Инструкция
1
Капот может не открываться по причине поломки пружины. При такой неполадке вы можете воспользоваться одним из наиболее распространенных способов, только вам нужен будет напарник. Сидя в салоне, потяните рычаг до упора и не отпускайте. А ваш напарник тем временем должен надавить на капот там, где находится защелка.
2
Если вы не можете в данный момент найти себе помощника, воспользуйтесь другим способом. Оттяните рычаг, отвечающий за открывание капота, до упора вверх, после чего зафиксируйте в этом положении с помощью каких-нибудь подручных материалов (например, куска трубы или толстой палки длиною около 20 см). Далее проедьтесь по «трудным» дорогам типа брусчатки, трамвайных путей, сельской местности, однако сильно не увлекайтесь. Во время такой «беспокойной» езды капот откроется сам по себе.
3
Пружина может и не сломаться, но если она изношена, это тоже может привести к заклиниванию капота. Также может ослабнуть тросик. В таких случаях вам нужно либо на 1-2 витка открутить шпильку, находящуюся внутри пружины, либо подтянуть тросик соответственно. С тросиком дела обстоят сложнее, потому как к нему достаточно сложно подобраться. Рубашка троса располагается возле АКБ. Итак, вам нужно ослабить или совсем открутить болт на креплении зажима, после чего вытянуть на необходимое расстояние рубашку и снова зафиксировать крепление. Имейте в виду, что подтянутого таким образом тросика хватит на полгода максимум, после чего его в любом случае придется менять.
4
Помимо всего прочего, нужно поверить состояние всех функциональных деталей. Очистите при необходимости механизм-защелку от накопившейся грязи, мажьте заглушку на капоте и пружину. Вполне возможно, что капот не открывался как раз из-за этого. Тогда у вас будет возможность избежать трат времени на необязательный ремонт.