Совет 1: Как включить встроенную камеру на ноутбуке Hp

Современные ноутбуки фирмы Hewlett-Packard оснащены встроенными веб-камерами, которые позволяют без установки дополнительного оборудования проводить деловые онлайн-конференции, а также общаться с друзьями и коллегами. В то же время в некоторых случаях пользователи испытывают трудности, так как им не удается включить веб-камеру. Чтобы исправить ситуацию, нужно заглянуть в диспетчер устройств Windows и, возможно, скачать необходимый софт с сайта Hewlett-Packard.
Вам понадобится
  • - интернет
Инструкция
1
Начните с самых простых шагов. Нажмите и удерживайте на клавиатуре клавиши Fn и F2. После этого откройте «Мой компьютер» и найдите значок веб-камеры.
2
Если не удалось включить камеру, перезагрузите компьютер. Во время загрузки системы нажмите на клавишу F9 и посмотрите, включена ли веб-камера в BIOS. Если нет, то необходимо исправить ситуацию, чтобы встроенная камера загружалась вместе с системой.
3
В случае если перезагрузка и инициализация камеры в BIOS не помогла, откройте диспетчер устройств Windows. Для этого кликните правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер», далее «Управление» и «Диспетчер устройств». Щелкните по значку «+» напротив строки под названием «Устройства для обработки изображений». В открывшемся списке найдите USB video device. Стоящий напротив этого пункта крест свидетельствует о том, что вэб-камера не подключена. Кликните правой кнопкой по строчке и в открывшемся контекстном меню нажмите «Включить».
4
Найдите значок камеры на рабочем столе ноутбука или в окне «Мой компьютер». Если ярлыки по-прежнему отсутствуют, проинсталлируйте «родные» драйвера, специально предназначенные производителем для веб-камеры для конкретной модели ноутбука Hewlett-Packard. Может так случиться, что драйвера, которые установила операционная система Windows в автоматическом режиме, не подходят или работают некорректно.
5
Протеструйте работу камеры при помощи предустановленной производителем ноутбука Hewlett-Packard программы HP MediaSmart. Инициализация камеры может произойти не сразу, возможно, понадобится перезагрузка компьютера.

Совет 2: Как включить камеру на ноутбуке

Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться камерой ноутбука

Совет 3: Как включить встроенную камеру на ноутбуке

Сейчас все большую популярность приобретает визуальное общение через интернет посредством вебкамеры. Уже существует довольно много моделей ноутбуков, имеющих встроенную камеру. Но при настройке этого устройства у некоторых пользователей возникают проблемы. Для того, чтобы включить встроенную камеру на ноутбуке, проделайте следующие действия.
Инструкция
1
Через меню "Пуск" войдите в программу, предназначенную для управления камерой. Она обычно входит в комплект программного обеспечения любого ноутбука, в котором встроена камера.
Если такой программы нет, то воспользуйтесь компакт-диском, который входит в комплект поставки ноутбука.
Если в этой программе камера будет нормально работать, то она правильно настроена, и проблем с ней не должно быть.
2
Зачастую на клавиатуре ноутбука есть клавиша, с помощью которой можно включить камеру, поэтому внимательно рассмотрите клавиатуру. Обычно о назначении функциональных клавиш свидетельствует их пиктограмма.
Если клавишу найти не удалось, ознакомьтесь с документацией, прилагаемой к ноутбуку. Такая документация находится на компакт-диске в электронном виде. Также можно почитать нужную информацию на сайте производителя.
3
Обновите драйверы камеры, которые также находятся на компакт-диске. Если нужна более новая версия, то можно воспользоваться сайтом производителя.
4
Возможно, камера просто отключена в BIOS. Запустите систему и войдите в BIOS, отыщите настройку камеры (обычно там есть слово Cam) и измените ее значение с Disabled на Enabled. Теперь снова запустите систему, камера должна включиться. Если после проведения вышеперечисленных действий камеру так и удалось включить, то, скорее всего дело в самой камере, она неисправна. В таком случае следует обратиться в сервисный центр, вполне вероятно, что камеру нужно просто заменить.
Источники:
  • как включить встроенную в ноутбук камеру

