Совет 1: Как получить визу в италию

В Италию можно поехать, купив путевку в одном из многочисленных турагенств. Однако, если хотите сами планировать свой отдых, более свободно выбирать гостиницу, питаться каждый день в новых кафе или ресторанах, лучше самому спланировать свой тур. Нужно лишь выбрать и забронировать через Интернет подходящий отель, купить авиабилеты (можно подгадать под скидки авиакомпаний) и получить итальянскую визу.
Инструкция
1
За получением визы вовсе необязательно обращаться в консульство или турагенство. Для этого существуют специальные визовые центры. Они являются своеобразными посредниками между желающими посетить ту или иную страну туристами и консульством этой страны. В Москве есть Итальянский Визовый центр. Именно туда и надо идти за визой в Италию. Лучше позаботиться о получении визы за 2 недели до поездки. Хотя обычно она готова в течение трех дней после подачи всех документов, не забывайте, что могут возникнуть всякие накладки. Позвоните менеджеру по визовому сопровождению и выберите время визита в центр. Затем поспешите подготовить необходимые документы.
2
Пакет бумаг, которые потребуются для получения визы для въезда в Италию, таков: 1. Приглашение от кого-то из Италии либо бронь из отеля;
2. Билет или бронь билета туда и обратно;
3. Медицинская страховка для стран Шенгена на все время поездки;
4. Копия первой страницы заграничного паспорта с личными данными и фотографией заявителя;
5. Анкета с фотографией;
6. Справка с места работы или учебы;
7. Финансовая гарантия, доказывающая вашу способность себя содержать во время поездки (ксерокопия вашей карты с выпиской со счета или справка с работы о зарплате).
8.Заграничный паспорт;
9. Квитанция об оплате консульского сбора (оплачивается на месте в Визовом центре).Если у вас есть знакомые или родственники в Италии, то можно обойтись без брони отеля. Надо вместо нее предоставить приглашение.
3
Если вы живете не в Москве, это не значит, что за визой вам придется ехать в столицу. Филиалы визовых центрах есть и в других регионах, уточните это на сайте Итальянского визового Центра. Получение визы самостоятельно - это экономия. Турагенства берут за это дополнительные деньги. В визовом центре вы платите всего лишь 35 евро и 1000 рублей сбора.Если вы хотите поехать в Италию не в качестве туриста, а для учебы или работы, вам понадобится другой тип визы. И пакет необходимых документов, соответственно, будет немного иным. Всю информацию об этом также можно узнать в визовом центре.

Совет 2: Как открыть визу в Италию

Италия манит множество туристов красотой своей природы и богатым культурным наследием. Для нахождения на территории этого государства гражданам Российской Федерации необходима виза. В соответствии с итальянским законодательством и в зависимости от цели своего пребывания, они могут претендовать на получение одной из четырех видов виз.
Инструкция
1
Для пассажиров, следующих транзитом через территорию Италии, предусмотрена транзитная или аэропортовая виза (тип А). Зона ее действия ограничена пределами транзитной территории аэропорта. При неоднократных пересечениях границ Италии следует получить транзитную визу типа В. С ней можно также следовать через Италию 2 и более раз, при этом находиться в стране не более 5 суток.
2
Наиболее востребованная виза – тип С. Она может быть как однократной, так и многократной - со сроком пребывания не более трех месяцев.
3
Если время пребывания превышает 3 месяца, следует позаботиться о получении визы типа D. Она не является шенгенской, но дает право проезда через страны шенгенской зоны при следовании в Италию. Время транзита при этом ограничено 5 сутками.
4
Есть еще 2 категории виз, но уже с правом въезда в шенгенскую зону – однократная и мультивиза. Основанием для въезда в Италию могут быть приглашение, сопровождение, дипломатический визит, бизнес, работа, туризм и т.д. Как участник Шенгенского соглашения, Италия выдает и шенгенские визы.
5
Виза выдается на основании личного обращения в диппредставительства Италии в России с обязательным предоставлением загранпаспорта, действительного не менее трех с половиной месяцев на момент предполагаемого окончания поездки.
6
Подавать документы на оформление визы следует не ранее, чем за месяц до поездки, поскольку справки, необходимые для получения разрешения на выезд за рубеж, действительны только в течение одного месяца.
Оформляйте визу в консульском округе Генерального консульства Италии в Санкт-Петербурге, если вы проживаете в этом городе или в Ленинградской области, в Пскове или Псковской области, Мурманске или Мурманской области, Республике Карелия, в Вологде или Вологодской области, Архангельске или Архангельской области. Если вы проживаете в любом другом регионе Российской Федерации, занимайтесь оформлением визы в Посольстве Италии в Москве.
7
Выдачей виз занимается консульский отдел посольства Италии, итальянский визовый центр в Москве, а также Генеральное консульство Италии в Санкт-Петербурге. Рассмотрение заявления на выдачу визы может происходить от 4-х дней до трех месяцев. В отдельных случаях виза может быть выдана ранее четырех дней.
8
Будьте готовы к тому, что из Консульства Италии может поступить звонок с целью перепроверки сведений, указанных в поданных для оформления визы документах. Поэтому выезжающий и его близкие(в случае, если они окажутся у телефона при отсутствии самого отъезжающего) должны четко знать место назначения, срок пребывания в Италии, фамилии тех, кто собирается в поездку вместе с ним.
Римский форум – когда-то здесь жизнь била ключом
Связанная статья

