Инструкция
1
Войдите в свою учетную запись на одном из почтовых сервисов, введя логин и пароль. Если вы не пользовались этой электронной почтой в течение срока, указанного в соглашении, то вы сможете возобновить ее работу, нажав на кнопку «Разблокировать» или «Восстановить». Доступ к ящику вам вновь будет открыт, однако информация, ранее содержавшаяся в нем, сохранена не будет. Обратите внимание: на самых популярных сервисах электронная почта блокируется, если к ней не обращались в течение 3-х месяцев.
2
Если вы или другие лица, владеющие информацией для входа в ваш аккаунт, удалили почтовый ящик, то в течение месяца с момента удаления вы сможете обратиться с запросом в службу техподдержки или администрацию сервиса с просьбой о его восстановлении. Укажите в письме логин, пароль, секретный вопрос и ответ на него (номер своего мобильного телефона, адрес другой электронной почты). Через некоторое время ваш ящик будет восстановлен, опять же, без сохранения имеющейся ранее информации. Если вы забыли пароль к вашей старой почте, то во многих случаях будет достаточно указать секретный вопрос и ответ, другой e-mail, номер телефона, но только при условии, что эти сведения были указаны в вашем аккаунте.
3
Если вы удалили почтовый ящик вместе с учетной записью, то восстановить его будет невозможно. Единственное, что вы сможете сделать в такой ситуации – создать новый аккаунт с тем же именем. Но если в процессе регистрации обнаружится, что логин уже занят другим пользователем, заведите почтовый ящик с похожим именем.
4
Для восстановления почтового ящика Outlook, удаленного с помощью командлета Get-RemovedMailbox, примените ту же команду в Windows PowerShell. Однако этим способом можно будет воспользоваться только при условии, что с момента удаления прошло не более 30 дней.