Совет 4: Как включить встроенную веб-камеру

Источники:
  • встроенная камера asus

Совет 5: Как включить диспетчер устройств

Запуск диспетчера устройств осуществляется посредством системного интерфейса компьютера. В данной задаче нет ничего особо сложного, все действия выполняются в кратчайшее время, несколькими кликами мышки.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Чтобы получить доступ к диспетчеру устройств, многие пользователи (не имея навыков) тратят немало времени на поиск данного раздела на компьютере. На самом деле все выглядит достаточно просто. Затраченное вами время на это не превысит одной минуты. Итак, рассмотрим способ, позволяющий пользователю включить диспетчер устройств.
2
Для начала вам необходимо открыть папку «Мой компьютер». В нашем случае она будет выступать в качестве промежуточной точки на пути к диспетчеру устройств. Открыв данную папку, обратите внимание на оформление ее левой части. Здесь вы увидите краткое меню. Вам нужна только одна вкладка: «Системные задачи». Если она закрыта, кликните по ее заглавию – вкладка отобразит выпадающее окно с разделами: «Просмотр сведений о системе», «Установка и удаление программ», а также «Изменение параметра». Вам необходимо кликнуть по параметру «Просмотр сведений о системе». Как только вы сделаете это, на рабочем столе появится диалоговое окно «Свойства системы».
3
В верхней части данного окна вы увидите множество вкладок. Чтобы получить возможность перехода к диспетчеру устройств, кликните по вкладке «Оборудование». Содержимое окна сменится на следующие категории: «Профили оборудования», «Драйверы», а также «Диспетчер устройств».
4
Кликнув по категории «Диспетчер устройств», вы будете переадресованы в соответствующий раздел компьютера. Как вы сами можете увидеть, в данном действии нет ничего сложного. Отметим, что в статье был рассмотрен способ доступа к диспетчеру устройств в Windows XP. В иных версиях ОС способ открытия диспетчера может быть другим.
Видео по теме

Совет 6: Как подключить встроенную веб-камеру на ноутбуке

Подключить встроенную веб-камеру на ноутбуке так же несложно, как подключить обычную веб-камеру к обычному стационарному компьютеру. Итак, подключаем веб-камеру на ноутбуке.
Инструкция
1
Достаньте установочный диск, который был у вас в комплекте с ноутбуком, установите с этого диска драйвер для веб-камеры. В каких-то случаях он может устанавливаться отдельно, а каких-то – в общем пакете необходимых драйверов для соответствующей модели ноутбука. Если же у вас нет такого диска, то поищите и скачайте драйвер в сети интернет. Для этого введите в адресной строке браузера адрес любой поисковой системы и впишите в поле ввода запрос, содержащий фразу: скачать драйвер (и укажите полную модель вашего ноутбука).
2
Откройте меню «Пуск» и нажмите на пункте «Панель управления» – откроется окно панели управления. Переключите способ отображения инструментов на классический вид, найдите в списке строчку «Установка оборудования» и кликните по нему двойным щелчком левой кнопкой мышки.
3
Перед вами окно приветствия мастера установки оборудования, нажмите на «Далее» в нижней части этого окна. Система выполнит поиск нового оборудования, подключенного к вашему ноутбуку, а также спросит вас о том, подсоединено в данный момент устройство к компьютеру или нет. Ответьте «Да, устройство уже подсоединено» и затем нажмите на «Далее».
4
Итак, вы видите список устройств (драйверов и контроллеров), имеющихся в вашем ноутбуке. Прокрутите данный список вниз до конца, последняя строка будет следующей: «Добавление нового устройства». Выберите этот пункт и нажмите на «Далее».
5
Мастер задаст вам вопрос, произвести автоматическую или ручную установку драйвера. Так как оригинального диска с драйверами у вас не имеется, а сам драйвер расположен в одном из каталогов на локальном диске, выберите ручную установку.
6
В появившемся списке выберите «Звуковые, видео и игровые устройства», после чего нажмите на «Далее». Теперь в левой части окна выделите пункт «Стандартные системные устройства», а затем в правой – «Устройства записи видео (без PnP)» и нажмите на «Установить с диска…». В последующем диалоговом окне нажмите на «Обзор» и укажите системе местоположение драйвера. Затем нажмите на «ОК» и на «Далее». После того, как система выполнит установку драйвера, закройте окно мастера нажатием «Готово».
Видео по теме

