Совет 1: Как сделать веревку

Представьте, что вы по каким-то причинам попадаете на необитаемый остров. Только вы, и полторы тысячи километров неизведанного пространства. Вы сразу же поняли, что необходимо организовать укрытие. Собрали ветки деревьев, нашли большие листы диковинных растений и собрались делать хижину. Но у вас нет веревки, чтобы связать между собой ветки деревьев. Оказывается, веревку можно связать из растений, что будут у вас под ногами.
Вам понадобится
  • Высокие кусты крапивы.
Инструкция
1
Из стволов крапивы можно изготовить веревку любой толщины, можно сделать от ниток до толстых веревок. Крапива содержит в себе прочные соединения клеток, поэтому она обладает высокой крепостью. Тем более, у крапивы много предназначений: вы сможете сделать леску, нитки. Пучком этой травы вы сможете разжечь костер.
Выбираете крапиву высокого роста, срезаете ее, укладываете и приступаете к ее очищению. Отрываем листья и делаем вдоль ствола растения надрез. Лучше всего резать вдоль углублений, целостность будущей веревки будет высокая.
Как сделать <strong>веревку</strong>
2
Сделали разрез - приступаем к очистке древесины ствола. Удалите все остатки древесины из ствола, нам понадобится только мягкая кожица растения. Далее необходимо повесить наши заготовки для их просушивания. После того, как они подсохнут, необходимо их перетереть в руках, так вы избавитесь от пектина в коже крапивы.
Как сделать <strong>веревку</strong>
3
Если вам потребовалась крупная веревка, то не стоит сильно разминать наши заготовки. Начните сплетать веревку по принципу "косичка у девочки". Для длинной веревки требуется накладывать следующие заготовки внахлестку около 10 см.
Если вам потребовалась тонкая веревка, то придется дольше перетирать стволы крапивы. После полного удаления пектина из стволов трава становится очень мягкой и шелковистой. После этого приступайте к изготовлению тонкой веревки.
Как сделать <strong>веревку</strong>

Совет 2: Как сделать верёвку в minecraft

В Minecraft существует несколько разных аналогов веревки — это нить, которая используется при создании инструментов и натяжных датчиков, и поводок, на котором можно водить животных. Последний создается из нитки.
Инструкция
1
Нить — очень полезный предмет в игре. Ее довольно сложно добыть на начальном этапе, поскольку для этого нужно убить несколько пауков, а они являются достаточно опасными монстрами. Нить можно добыть и из паутины, но рядом с ней обычно обитает множество пауков, что делает подобный способ не менее опасным.
2
Для охоты на пауков или добычи нитей из паутины вам понадобится меч. Желательно использовать каменный, а не деревянный. Для его создания нужна одна палка и два булыжника, их нужно разместить на верстаке по вертикали, при этом палка должна быть в нижней ячейке. Если вы собираетесь в далекую экспедицию, сделайте несколько мечей или захватите с собой доски, чтобы иметь возможность в любой момент сделать верстак и инструменты на нем.
3
Учтите, что необязательно отходить от дома далеко в поисках пауков, обычно ночью они, как и остальные монстры, спавнятся (возникают) на неосвещенных участках карты рядом с вашим домом. Если вы опасаетесь агрессии со стороны других монстров, выходите на охоту за пауками на рассвете. Зомби и скелеты получают повреждения под лучами солнца, а пауки просто не атакуют. Как только вы нанесете по пауку первый удар, будьте готовы к ответной атаке. Эти монстры умеют прыгать, что делает их не самыми приятными противниками. Кстати, перед тем, как нападать на паука, убедитесь, что рядом с ним нет скелетов или криперов. Первые очень неприятно стреляют издали, снимая довольно большое количество здоровья, при этом подобраться к ним из-за постоянных атак сложно. Вторые имеют свойство подкрадываться и взрываться в непосредственной близости от игрока, подобная детонация очень негативно воздействует на здоровье. В пылу драки с пауком, такой сюрприз может стать фатальным.
4
Из одного паука выпадает до двух единиц нитей. Этот ресурс используется для создания удочки, которая может серьезно упростить добычу еды на начальных этапах игры, лука, который облегчает защиту от монстров, и поводка, при помощи которого можно создать ферму животных, что помогает решить вопрос с питанием окончательно.
5
Для создания лука и удочки вам понадобятся только нити и палки. Удочку легко создать на верстаке. Для этого нужно расположить три палки по диагонали, а две нитки «спустить» и верхнего угла диагонали вниз. Для создания лука нужно заполнить одну из крайних вертикалей нитями, а палки разместить следующим образом — в средней вертикали ими нужно заполнить верхнюю и нижнюю ячейки, а в оставшейся — среднюю.
6
Чтобы сделать поводок, вам понадобится слизь. Ее можно получить из слизней, которые являются довольно редкими монстрами. Найти их можно на болотах или на дне больших каньонов. Эти монстры бывают трех размеров, слизь добывается из самых маленьких. На верстаке необходимо заполнить три ячейки, образующие верхний левый угол, тремя единицами нити, в центральную клетку поместить слизь, а в правую нижнюю ячейку положить еще одну нить. На поводках можно водить животных и привязывать их к забору.
Видео по теме
Совет полезен?
Нить можно располагать между натяжными датчиками, чтобы получались растяжки, с их помощью можно делать ловушки для монстров или недружелюбно настроенных игроков на многопользовательских серверах.