Совет 3: Как получить мультивизу в Италию

Процесс получения мультивизы в Италию ничем не отличается от получения обычной визы в эту страну, так как решение о выдаче многократной визы принимает консульство. Даже если турист сделал пометку, что желает получить «мультик», его просьба может быть не удовлетворена. Шансы на мультивизу повышают правильно собранные документы и наличие свежих откатанных шенгенских виз в паспорте.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт, действительный 90 дней с момента окончания срока действия визы;
  • - копия страницы с личными данными загранпаспорта;
  • - фотография 3,5 х 4,5 см;
  • - визовая анкета, заполненная на итальянском или английском языке;
  • - билеты в страну и обратно;
  • - бронирование отеля или частное приглашение;
  • - страховой полис для шенгенских стран;
  • - справка с работы;
  • - спонсорское письмо (в случае необходимости);
  • - выписка с банковского счета.
Инструкция
1
Начать подачу документов на визу в Италию лучше всего со сбора документов. Бланк анкеты можно скачать на сайте консульства или взять в визовом центре. Заполнять анкету допустимо на компьютере или от руки, в последнем случае делать это нужно печатными буквами. По окончании анкету необходимо подписать.
2
Все документы, прикладываемые в поддержку заявления, должны быть снабжены ксерокопиями, за исключением справки с работы и выписки из банковского счета: эти бумаги лучше сдать в оригинальном виде. Справка с работы должна быть выполнена на фирменном бланке и снабжена печатью компании, также следует передать ее на подпись главному бухгалтеру и руководителю. Выписка со счета обязательно должна быть заверена печатью банка. Средств на счету следует иметь из расчета 50-60 евро на каждый день пребывания в стране. Переводить бумаги не требуется.
3
Гражданам России, чтобы оформить итальянскую визу, нужно обратиться в консульство или визовый центр Италии, они имеются в большинстве крупных городов. Полный список визовых центров проще всего уточнить на сайте консульства. Прием документов ведется по предварительной записи, но если вы подаете документы в московском визовом центре, то есть возможность сделать это в порядке живой очереди. Вариант допустим только для частных лиц.
4
Как правило, виза бывает готова в срок от 4 до 14 рабочих дней. Время обработки может возрасти, если вы подаете документы в горячий сезон. В абсолютном большинстве случаев обработка заявки производится не дольше, чем за одну неделю. Стоимость визы составляет 35 евро, но если вы подаете документы в визовом центре, дополнительно нужно оплатить и его услуги.
5
Практика выдачи мультивиз для граждан России стала обычной для итальянского консульства. Даже если вы еще ни разу не были в странах Шенгенского договора, при условии солидно выглядящего пакета документов (достаточно средств на счету, постоянная стабильная работа, возможно, наличие штампов других стран в паспорте) шансы на получение мультивизы очень велики. Если вы были в Шенгене в течение прошлых двух лет, то получите мультивизу почти со стопроцентной гарантией, при условии одобрения визовой заявки.
6
Обычным делом для Италии является выдача мультивизы на полгода со сроком пребывания 90 дней. Если вы подаете документы итальянцам уже не первый раз, то смело можете рассчитывать на годовую визу или даже двухлетнюю.
Видео по теме
Полезный совет
В поездке всегда имейте при себе билеты, бронь и паспорт с шенгенской визой. Лучше сделать ксерокопию, а сами документы убрать в сейф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500