отличаться от комбинации, устанавливаемой на доступ к диску. Теперь просто скопируйте все остальные файлы в данных архив. Запишите получившийся zip-файл на DVD-носитель, используя программу Nero, как это описано в предыдущих шагах.
Видео по теме

Совет 5: Как записать .avi на DVD-диск

Любимый фильм, мультфильм, интересную передачу не хочется стирать из памяти компьютера. Но и места они занимают немало. Здесь встает дилемма: оставить все как есть, тратить трафик интернета или записать видео на диск и смотреть не только через компьютер, но и через любой проигрыватель.
Вам понадобится
  • - диск DVD-R;
  • - фильм в формате .avi;
  • - компьютер;
  • - программа для записи дисков.
Инструкция
1
Приготовьте диск формата DVD-R. Они проигрываются плеерами в разы лучше, чем DVD-RW (который больше подходит для сохранения документации и фото).
2
Запомните адрес папки, в которой находится подготовленный для записи файл. Это надо сделать для того, чтобы потом быстро найти его среди остальных документов на компьютере. Еще раз убедитесь в том, что файл в формате .avi.
3
Самая часто встречающаяся программа для записи – Nero Burning ROM. Если она уже установлена на компьютере, откройте ее.
4
Вставьте чистый диск в дисковод. В открывшемся окне программы кликните на надпись «Создать диск с данными» > “Video CD/DVD”. Чтобы дорожки хорошо читались плеером, они должны качественно «прожечься». Для этого выберите минимальную скорость прожига. Нажмите «Старт прожига», дождитесь завершения записи.
5
Проверьте диск. Сделать это надо сразу на плеере, для которого предназначена запись. На компьютере проверка будет бессмысленной, из-за больших возможностей мультимедиа-проигрывателей. Если на экране появилось необходимое вам изображение, где звуковая дорожка и качество изображения соответствуют исходному, значит, вы замечательно справились с поставленной задачей.
6
Встречаются файлы .avi размером больше 2 ГБ. Если размер вашего превышает 2 ГБ, то программа Nero автоматически станет записывать его в формате UDF. Тогда при воспроизведении изображение будет зависать, или плеер не сможет прочесть диск. Разрешить данную проблему можно, если принудительно записать файл в формате ISO.
7
Установите на компьютер программу Ashampoo Burning Studio 9. Откройте ее. Запись видео надо проводить с помощью вкладки «Экспертные функции». Там выберите пункт «Расширенные настройки» > ISO9660 32 Joliet32. Обязательно отметьте: «без UDF». Приятного просмотра!
Обратите внимание
Внимательно выбирайте размер диска – в соответствии с размером записываемого файла. Nero, конечно, имеет функцию автоматического сжатия файлов, но при этом сильно теряется и качество.
Совет полезен?
Различайте диски DVD-R, DVD+R(W), DVD-RW. Последние два вида читаются малым количеством проигрывателей. Для записи и просмотра фильмов лучше всего подходит DVD-R. Чтобы убедиться в правильности выбранного диска, посмотрите надпись на его лицевой стороне. Там должна стоять маркировка DVD-R.
Источники:
  • Программа Ashampoo 9

Совет 6: Как записать на dvd несколько фильмов

Чтобы быть настоящим ценителем современной кинематографии, необходимо иметь в своей коллекции достаточное количество фильмов. Когда число фильмов превышает допустимые параметры вашего жесткого диска, т.е. на нем остается мало свободного места, то в этом случае вам поможет частичная запись фильмов на DVD-диски. Но как быть, если фильмов много, а дисков мало? Этот вопрос можно решить при помощи одной утилиты. О том, как с ней работать читайте дальше.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Free MKV to DVD Video Converter.
Инструкция
1
Итак, у вас имеется в наличии несколько фильмов и один DVD-диск. Необходимо перенести фильмы на диск с последующей их конвертацией. Для этого запустите программу Free MKV to DVD Video Converter. Перед вами появится окно с выбором режима работы программы – выберите «Advanced Mode».
Как записать на dvd несколько <strong>фильмов</strong>
2
Нажмите кнопку «Add files», чтобы добавить файлы в проект.
3
В открывшемся окне необходимо добавить несколько файлов (нажимая +), которые вы хотите укомплектовать на диск - нажмите «ОК».
4
Чтобы просмотреть полную информацию о файлах, добавленных в проект, взгляните вниз экрана. Программа сообщит вам суммарное количество минут видео и общий размер в гигабайтах.
5
Если объем фильмов превышает объем будущего диска, то стоит уменьшить качество записываемых файлов. Для этого зайдите в настройки проекта Project - Project settings.
6
В новом окне нажмите Change profile. Перед вами появится список доступных профилей сжатия видео. Если нет подходящего формата, то выберите создание своего профиля. Нажмите в меню Custom profile.
7
В новом окне обратите внимание на текстовое поле Bit rate (значение битрейта). Чем выше значение битрейта, тем выше качество наших фильмов на DVD-диске. Основной задачей является подобрать такое значение битрейта, при котором все фильмы помещались бы на нашем диске. После этих действий выполняется запись на DVD-диск.
Видео по теме
Источники:
  • как записать на dvd диск несколько фильмов

