Совет 1: Как заполнять бланк ответов ЕГЭ

Специфика единого государственного экзамена в том, что правильное выполнение заданий не гарантирует отличной оценки. Если бланк ЕГЭ заполнен с нарушением правил, то компьютер просто не считает нужный ответ.
Вам понадобится
  • - бланк ЕГЭ;
  • - черновик.
Инструкция
1
Бланк ЕГЭ состоит из четырех частей. В первую вы заносите свои персональные данные. Фамилию, имя и отчество пишите четко, разборчиво, печатными буквами. Буквы не должны касаться границ окошка, располагайте их строго в центре белого поля. Для заполнения используйте черную гелевую ручку. Не торопитесь. Обычно ученики допускают ошибку именно при заполнении своих данных. Стараясь написать быстро, они попросту пропускают букву, и такой бланк считается испорченным.
2
Заполняйте все пункты в той очередности, в которой рекомендует тестотехник. Потому что далее вам встретятся поля, в которых нужно будет записать код учреждения и другие зашифрованные данные, которых вы не знаете. Если вы будете отвлекаться, то пропустите эту информацию или впишите ее не в те поля.
4
Блок ответов «В» требует особого внимания при заполнении. Перед тем как вписать в отведенное поле ответ на вопрос, посчитайте число клеточек. Если число букв в вашем ответе превышает количество окошек, подумайте, как его лучше сократить. Располагая дополнительным временем, еще раз перечитайте задание. Возможно, вы ошиблись. Разработчики ЕГЭ стараются формулировать задания так, чтобы ответы не были слишком длинными и умещались в отведенные для них поля. Но, к сожалению, это удается им не всегда. Если вы уверены в своей правоте, то просто сократите слово в соответствии с нормами русского языка.
5
Наиболее произвольной является форма заполнения блока «С». Данное задание выполняется на отдельном бланке. Напишите сначала свое сочинение на черновик. Проверьте его на предмет орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. И только после этого аккуратно перепишите его прописными буквами в бланк. Старайтесь избегать исправлений. Все буквы пишите максимально четко, иначе любой сомнительный элемент могут принять за ошибку. Не рисуйте в работе, на полях, на обратной стороне бланка.

Совет 2: Как заполнить бланк заказа

Бланк заказа представляет собой специально разработанную письменную заявку на приобретение какой-либо продукции либо оказание услуг. В ней собрана информация, необходимая для выполнения вашего заказа.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь со всеми условиями, который вам предлагает поставщик. Обратите внимание на мелкий шрифт, который чаще всего содержит наиболее важную информацию, например, о том, что «…поставщики вправе повысить цену на товар в связи с инфляцией».
2
Изучите предложенный ассортимент. Четко определите для себя, что и в каком количестве вы желаете приобрести. Если вы оформляете заказ через интернет, посмотрите, возможно, что поставщики сами предложат заполнить вам необходимый документ.
3
Обратите внимание на то, что вам нужно указать все необходимые параметры заказываемого товара. Например, если вы заказываете одежду, укажите размер, цвет, количество понравившихся вам моделей. Для своевременной и качественной обработки вашего заказа обязательно укажите код и наименование выбранного товара.
4
В бланке заказа может быть предусмотрена постановка галочек. Ставьте их только напротив того товара, который действительно хотите купить.
5
После того как вы разобрались с ассортиментом и заполнили все предложенные в бланке заказа поля, еще раз проверьте правильность оформления.
6
Пишите разборчиво, если хотите отправить заказ по почте. Желателен печатный шрифт. Полностью указывайте свой почтовый адрес.
7
Если вы не получили заказ в назначенный срок, направьте письмо-запрос поставщику. Обязательно укажите, когда и на какой именно товар была отправлена заявка. Попросите разобраться в ситуации и связаться с вами.
8
Не забудьте, что при поступлении вашего заказа на почту он будет храниться бесплатно в течение первых нескольких дней. За каждый последующий день вам придется оплатить услуги по его хранению.
Видео по теме
Совет полезен?
При заполнении заказа следует быть предельно внимательным и заполнять все предложенные поля. Это нужно для того, чтобы впоследствии ни у вас, ни у поставщиков не возникло проблем, связанных с вопросами доставки или оказанием услуг.
Источники:
  • О подготовке к ЕГЭ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500