Вам понадобится
  • - печка от ЗАЗ-966 или ЗАЗ-968;
  • - запасные части к печке;
  • - дрель с 1-мм сверлом;
  • - паяльник;
  • - терморегулятор;
  • - выключатель автомобильный;
  • - диод 10 А;
  • - провода;
  • - свеча зажигания;
  • - комплектующие для бесконтактной системы зажигания
Инструкция
1
В первую очередь выберите место установки печки и газового баллона. Крепление отопителя желательно выполнить быстросъемным, на стяжных хомутах. К месту установки газового баллона требование только одно – оно должно быть теплым.
2
Полностью разберите печку, очистите ее от сажи, нагара и отложений. Промойте и продуйте все шланги и трубопроводы. Электродвигатель переберите, прочистите и смажьте. Жиклер карбюратора рассверлите до диаметра 1 мм. Обратный клапан заглушите и запаяйте. Для карбюратора изготовьте новую прокладку, закрывающую верхнее перепускное отверстие к жиклеру. Проверьте исправность электроклапана и замените его в случае неисправности. В качестве нового можно использовать любой другой подходящий электроклапан с питанием от 12 В.
3
Электрическую часть с новым терморегулятором, диодом и выключателем соберите в отдельном корпусе, например, из-под распределительной коробки. Получившийся пульт управления печкой закрепите в любом удобном для вас месте. Для подключения его к печке используйте трехжильный провод с сечением каждой жилы не менее 1,5 кв.мм.
4
Штатную свечу накала замените автомобильной свечой зажигания с предварительно срезанной резьбой. Для уплотнения новой свечи в посадочном гнезде используйте медное уплотнительное кольцо. Новую систему розжига сделайте с использованием современных комплектующих. От любого автомобиля с бесконтактным зажиганием возьмите коммутатор, катушку, датчик Холла и комплект соединительных проводов. Подключение проведите по той же схеме, по какой подключалась свеча накала.
5
При подключении печки к автомобильному аккумулятору в цепь включите предохранитель на 10 А. подключайте печку напрямую к аккумулятору, чтобы была возможность греться при выключенном зажигании. Устанавливаемый в блоке управления диод должен быть номиналом 10 А и выключать электроклапан (подачу газа) одновременно с выключением питания терморегулятором. Регулировочным винтом на корпусе терморегулятора откорректируйте его работу по своим ощущениям.
6
Переделанная таким образом печка избавляется от основных своих недостатков – становится простой в управлении, быстро запускается и быстро прогревает салон автомобиля или помещение, потребляет дешевый газ и при запуске не разряжает аккумулятор. Благодаря терморегулятору может поддерживать определенную температуру воздуха, отключаясь и включаясь по необходимости.