Совет 7: Как включить встроенную камеру

Встроенная веб-камера - наилучшее решение для общения по видеосвязи с помощью ноутбука. Ее расположение над экраном отлично подходит для переговоров. Включить встроенную камеру можно следующим способом.
Инструкция
1
Если встроенная веб-камера не оборудована светодиодами, сигнализирующими о ее работе, то для начала необходимо выяснить, исправна ли она. Для этого войдите в панель управления Windows (через значок рабочего стола, либо из меню «Пуск») и дважды кликните по значку «Система». Откроется окно свойств операционной системы, в котором необходимо будет открыть вкладку «Оборудование». В данной вкладке нажмите кнопку «Диспетчер устройств». В раскрывающемся списке «Диспетчера устройств» выберите пункт «Устройства обработки изображений», и нажмите на символ «+». Откроется список всех устройств, среди которых найдите веб-камеру, и убедитесь, что она задействована.
2
Чтобы включить встроенную веб-камеру необходимо запустить приложение, разработанное специально для нее. Обычно, данное программное обеспечение предустановлено на ноутбук (в случае, если он покупается вместе с операционной системой). Например, для того, чтобы включить встроенную камеру на ноутбуке Acer, нужно войти в меню «Пуск», нажать кнопку «Все программы» и из списка приложений выбрать "Acer Crystal Eye Webcam". С помощью данной программы можно снимать фото и записывать видео, изменяя при этом разрешение съемки и сохраняя результаты на компьютер.
3
Включить встроенную веб-камеру также можно при помощи сторонних программ, например бесплатного приложения ManyCam, которое можно скачать по ссылке http://download.manycam.com/. Данная программа поддерживает широкий набор функций по работе со встроенной веб-камерой.
4
Встроенная веб-камера автоматически включается в таких приложениях как Skype, MailRu Агентб Oovoo и подобных. Причем, если на компьютере установлена и запущена в фоновом режиме Manycam, то другие приложения будут определять его как отдельную веб-камеру с расширенными настройками.

Совет 8: Как включить встроеную камеру

Во всех современных ноутбуках присутствуют веб-камеры. Обычно это устройство встроено в верхнюю крышку ноутбука, и глазок веб-камеры смотрит на пользователя с панели прямо над экраном. По умолчанию веб-камера включена, и ею можно воспользоваться в любое время. Если у вас возникла потребность включить веб-камеру, это можно сделать несколькими способами.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - драйвера.
Инструкция
1
Проверьте, присутствует ли веб-камера в «Диспетчере устройств». Запустите «Диспетчер устройств», кликнув правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выбрав пункт «Свойства». В списке устройств поищите устройства обработки изображений. Если такое устройство присутствует, задействовать его можно через раздел «Устройства и принтеры».
2
Откройте окно «Устройство и принтеры». Найти его можно в меню «пуск», под пунктом «Панель управления». Кликните правой кнопкой мыши по пиктограмме камеры и выберите пункт «Получить изображение» (получить снимки). Сделать фото можно также через программу Skype.
3
Если веб-камера не присутствует в «Диспетчере устройств», или присутствует, но с восклицательным знаком, значит, на устройство не установлены подходящие драйвера. Возьмите диск с драйверами и утилитами от вашего ноутбука и установите нужный драйвер. Также в этом вопросе может помочь автоматическое обновление Windows.
4
Проверьте, определяется ли веб-камера в BIOS материнской платы. При включении ноутбука нажмите на F2 (может быть Del, Esc или другая кнопка в зависимости от модели). Изучите все пункты BIOS и найдите тот, который соответствует Internal Camera или Onboard Camera. Установите параметр в Enable. Загрузите операционную систему и установите драйвера для веб-камеры.
5
В некоторых ноутбуках веб-камеру можно отключить прямо на корпусе с помощью специальной кнопки. Убедитесь, что такой кнопки нет или она находится в позиции ON. Если все эти пункты соблюдены, а устройство все равно не работает, обратитесь в сервисный центр. Если у вас все еще действует гарантия на компьютер, можно без проблем отнести в сервисный центр и вам бесплатно устранят данную проблему. В целом же можно сказать, что включить встроенную камеру на компьютере совсем просто.

