Совет 1: Как расширить память видеокарты

Одним из главных компонентов компьютера является видеокарта. Конечно, она не определяет мощность всей системы, но именно от платы зависит, сможет ли пользователь играть в видеоигры или смотреть фильмы HD-качества. Одним из общих критериев производительности графических адаптеров является количество памяти. В некоторых случаях этот показатель можно повысить.
Инструкция
1
Существуют дискретные видеокарты, размер памяти которых расширить нельзя, и интегрированные, которые предоставляют такую возможность.
2
Интегрированная видеокарта не имеет собственной памяти, а использует ОЗУ компьютера. Поэтому прежде чем расширять память такой видеокарты, вам стоит убедиться, что компьютер обладает достаточным объемом ОЗУ. В противном случае смысла в ее увеличении нет, поскольку общая производительность ПК практически не увеличится. Желательно, чтобы в вашей системе было установлено хотя бы два гигабайта оперативной памяти.
3
Расширить количество памяти можно, использовав BIOS-меню. Для открытия BIOS сразу же после включения компьютера на первоначальном экране нажмите DEL. Иногда этой клавише могут выступать другие альтернативы. Более подробно узнать, какую клавишу нужно использовать для входа в BIOS, вы можете из инструкции к вашей системной плате.
4
В зависимости от модели системной платы опция настройки видеопамяти может находиться в разных разделах BIOS. В основном ее можно найти в разделе «Интегрированные устройства». Вы должны найти строку под названием Video Ram или VRAM. С помощью клавишей выберите эту строку и нажмите Enter.
5
Появится список допустимых значений памяти, которые вы можете выбрать для вашей видеокарты. Тут нужно ориентироваться исходя из количества оперативной памяти. Если ситуация позволяет, можете выбрать максимально возможное значение.
6
После увеличения видеопамяти выйдите из BIOS, обязательно предварительно сохранив настройки. После этого компьютер перезагрузится. После запуска ПК количество памяти видеокарты расширится.

Совет 2: Как определить память видеокарты

Чаще всего объем памяти видеокарты интересует тех, кто работает с графикой или любит компьютерные игры с хорошим качеством текстур и моделей. Определить объем памяти видеокарты можно разными путями. Для этого воспользуйтесь несколькими рекомендациями.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать, какой объем памяти у видеокарты, это, конечно, прочитать необходимые сведения на упаковке приобретенной видеокарты.
2
Другой способ предполагает то, что придется немного потрудиться мышью. Чтобы определить память видеокарты и получить наиболее полную информацию обо всем, что касается графики на компьютере, из меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить», кликнув на соответствующей строке левой кнопкой мыши.
3
В командной строке введите без кавычек и без пробелов команду «dxdiag», чтобы запустить средство диагностики DirectX. Дождитесь, пока завершится сбор данных.
4
В окне «Средство диагностики DirectX» перейдите на вкладку «Дисплей», кликнув по ней левой кнопкой мыши. Если у вас подключено несколько мониторов, вид вкладок будет немного отличаться. Для двух мониторов будет две вкладки: «Дисплей 1» и «Дисплей 2».
5
На вкладке «Дисплей» содержится полная информация об установленной видеокарте и ее драйвере. Прочтите в поле «Устройство» нужные вам сведения. Данные об объеме памяти видеокарты будут содержаться в строке «Всего памяти».
6
Также определить память видеокарты можно посредством вызова контрольной панели самой карты. Внешний вид контрольных панелей у различных производителей отличается друг от друга. Вызвать панель можно через меню «Пуск». Войдите в «Панель управления », в разделе «Прочие параметры панели управления» найдите иконку контрольной панели вашей видеокарты и кликните на нее. Другой вариант – через папку «Мой компьютер» откройте папку «Program Files» и найдите в ней иконку контрольной панели видеокарты. Найдите надпись «System Information» или что-то приближенное к ней по смысловому значению и кликните по ней левой кнопкой мыши.
Видео по теме
Совет полезен?
На вкладке «Дисплей» вы можете дополнительно протестировать возможности DirectX. Кнопка «DirectDraw» отвечает за тестирование 2D-графики (то есть «плоской» графики, той, которая обычно бывает на простом рисунке). Кнопка «Direct3D» позволяет проверить качество работы 3D-графики (объемные объекты и модели).
Источники:
  • какой у меня объем видеокарты

Совет 3: Как расширить память

Компьютеру всего только пара лет, ещё совсем недавно он бодренько работал с любым запущенным приложением, а теперь стал задумываться, выдавать предупреждающие таблички о том, что ему не хватает памяти, требует предпринять какие-то меры, а вы не можете понять, что же это с умной машиной происходит. Ну не склероз же у нее, тем более, что на старичка компьютер не очень-то и тянет.

