Совет 1: Как отметить вторую годовщину свадьбы

Бумага – символ второй годовщины совместной жизни в браке. Действительно, после двух лет отношения все еще непрочны и легко могут «сгореть» от искры ссоры. Жизнь уже не кажется такой солнечной, как в первый год после свадьбы, накапливается раздражительность, появляются конфликты. С другой стороны, бумага – довольно гибкий, гнущийся материал, из которого можно сложить все что угодно. И как важно в этот период небольшого кризиса устраивать себе небольшие праздники, чтобы напомнить друг другу о ваших настоящих чувствах. Отметьте вторую годовщину, окружив себя бумажными атрибутами.
Инструкция
1
Устройте вечеринку для родственников и друзей. Праздновать можно где угодно – на природе, дома, в кафе, но не забудьте декорировать помещение бумажными гирляндами и другими украшениями. Стол можно украсить фигурками оригами, бумажными салфетками и цветами.
2
Каждый гость должен иметь доступ к бумаге и фломастеру и написать пожелание для молодых, затем листочки с посланиями складываются в специально приготовленный ящик или развешиваются на «дереве счастья» (декоративном или настоящем дереве в саду).
3
Или повесьте на стену большую красивую стенгазету, которая бы рассказывала вашу с мужем историю любви, свадьбы, рождения первенца, и на которой приглашенные могли бы оставить свои поздравления. Вообще, всю тематику и конкурсы праздника можно связать с различными типами бумаги – насколько хватит воображения.
4
Ближе к вечеру вместе с гостями устройте запуск «небесных фонариков», они станут достойной кульминацией праздника. Это красивое действо может стать ежегодной традицией, тем более что в продаже имеется множество подобной продукции со свадебной атрибутикой.
5
На вторую годовщину свадьбы дарят книги, календари, модные сейчас скрап-альбомы, различные шаржи и плакаты, и деньги. Приготовьте подарок супругу и обменяйтесь ими в присутствии гостей, произнеся соответствующие пожелания.
6
Заранее напишите с мужем друг другу письма от руки, в них расскажите про свои чувства к супругу, опишите качества, которые вам больше всего нравятся, а также недостатки и то, что хотели бы исправить, опишите представляемое вами будущее. Эти письма приложите к подаркам или же обменяйтесь ими в более интимной обстановке.
7
По завершении вечера подайте торт с бумажными украшениями и цветами. Если вы отмечаете вторую годовщину только вдвоем или с ребенком, устройте запуск бумажного змея (если позволит погода).

Совет 2: Как отмечать вторую годовщину свадьбы

Вторую годовщину свадьбы называют бумажной свадьбой. За два года семейной жизни люди успели лучше понять друг друга, пережить притирку характеров, окунуться с головой в бытовые будни. Оба супруга начинают осознавать, что счастливый брак – это совместная работа.
Бумага в качестве символа второй годовщины выбрана потому, что этот материал прочнее, чем ситец, но все еще хрупок. Бумага легко может порваться от чрезмерного усилия или загореться от случайной искры. Но она еще и очень гибкая.

Семейная жизнь на втором году брака становится прочнее, чем в первый год. Пройден кризис первого года, иллюзии разрушены. Однако любая ссора способна нарушить хрупкое равновесие, а эмоциональный скандал может вовсе сжечь отношения.

Традиции бумажной свадьбы

В бумажную годовщину существует традиция писать семейное письмо. Чтобы супругам лучше понять друг друга, они пишут послания с качествами, которые нравятся и не нравятся в партнере. Если быть осторожным в своих претензиях, данное письмо способно улучшить семейную жизнь.

В качестве домашнего декора используется бумага. Из нее делаются бумажные шары, гирлянды в виде сердечек, журавлики. На столе перед супругами красиво будут смотреться два лебедя в технике оригами. Кстати, это прекрасная идея для подарка.

Что подарить на бумажную свадьбу

На бумажную свадьбу принято дарить бумагу. Деньги, сертификаты, билеты в кино и театры, путевки на отдых – все это тоже бумага.

Оригинальным поздравлением станет большой плакат, разрисованный и расписанный всеми приглашенными гостями. Писать можно все, что угодно: текст песни для свадебного танца пары, пожелания, советы и просто мысли.

Хорошим тематическим подарком может стать книга. Необязательно дарить художественную литературу. Универсальный вариант – фотокнига с рассказом о какой-то стране. Если супруги до сих пор не собрали свой свадебный альбом, из их фотографий можно также сделать фотокнигу, оставив теплое пожелание на последней странице.

Если муж – деловой человек, подарком от жены может стать хороший ежедневник с дорогой отделкой. Приятным сюрпризом станет нежное послание на первом развороте.

Для супруги подойдет бумажный подарок в виде сертификата в магазин одежды или косметики, салон красоты, мастер-класс.

Желающие сделать сюрприз для пары могут подарить книгу желаний. Это книга небольшого формата, на каждой страничке которой написано желание и нарисована линия отрыва. В качестве фона можно использовать фотографии виновников торжества.

Принцип действия этой книги в том, что кто-то из супругов имеет право оторвать желаемый купон, а второй должен исполнить пожелание. Например, завтрак в постель или день без телевизора. Все ограничивается фантазией дарящих.
Видео по теме
Источники:
  • как празднуют годовщину свадьбы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500