Совет 1: Как войти в компьютер без пароля администратора

Обычно для входа в операционную систему без ввода пароля администратора используют гостевую учетную запись. При работе с некоторыми ОС семейства Windows можно получить полный доступ к системе, не прибегая к взлому учетных записей.
Инструкция
1
Если вы забыли пароль к учетной записи администратора в операционной системе Windows XP, создайте новый аккаунт. Для этого перезагрузите компьютер, нажав кнопку Reset. Некорректное завершение работы необходимо для появления меню исправления неполадок.
2
После открытия указанного меню выберите пункт «Безопасный режим Windows». Нажмите клавишу Enter и выберите любой из доступных вариантов запуска безопасного режима операционной системы. Подождите некоторое время, пока появится меню выбора учетной записи для входа в систему.
3
Найдите среди прочих стандартных аккаунтов учетную запись с именем «Администратор». Вероятнее всего, для входа в систему с использованием этого аккаунта не нужно вводить пароль. Выполните вход в Windows и дождитесь загрузки рабочего стола.
4
Нажмите клавишу «Пуск» и выберите меню «Панель управления». Перейдите к пункту «Учетные записи пользователей». После открытия нового окна нажмите кнопку «Создание учетной записи».
5
Введите имя нового аккаунта и нажмите кнопку «Далее». В окне «Выбор типа учетной записи» активируйте пункт «Администратор» и нажмите кнопку «Далее». Введите два раза пароль для данного аккаунта. Нажмите кнопку «Готово». Теперь вы можете перезагрузить компьютер и войти в систему, используя новую учетную запись.
6
Если вы не хотите создавать новый аккаунт, просто отключите пароль нужного пользователя. Для этого в меню «Учетные записи пользователей» выберите пункт «Изменение учетной записи». Выберите нужный аккаунт. Теперь нажмите кнопку «Удаление пароля» и подтвердите выполнения данной процедуры.
7
Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Выключение компьютера». Нажмите кнопку «Перезагрузка». Дождитесь запуска операционной системы Windows в обычном режиме. Выполните вход в ОС, используя доступный аккаунт.

Совет 2: Как войти в учетную запись без пароля

Современный человек постоянно находится в большом информационном потоке, поэтому часто забывает самые важные нюансы. К ним относятся не только даты дней рождений и годовщины, но и пароли от разнообразных сервисов и учетных записей ПК. Все это можно легко и просто восстановить. Главное - знать, как.
Вам понадобится
  • -Второй ПК;
  • -Дискета и утилита Active@ Password Changer.
Инструкция
1
Пароль на учетной записи позволит вам держать все свои личные данные в безопасности. При этом чем он сложнее, тем выше уровень конфиденциальности. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что пользователь самостоятельно генерирует максимально сложный пароль, а затем также просто может его забыть. Что же делать, если пароль от учетной записи вы вспомнить не можете, а записать его куда-либо не успели?
2
Можно просто взломать учетную запись, узнать необходимые данные, а в дальнейшем быть более предусмотрительным. Если вам после нескольких попыток так и не удалось корректно ввести пароль в соответствующее поле, то необходимо прибегнуть к кардинальным действиям. Для которых вам необходимо приобрести дискету и одолжить на время персональный компьютер друга или коллеги.
3
Предварительно загрузите на второй ПК приложение Active@ Password Changer. Запустите его на компьютере и не изменяйте настроек программы. Вставьте дискету в соответствующий слот и кликните по кнопке START. Теперь подождите некоторое время. У вас на экране появится надпись – Bootable Disk has been sucessfully created. Потом нажмите клавишу CLOSE и вынимаем дискету.
4
После этого вставьте дискету в свой персональный компьютер и включите его. В самом начале загрузки системы нажмите F12. У вас на экране появится соответствующий список, в нем выбираем категорию Floppy. Подождите некоторое время, пока на экране не появится окно с опциями утилиты Active@ Password Changer. Возле фразы Your choice наберите цифру 2 и кликните Enter.
5
Таким образом начнется поиск паролей, подождите его окончания. Затем укажите номер учетной записи, которую следует удалить, и жмите подтверждение (Y – в случае согласия и N для возврата к списку). После этого на экране появится информационное сообщение о том, что пароль обновлен. Теперь перезагрузите компьютер. Сейчас можно зайти в учетную запись без пароля.
Совет полезен?
Все это можно осуществить при помощи флешки, главное, чтобы помимо данной программы на ней ничего не было.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500