Совет 3: Как сделать игрушку для собаки

Игрушки служат для собак средством психического, эмоционального и ментального развития. Изготавливая их для своего питомца самостоятельно, важно учесть, чтобы они были не только полезны, но и безопасны.
Вам понадобится
  • - плотная ткань;
  • - прочные нитки;
  • - игла;
  • - швейная машина;
  • - рис;
  • - хлопчатобумажная ткань.
Инструкция
1
Сделайте веревку для жевания. Переплетите между собой в тугую косу плотную толстую веревку. Но не используйте веревки из нейлона, поскольку они скоро расслаиваются и могут навредить животному, попав к нему в пищевод.
2
Помимо веревки можно использовать полоску плотной ткани или старое вафельное полотенце. Завяжите на нем несколько тугих узлов и отдайте собаке.
3
Сшейте игрушку из ткани. Выберите для нее форму и раскроите две одинаковых детали. Вырежьте их из плотной прочной ткани, сложите вместе лицевыми сторонами. Сметайте, а затем прострочите по контуру, оставив незашитым небольшое отверстие для выворачивания и набивки изделия.
4
Набейте игрушку. Используйте для этого мелкие кусочки ткани, лучше – хлопчатобумажной. Если игрушка будет разгрызена, и это останется для вас незамеченным, случайно съеденные кусочки хлопковой ткани не причинят собаке большого вреда, как это может произойти с ватой или синтепоном.
5
Также в качестве набивки можно использовать зерна риса. Это не только безопасно, но и интересно для питомца – рис шуршит и пересыпается. Используйте эти нетяжелые, удобно ложащиеся в рот собаки игрушки, в качестве апорта или спрятанного предмета для поиска.
6
Используйте различные по фактуре материалы, чтобы вызвать у питомца дополнительный интерес. Срок использования игрушки зависит от темперамента собаки. Порой он оказывается довольно коротким, но это окупается с лихвой легкостью ее изготовления и низкой себестоимостью.
7
Для щенка, у которого меняются зубы, сделайте прочную безопасную палку, которую он мог бы грызть. Возьмите плотную ткань. Обработайте все края. Подогните их два раза и прошейте, чтобы собака не наелась нитей. Сложите боковые стороны куска ткани к центру.
8
Противоположные края сложите наискосок. Очень плотно сверните ткань в рулон. Дойдя до середины, прошейте его по всей длине толстыми нитками. Затем сверните ткань до конца. Прошейте край частыми аккуратными стежками, сильно затягивая нить. Размер стежка должен быть таким, чтобы в него не мог пройти собачий зуб.
9
Натяните ткань так, чтобы игрушка стала упругой и плотной. Очень важно, чтобы нить оказалась достаточно прочной и не лопнула в процессе изготовления и использования игрушки. В отличие от резиновой, эта игрушка более устойчива к натиску собак - от нее сложно отгрызть кусочки.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать собаке игрушку

Совет 4: Как сделать змею из пластиковых стаканчиков

После вечеринки осталось много стаканчиков? Удивите себя и своих детей необычной игрушкой, которая украсить любое торжество.
Вам понадобится
  • - разноцветные пластиковые стаканы;
  • - палочка из-под мороженого;
  • - красный фломастер;
  • - скотч;
  • - цветная верёвка;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
При помощи канцелярского ножа в палочке из-под мороженого вырежьте форму змеиного языка. Покрасьте конец палочки в красный цвет при помощи фломастера.
Как сделать змею из пластиковых стаканчиков
2
В каждом цветном стаканчике прорежьте небольшое отверстие у дна. Сделайте это крайне аккуратно при помощи канцелярского ножа.
3
Из цветной бумаги вырежьте змеиный глаз и приклейте. Затем в прорезь вставьте вашу готовую палочку из-под мороженого. Закрепите её с обратной стороны при помощи скотча.
4
К скотчу также приклейте верёвку, она будет соединять все стаканы.
5
Соедините оставшиеся стаканы при помощи верёвки. Ваша змейка готова!
Видео по теме
Обратите внимание
Намного сложнее удалить пектин из ствола той крапивы, что выгорала на солнце (имеет характерный красный цвет вместо зеленого).
Полезный совет
Для придания особой крепости воспользуйтесь воском или дегтем. Окуните готовую веревку в горячий воск или деготь.
Источники:
  • из чего делают веревки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Супер статья. История как появились веревки http://skazhimnekak.ru/kak-delayut-verevki/
Осталось символов: 500