Совет 9: Как включить удаленно камеру

Чтобы наблюдать за происходящими событиями в определенном месте, нужно, чтобы там была установлена камера, подключенная к сети интернет и персональный компьютер, с которого вы бы могли ее контролировать. Подключившись к ней, вы будете видеть все происходящее в реальном времени.
Вам понадобится
  • - сетевой коммутатор.
Инструкция
1
Создайте соединение по локальной сети, чтобы подключиться к удаленной камере. Для этого вам понадобится специальный сетевой коммутатор. Он нужен для того, чтобы создавать сразу несколько подключений. Возьмите два кабеля с разъемами Ethernet и подключите все устройства.
2
Воспользуйтесь инсталляционной программой. Как правило, она входит в базовый пакет. Если нет, то скачайте ее из интернета и установите на ваш персональный компьютер. С помощью этой программы определите IP адрес удаленной камеры. В последствие, вы будете вводить его в адресную строку вашего браузера или любой другой удобной для вас программы.
3
Создайте статичный IP адрес, чтобы потом без особых проблем включить удаленно камеру. Откройте ваш браузер. В адресную строку впишите IP адрес камеры. Используйте современные браузеры, поддерживающие видеопотоки, чтобы не прибегать к использованию дополнительного программного обеспечения.
4
Используйте специальные программы, если вы хотите подключиться к камере, находящейся от вас на достаточно большом расстоянии. Чтобы использовать удаленную камеру установите на ваш персональный компьютер WebCam Monitor 4.20 или WebCam Survevor 1.7.0. Используя данную программу, укажите IP адрес интересующей вас камеры. Далее последует достаточно простая процедура настройки. Вам нужно будет всего лишь отвечать на вопросы, которые будет задавать программа.
5
Если установленная программа не русифицирована, скачайте русификатор, или воспользуйтесь переводчиком, чтобы корректно отстроить программное обеспечение. После этого вы сможете воспользоваться удаленной веб-камерой, если данное использование будет правомерным и администратор компьютера, к которому подключена данная камера, предоставит вам соответствующие права.

Совет 10: Как включить встроенную вебкамеру на ноутбуке

Портативные компьютеры оснащаются встроенными вебкамерами, и многие новоявленные владельцы ноутбуков задаются резонным вопросом: как эту камеру включить? Не ищите на корпусе своего гаджета специальные кнопки – активация камеры происходит с помощью ПО, а все необходимые для функционирования устройства драйверы поставляются вместе с ноутбуком, и их дополнительная установка понадобится вам только в случае, если вы после покупки самостоятельно переустанавливали ОС.
Вам понадобится
  • Драйверы и другое ПО.
Инструкция
1
Включите вебкамеру с помощью установленной на ваш ноутбук специальной программы. Ярлык для ее запуска скорее всего находится на рабочем столе вашего компьютера и в меню «Пуск» в разделе «Все программы». Если вы самостоятельно не можете ее найти или не знаете, как пользоваться этой программой, поищите необходимую информацию в справочной системе своего ПК или на сайте компании-производителя.
2
Используйте для включения камеры стандартные средства операционной системы. В ОС Windows для этого в меню «Пуск» перейдите в Панель управления и выберите там раздел «Сканеры и камеры». В открывшемся списке устройств сделайте двойной щелчок по ярлыку, обозначающему встроенную камеру – системой она может быть опознана как устройство USB. Чтобы сделать фотоснимок или начать видеозапись, нажмите на кнопку «Снять», расположенную под видоискателем камеры в появившемся окне.
3
Используйте для активации вебкамеры стандартные программы Windows для работы с изображениями. Функция «Получить с камеры или со сканера» доступна, например, в меню папки «Мои рисунки» и в меню программы Paint (кнопка «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные»). Для получения изображения в появившемся окне нажмите на кнопку «Снять».
4
Используйте для работы с вебкамерой программы сторонних разработчиков – в сети их имеется множество, причем как платных, так и бесплатных с различным и разнообразным функционалом. Например, существуют программы, позволяющие запрограммировать вебкамеру на фотографирование через определенные промежутки времени или съемку и передачу изображения при появлении в объективе камеры какого-либо движения. Подробные инструкции по работе с такими программами ищите в их файлах справки и на сайтах разработчиков.
5
Обратите внимание, что в ряде случаев встроенная камера сработает автоматически. Например, если вы совершите звонок в популярной программе Skype. Кнопки для получения изображения с камеры имеются в популярных соцсетях и на сайтах знакомств. Например, чтобы обновить фото своего профиля в сети Facebook, достаточно просто нажать на ссылку «Фотография», расположенную в вашей хронике рядом со «Статусом» - откроется меню, в котором вам нужно будет просто выбрать пункт «Снять вебкамерой».
Источники:
  • как работать вебкамерой ноутбука