Совет 7: Как записать информацию на dvd диск

Несмотря на активное распространение различных USB-накопителей, определенная категория пользователей предпочитает хранить информацию на DVD-дисках. Для записи файлов на эти носители необходимо использовать специальные программы или стандартные утилиты операционных систем.
Вам понадобится
  • Iso File Burning.
Инструкция
1
Если вы не хотите использовать дополнительные утилиты, запишите информацию при помощи стандартных средств операционной системы. Создайте на жестком диске папку с произвольным названием. Скопируйте в нее все данные, которые необходимо записать на DVD-носитель. Помните о том, что объем папки не должен превышать размера свободного пространства на выбранном диске.
2
Вставьте в привод DVD-диск. Кликните правой кнопкой мыши по папке, подготовленной к записи. После открытия меню наведите курсор на пункт «Отправить». В новом окне выберите пункт DVD-RW дисковод.
3
Дождитесь открытия меню подготовки параметров записи. Заполните поле «Название диска». Выберите вариант его дальнейшего использования. Если вы планируете запускать диск при помощи видеоплееров или музыкальных центров, то выберите пункт «С проигрывателем CD/DVD». Если же вы работаете с диском DVD-RW и хотите в дальнейшем перезаписывать на него данные, то выберите пункт «Как флеш-накопитель USB».
4
Нажмите кнопку «Далее». Дождитесь завершения работы утилиты записи дисков. Откройте содержимое DVD-носителя и проверьте записанные файлы.
5
Для создания специализированных дисков необходимо использовать другие утилиты. Если вы хотите, чтобы DVD-диск запускался до загрузки ОС, то воспользуйтесь программой Iso File Burning. Она предназначена для записи файлов, хранящихся в ISO-образах дисков. Запустите эту программу и выберите нужный DVD-привод.
6
Укажите файл-образ, содержимое которого нужно записать на диск. Нажмите кнопку «Запись ISO» Дождитесь завершения процесса. Перезагрузите компьютер и откройте меню BIOS. Перейдите в меню Boot Options и найдите поле First Boot Device. Нажмите клавишу Enter и выберите пункт Internal DVD-ROM. Сохраните изменения, перезагрузите компьютер и дождитесь старта программы с диска.

Совет 8: Как DVD-образ записать на диск

Огромное количество пользователей предпочитает хранить некоторые программы и файлы в видео виртуального образа диска. Такой метод позволяет быстро восстановить целостность первоначального DVD, сохранив все его функции.
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - ISO File Burning.
Инструкция
1
Запись образа на физический носитель может осуществляться несколькими методами. В тех ситуациях, когда вам не хочется устанавливать лишние программы, начните с извлечения файлов из образа.
2
Воспользуйтесь той утилитой, при помощи который вы работаете с образами дисков. Смонтируйте виртуальный диск в привод. Создайте на жестком диске новую папку. Скопируйте в нее содержимое образа диска. Не забудьте проверить наличие скрытых файлов и каталогов.
3
Теперь при помощи любой доступной программы или даже проводника Windows скопируйте извлеченные файлы на DVD-носитель. Если вы работаете с программой Nero, в стартовом меню выберите пункт «DVD с данными».
4
Несмотря на всю простоту, описанный метод имеет огромный недостаток: с его помощью невозможно создать загрузочный диск. Если у вас есть такая необходимость, воспользуйтесь программой Nero. Запустите ее и в первом меню выберите пункт DVD-Rom (Boot).
5
Нажмите кнопку «Обзор», расположенную в подменю «Загрузка». Выберите ISO-файл, который содержит нужные данные. Во вкладке «Запись» установите скорость осуществления данного процесса. Нажмите кнопку «Новый».
6
Проверьте наличие нужных файлов в проекте и нажмите кнопку «Прожиг сейчас». Подождите, пока программа скопирует файлы на DVD-носитель. Помните о том, что создание загрузочного диска не подразумевает использование мультисессии. Это означает, что даже при работе с диском формата DVD-RW вы не сможете в дальнейшем записывать на него файлы.
7
Если вы не хотите использовать платные программы, запишите обрат при помощи программы ISO File Burning. Она сохраняет все изначальные параметры DVD-диска, включая возможность загрузки в DOS-режиме. При работе с этой утилитой выберите минимальную скорость записи и нажмите кнопку «Запись ISO».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500