Инструкция
1
Для отключения услуги воспользуйтесь помощью оператора. Для этого вам достаточно зайти в ближайший офис компании. Если поблизости его нет, обратитесь к дилерам ОАО «МТС», то есть к тем небольшим компаниям, которые сотрудничают с этим сотовым оператором. Их адреса вы можете найти на официальном сайте «МТС» или в рекламных буклетах, выданных вам при покупке сим-карты.
2
Отключите услугу «Голосовая почта» самостоятельно. Для этого в сети МТС наберите следующие символы: *111*90#, а после – клавишу дозвона. На ваш мобильный телефон будет отправлено сервисное сообщение, которое будет содержать результаты ваших действий (как правило, оно появляется на вашем дисплее автоматически).
3
Отключите услугу «Голосовая почта» посредством интернет-помощника, который вы можете найти на официальной странице сотового оператора «МТС». Но перед этим обязательно зарегистрируйте пароль, в противном случае вы не сможете воспользоваться online-системой. Регистрировать его совсем не сложно, эта процедура занимает всего несколько минут.
4
Введите номер своего телефона, ниже укажите защитный код. После этого кликните на кнопку «Получить пароль» и ждите входящего сервисного сообщения (обычно оно приходит в течение минуты). Запомните полученный пароль.
5
Перейдите на страницу для входа в «Личный кабинет». Впишите номер и полученный пароль. После этого перед вами откроется страница лицевого счета. Зайдите на вкладку «Услуги и тарифы». Найдите услугу «Голосовая почта» и напротив кликните на параметр «Отключить». В конце сохраните все предыдущие действия.
6
После вышеперечисленных действий вы отключите услугу «Голосовая почта». Эта операция является бесплатной. При любых вопросах, связанных с управлением услуги, обращайтесь в контактный центр ОАО «МТС».