Совет 11: Как включить встроенную в ноутбук камеру

Современные ноутбуки оснащают многими полезными устройствами. Нередко можно встретить мобильный компьютер, наделенный встроенной web-камерой. Ее наличие позволяет проводить видеоконференции без использования дополнительного оборудования.
Вам понадобится
  • - драйверы для камеры;
  • - программа для работы с web-камерой.
Инструкция
1
Перед началом работы с web-камерой необходимо правильно настроить это устройство. Естественно, для стабильного функционирования камеры требуется наличие определенных драйверов. Подключите мобильный компьютер к интернету. Посетите сайт разработчиков данного ноутбука.
2
Откройте раздел загрузок и заполните предложенную таблицу. Укажите точное наименование модели мобильного ПК. Это предотвратит возможные ошибки, связанные с установкой неверного комплекта драйверов.
3
Загрузите предложенные файлы. Обновите драйверы для web-камеры. Используйте для этого функции меню «Диспетчер устройств». Если скачанные файлы имеют формат exe, выполните их установку привычным методом.
4
Откройте руководство пользователя к вашему мобильному компьютеру. Если вы не располагаете бумажной копией, скачайте электронную версию инструкции с сайта. Выясните сочетание клавиш, необходимое для активации web-камеры.
5
Установите программу для настройки устройства видеозахвата. Стоит отметить, что для этого можно использовать не только популярные мессенджеры. Если вы скачали программу с официального сайта разработчиков, используйте ее для первоначально настройки устройства.
6
Активируйте web-камеру и запустите выбранную программу. Оцените качество изображения, передаваемое на дисплей. Настройте параметры работы камеры. Установите нужные показатели яркости и контрастности.
7
Приступите к настройке микрофона. Если вы используете встроенный динамик, имеет смысл усилить его чувствительность. Откройте панель управления. Выберите меню «Оборудование и звук».
8
Откройте подпункт «Управление звуковыми устройствами». Перейдите ко вкладке «Связь», выберите нужный микрофон и нажмите кнопку «Свойства». В новом диалоговом меню откройте вкладку «Уровни». Выберите чувствительность микрофона и его усиление, если требуется.
Видео по теме

Совет 12: Как включить встроенную веб-камеру в ноутбуке

Обеспечивая комфорт пользователя, производители делают компьютеры все более мобильными, стараясь уместить в небольшой по размеру ноутбук все возможности полноценного ПК. Практически все современные ноутбуки имеют встроенную веб-камеру.
Инструкция
1
Прежде чем размышлять над проблемой постоянно выключенной камеры, убедитесь, что таковая имеется на вашем компьютере. На старых моделях ноутбуков она не предусмотрена; нет ее и на некоторых нетбуках.
2
Если вы используете веб-камеру в первый раз, проверьте, настроены ли драйверы для нее. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». В открывшемся окне среди списка устройств кликните на «Принтеры и другое оборудование», затем выберите раздел «Сканеры и камеры». Если драйверы для камеры активированы, среди работающих устройств вы увидите вашу веб-камеру. В противном случае вам необходимо будет установить нужное программное обеспечение самостоятельно.
3
Если ваш ноутбук продавался с системными дисками, вставьте их в дисковод и установите имеющиеся на них драйверы. Как правило, загрузка таких программ автоматическая: вам нужно лишь принять условия разработчика и подтверждать остальные запросы системы. Возможно, после установки настроек потребуется перезагрузить компьютер. Если вы не можете найти драйвер на диске, вы всегда можете бесплатно скачать его с официального сайта производителя вашего ноутбука, для этого вам нужно лишь уточнить модель компьютера.
4
Помимо драйвера, обеспечивающего качественную работу веб-камеры, система вашего компьютера должна содержать и программы для ее активации. Самые популярные из них – Life Frame, Windows Movie Maker, LiveCam, Play Camera и т.д. Найдите такую на диске или скачайте одну из программ из интернета. После этого кликните дважды левой кнопкой мыши на ярлык программы, и веб-камера включится. Как правило, рядом с работающей веб-камерой загорается яркая лампочка.
5
Начать работу с веб-камерой могут и программы, предназначенные для онлайн-общения. Например, в настройках мессенджеров Skype, ICQ, QIP, Mail.агент установлено автоматическое включение веб-камеры при начале видеоразговора.
Видео по теме
Источники:
  • установка камеры на ноутбуке

