Совет 1: Как распечатать web-страницу

В интернете существует большое количество полезной информации, которой можно воспользоваться. Из интернета вы можете загрузить образец нужного документа, скачать интересную статью. Однако web-страницы зачастую перегружены лишними элементами, которые перед выводом на печать желательно убрать.
Вам понадобится
  • - подключенный и настроенный принтер
Инструкция
1
Наиболее простой способ напечатать web-страницу – воспользоваться «горячими» клавишами Ctrl и P. Перейдите на нужный сайт, включите принтер и нажмите данную комбинацию кнопок на клавиатуре, после чего документ будет распечатан.
2
Если страница перегружена различным элементами, а вам нужно сохранить лишь некоторые из них, скопируйте ее содержимое в любой текстовый редактор (например, Word). Для этого воспользуйтесь контекстным меню «Копировать» - «Вставить», которое открывается при нажатии правой клавиши мыши. Отредактируйте полученный текст или изображение, добавьте нужные отступы, после чего зажмите комбинацию Ctrl+P, или перейдите в меню редактора «Файл» - «Печать».
3
Для удаления лишних элементов со страницы можно воспользоваться специализированным сервисом PrintWhatYouLike. Перейдите на сайт при помощи браузера. В поле Enter URL введите адрес страницы, которую хотите распечатать. Нажмите Start.
4
В следующем окне откроется страница редактора. При помощи различных параметров панели слева вы можете отрегулировать настройки для печати – размер текста, стиль шрифта. При помощи пунктов Background, Images, Margins вы сможете убрать задний фон, картинки и ненужные параметры выравнивания. В правой части окна, при помощи прямоугольного выделения, выберите элементы, над которыми вы будете производить операции по изменению. При помощи кнопок Undo или Redo вы можете вернуть или повторить последние действия.
5
После окончания редактирования нажмите кнопку Print и дождитесь начала печати. Через пункт Save as вы можете сохранить измененный документ на компьютер.

Совет 2: Как напечатать страницу

Печать страницы из интернет-браузера, документа Word или таблицы Excel выполняется с помощью одной команды и не должна вызвать затруднений при подключенном принтере и вставленной бумаге.
Инструкция
1
Чтобы напечатать страницу, для начала убедитесь, что принтер подключен к компьютеру. В большинстве случаев для этого достаточно посмотреть, соединен ли компьютер с принтером при помощи кабеля.
2
Проверьте наличие бумаги в лотке, и если лоток пуст, добавьте в него бумагу.
3
Откройте страницу, которую вам нужно распечатать и нажмите сочетание клавиш Ctrl+P. Во всех программах одновременное нажатие этих клавиш вызывает документ на печать.
4
После нажатия комбинации клавиш перед вами откроется диалоговое окно печати документа. Здесь вы можете выбрать печать всех страниц документа или только указанные страницы.
5
Для печати всего документа следует нажать кнопку «ОК», а чтобы напечатать отдельную страницу, введите ее номер в поле «Номера» и нажмите «ОК». Чтобы напечатать выделенную часть текста на странице, выберите пункт «Выделенный фрагмент».
Полезный совет
Некоторые web-сайты имеют на своих страницах отдельную кнопку «Печать» или «Версия для печати», после клика по которой в новой вкладке браузера откроется документ, адаптированный к выводу на печать, без лишней графики или рекламного текста.
Источники:
  • Save paper & ink printing only what you want PrintWhatYouLike.com
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500