Совет 1: Как сделать карамельный попкорн

Попкорн - это любимое и полезное лакомство взрослых и детей. Сегодня разнообразную по вкусу воздушную кукурузу можно увидеть во многих магазинах и кинотеатрах. Для приготовления попкорна используют специальные аппараты, также можно приготовить этот десерт в микроволновке или на сковороде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 550 г готового попкорна (или 100 г зерна кукурузы);
    • 2 стакана коричневого сахара;
    • 1 стакан сливочного масла;
    • 1/2 стакана кукурузного сиропа;
    • 1 столовая ложка патоки;
    • 1 чайная ложка соли;
    • половина чайной ложки соды;
    • 2 стакана соленого арахиса;
    • 40 г растительного масла;
    • антипригарная жидкость.
Инструкция
1
Возьмите чугунную сковороду, насыпьте в нее кукурузные зерна. Дно посуды должно быть покрыто зернами только в один слой. Налейте растительное масло и хорошо разогрейте его до нужной температуры.
2
Закройте сковородку крышкой. Для того чтобы все зерна равномерно пропитались маслом и обрели приятный вкус, нужно несколько раз встряхнуть сковороду. Когда начнется процесс раскрытия зерен, вы услышите характерные хлопки. Как только они прекратятся, значит, попкорн уже готов. Уберите посуду с плиты, откройте крышку, чтобы продукт остыл.
3
Для приготовления попкорна в микроволновке возьмите стеклянную посуду с крышкой. Насыпьте зерна в один слой, добавьте немного растительного масла и перемешайте. Закройте емкость крышкой и поставьте в микроволновку на 4 минуты. Как только хлопки станут совсем редкими - попкорн готов.
4
Для приготовления попкорна в специальном аппарате, предварительно прогрейте машину до рабочей температуры, затем отключите на 30 минут, чтобы она остыла. На дно емкости налейте растительное масло. В аппарат засыпьте зерна, добавьте антипригарную жидкость. Машину закройте крышкой и включите на 4 минуты. Как только зерна начнут раскрываться - десерт готов.
5
Перелейте горячую смесь на противень с попкорном. Можно добавить немного тертого арахиса. Массу перемешайте деревянной лопаткой, смотрите чтобы весь попкорн был покрыт карамелью, затем дайте ему остыть и подсохнуть. Если продукт не застывает, тогда поместите противень в духовку на 1 час и помешивайте попкорн каждые 15 минут. Храните его в плотно закрытом контейнере.
6
Разложите попкорн на противне, застеленном пергаментом. В кастрюле с толстым дном соедените коричневый сахар, масло, кукурузный сироп, патоку и соль. Готовьте на среднем огне, периодически помешивая, пока смесь не начнет закипать. Продолжайте помешивать еще 5 минут, затем снимите кастрюлю с огня и добавьте соду. Перемешивайте до тех пор, пока карамель не начнет пениться и светлеть.

Совет 2: Как приготовить попкорн дома?

Попкорн - очень популярная пища, прекрасно подходящая для поедания во время просмотра какого-нибудь фильма в кинотеатре. А можно ли приготовить попкорн дома, не тратя на это кучу времени и денег?
Инструкция
1
Купите попкорн в зерновом виде в любом продуктовом магазине. Обычно его можно найти неподалеку от чипсов. Не удивляйтесь размеру упаковки - после приготовления попкорн станет таким, как в кинотеатрах.

Двух пачек попкорна вполне хватит для 1-2 взрослых человек. Цена одной пачки составляет около 20-30 рублей.
Как приготовить попкорн дома?
2
Прочитайте инструкцию. Выньте из упаковки бумажный пакет с попкорном, но не открывайте его! Положите его в микроволновку на 3-4 минуты. Во время приготовления попокорн будет "стрелять", а упаковка - стремительно расти.
Как приготовить попкорн дома?
3
Когда интервал выстрелов уменьшится до 1 выстрела в 4 секунды, достаньте попкорн из микроволновки, вскройте пакет и высыпьте его в глубокую миску. Готово!
Как приготовить попкорн дома?
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить попкорн
  • как сделать аппарат попкорна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500