Совет 13: Как на Acer включить веб камеру

Многие ноутбуки обладают целым рядом дополнительных устройств. В состав мобильных компьютеров включают Bluetooth-адаптеры, карт-ридеры, web-камеры и прочее оборудование, необходимое для удобной работы с ПК.
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Правильная работа всех указанных устройств обеспечивается наличием драйверов. Для поиска и установки программного обеспечения, позволяющего управлять web-камерой в ноутбуке Acer, посетите сайт www.acer.ru.
2
Откройте ссылку «Поддержка» и дождитесь загрузки новой страницы. В первой графе выберите пункт «Ноутбук» или «Нетбук». Теперь укажите продуктовую линейку и кликните по названию модели вашего ноутбука.
3
Внимательно изучите список драйверов, доступных для загрузки. Выберите файлы, которые относятся к категории Camera. Скачайте нужный комплект файлов. Скорее всего, загруженная информация будет представлена в виде программы-инсталлятора.
4
Откройте каталог, в который ваш браузер выполняет сохранения файлов. Запустите загруженную программу и следуйте пошаговому меню. Активируйте работу web-камеры. Для этого нажмите сочетание нужных клавиш. В ноутбуках Acer, как правило, необходимо нажать кнопку Fn и F2.
5
Если вам необходимо вручную обновить файлы для работы с камерой, используйте меню «Диспетчер устройств». Для доступа к нему выберите одноименный пункт, открыв свойства меню «Компьютер».
6
После создания списка доступного оборудования кликните правой кнопкой мыши по названию web-камеры. Укажите пункт «Обновить драйверы». Выберите ручной способ установки файлов.
7
В новом меню нажмите кнопку «Обзор» и перейдите в каталог, куда вы сохранили загруженные драйверы. Нажмите кнопку «Обновить».
8
Активируйте работы камеры. Для этого вновь кликните по ее названию и выберите пункт «Задействовать».
9
Установите программу, необходимую для работы с web-камерой. Запустите ее и настройте параметры устройства. Выполните корректировку самостоятельно или выберите один из предложенных режимов.
Источники:
  • программа для камеры ноутбука acer

Совет 14: Как перевернуть камеру на ноутбуке

Некоторые модели ноутбуков производителя Asus появились на прилавках магазинов с браком — изображение с веб-камеры на экране отображалось «верх ногами». Возвращать всю партию товара с экономической точки зрения было невыгодно, поэтому для исправления этой проблемы были выпущены специальные драйвера.
Вам понадобится
  • Ноутбук Asus с встроенной веб-камерой.
Инструкция
1
Среди других моделей ноутбуков этого производителя также встречаются проблемы отображения на экране изображения с камеры: его либо вовсе нет, либо отображается в темном цвете. Радикальное решение проблемы — смена либо настройка камеры. Под настройкой понимается демонтирование камеры и разворот на 180 градусов. Процедура довольно-таки сложная, но если не помогут драйвера — это единственный выход.
2
Но ставить любой видеодрайвер будет большой ошибкой, поскольку для каждого типа камер есть определенные программные и управляющие файлы. Прежде всего, вам необходимо выяснить идентификатор камеры. При помощи системы мониторинга подключенных устройств вы можете легко узнать идентификатор.
3
Независимо от версии установленной операционной системы, вам необходимо открыть «Панель управления» из меню «Пуск» и вызвать «Диспетчер устройств» из апплета «Свойства системы». В открывшемся окне выберите нужное устройство и в контекстном меню щелкните по пункту «Свойства». Перейдите к вкладке «Сведения» и скопируйте ID текущего оборудования.
4
Перейдите на страницу загрузки драйвера, ссылка на которую указана в блоке «Дополнительные источники», и сверьте скопированный ID на соответствие конкретной камере. После того как вы найдете нужное значение, прокрутите страницу вниз и скачайте нужный драйвер. В окне сохранения файла укажите директорию и нажмите кнопку «Сохранить» либо клавишу Enter.
5
Установите программное обеспечение и перезагрузите ваш ноутбук. Включите любое приложение, которое работает с веб-камерой, чтобы проверить получаемую картинку. Если картина осталась прежней, есть смысл обратиться в техническую поддержку либо в сервисный центр. Также не стоит забывать о загрузке альтернативных версий драйверов на официальном сайте.
Источники:
  • Страница загрузки драйверов
  • перевернуть веб камеру в ноутбуке

Совет 15: Можно ли поменять встроенную видеокарту в ноутбуке

В отличие от настольных компьютерных систем, ноутбуки являются более закрытыми в плане замены комплектующего оборудования. Однако некоторые производители ноутбуков дают возможность пользователям самостоятельно заменять определенные детали конструкции.

Видеокарты в ноутбуках

Каждый ноутбук имеет встроенный графический адаптер, который отвечает за вывод изображения на экран устройства. Интегрированная в ноутбук графическая плата не может быть заменена, т.к. она является составной частью материнской платы. Это было сделано с целью сокращения занимаемого в корпусе места и уменьшения массы ноутбука в целом. Интегрированная графика может также являться частью основного процессора. На сегодняшний день такие графические карты имеют ноутбуки, представленные в низшем и среднем ценовом диапазоне.

Ноутбуки среднего и высокого диапазона поставляются с дополнительными дискретными видеоплатами, нагрузка на которые перемещается при запуске приложений, требующих более высокой графической производительности. В отличите от интегрированного, дискретный адаптер представляет собой полноценную съемную видеокарту, которую можно заменить на более новую или аналогичную установленной.
Перед заменой определитесь имеется ли в вашем ноутбуке дискретная видеокарта. Обычно дискретные видеоадаптеры маркируются Nvidia или Radeon, в зависимости от производителя графического чипа.

Процедура замены видеокарты

Отключите ноутбук от сети и снимите аккумуляторную батарею при помощи специальных защелок на корпусе. После этого открутите основную нижнюю крышку ноутбука при помощи крестовой отвертки маленького размера. После снятия крышки вам станет доступно содержимое устройства.

Определите местоположение графического адаптера, который располагается ближе к выходу HDMI на ноутбуке обычно в левой части материнской платы. К видеокарте должна идти тепловая трубка охлаждения, а сверху должен быть установлен специальный охлаждающий кулер.

Демонтируйте систему охлаждения, которая также крепится на винты. Снимите кулер, а затем аккуратно извлеките тепловые подушки, которые также могут быть закреплены на специальных защелках или винтиках.
Извлечение системы охлаждения следует производить максимально аккуратно, чтобы не повредить графический чип.

Открутите винты крепления платы и аккуратно извлеките видеокарту из слота. Снимите теплопроводящий кожух и установите его на новую видеокарту в соответствии с расположением чипов оперативной памяти устройства, которые должны быть расположены по краям самой платы.

Нанесите термопасту на графический чип, расположенный в центре самого адаптера. Установите видеокарту в слот видеоадаптера, а затем обратно установите тепловую подушку и трубки охлаждения, после чего установите кулер и закройте заднюю крышку ноутбука. Подключите аккумулятор и сетевой адаптер к ноутбуку. Установка видеокарты в ноутбук завершена.
Видео по теме
Полезный совет
В большинстве случаев проблема включения встроенной веб-камеры заключается в неправильно установленных драйверах. Случается, что оригинальный софт для камеры не встает даже после удаления «общих» драйверов, которые Windows установила по умолчанию. В таком случае придется редактировать реестр Windows, а в критических случаях переустанавливать систему.
Источники:
  • не работает камера в ноутбуке hp
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500