Инструкция
1
Определение «память» в компьютерном мире относится к понятию оперативная память – часть компьютера, в которой сосредотачиваются все необходимые данные для работы запущенных приложений, от ее размера зависит скорость работы машины. Уже самые первые компьютеры оснащались оперативной или, как ее еще называют рабочей, памятью. Сейчас это трудно представить, но 64 килобайтного (вдумайтесь, КИЛОбайтного!!!) модуля вполне хватало не только для проведения расчетов, работы с текстами и таблицами, но и для тогдашних игрушек. Сегодняшние компьютеры обладают параметрами в сотни, а порою и в тысячи раз превышающими параметры компьютеров прошлых десятилетий. Но вместе с тем растут и требования, предъявляемые к технике. Не самая тяжелая игра вполне может отказаться запускаться на компьютере, оснащенном гигабайтом памяти. Если вы хотите, чтобы ваш компьютер шагал в ногу со временем, то вы, скорее всего, захотите расширить его память
2
Для начала мы не будем лезть внутрь машины и попробуем решить проблему путем увеличения виртуальной рабочей памяти компьютера. Правым кликом мыши на значке Мой компьютер вызываем Просмотр сведений о системе – вкладка «Дополнительно – Быстродействие – Параметры – и еще раз Дополнительно. Проделав этот сложный путь, вы попадете в раздел, в котором получите доступ к виртуальной памяти. Файл подкачки, и являющийся виртуальной памятью компьютера, можно увеличить до размера, равному количеству вашей рабочей памяти, умноженному на коэффициент 1,5. То есть, если у вас в компьютер установлено 512 Мб рабочей памяти, то файлом подкачки вы расширяете ее еще на 768 Мб. Но эта мера помогает лишь частично, порою без установки дополнительных модулей памяти не обойтись и приходится вскрывать компьютер.
3
Если вы решили докупить память для своего компьютера, то не стоит тотчас же бежать в магазин, сломя голову. Для начала вам необходимо узнать, какой тип памяти поддерживается вашим компьютером. Простой взгляд внутрь машины скажет вам, есть ли у компьютера свободные слоты для дополнительных модулей, а чтение инструкции к материнской плате подскажет, сколько памяти она поддерживает. Но если у вас ноутбук, то ситуация может оказаться гораздо сложнее. Вскрывать ноутбук, не будучи специалистом, очень не рекомендуется.
4
Однако, если вы все смогли выяснить и купить подходящие модули, добавление памяти произойдет буквально в считанные минуты. Новый или дополнительный модуль нужно вставить в подходящий слот на материнской плате и придавить с нежным усилием до характерного щелчка, изданного защелками по бокам слота. Компьютер распознает дополнительную память самостоятельно и с первых же секунд начнеткорректную работу с ней. Все легко и просто. Но производить апгрейд рабочей памяти можно лишь тогда, когда вы абсолютно уверены в своих силах, в противном же случае лучше обратиться к специалисту
Видео по теме

Совет 4: Как узнать производительность видеокарты

Как только вся работа по обсчету трехмерной картинки была переложена на видеокарты, сразу же появился и вопрос о том, какая же именно видеокарта выполняет свою задачу быстрее и качественнее.
Инструкция
1
И как только появилась потребность в измерении производительности видеокарты, появились и специальные тесты, которые показывали различные 3D ролики, замеряли количество кадров в секунду и в конце выдавали результаты в каких-то абстрактных единицах. Единицы измерения пользователи мгновенно переименовали в «попугаев», вспомнив измерение удава из известного мультфильма. Прошло время, а тестовые программы по-прежнему показывают ролики и выдают результаты в «попугаях». Одной из самых популярных программ такого рода была и остается 3DMark от компании Futuremark.
2
Если ваша видеокарта поддерживает DirectX 11, то для тестирования используйте последнюю версию теста 3DMark 11. Для проверки производительности видеокарт с поддержкой DirectX 10 подойдет 3DMark Vantage, а если ваша видеокарта не знает ничего, выше DirectX 9, то для ее тестирования выбирайте 3DMark 06. Скачать бесплатные версии этих программ можно с официального сайта разработчика http://www.3dmark.com/. Выберите кнопку Free basic edition, возле нужной вам программы.
3
Запустите установочный файл и следуйте инструкциям. После установки, запустите 3DMark. В колонке Tests нажмите Select и выберите все доступные тесты. В колонке Settings настройте разрешение, в котором будет тестироваться ваша система, сглаживание и т.д. После того, как закончите настройку, нажмите кнопку Run 3DMark.
4
Теперь просто подождите, пока пройдут все тесты. По их завершению, программа покажет вам, сколько очков набрала ваша система. Если хотите посмотреть данные по отдельным тестам, нажмите кнопку Details. Стоит отметить, что 3DMark тестирует всю систему целиком, поэтому если у вашего товарища такая же видеокарта, что и у вас, но другой процессор или другое количество памяти, то его результаты могут быть отличными от ваших.
Видео по теме
Полезный совет
Конечно, интегрированные видеокарты уступают по своей мощности дискретным. Но если на вашем компьютере мощный процессор и достаточное количество ОЗУ, то после увеличения памяти даже на интегрированной видеокарте вы сможете играть в игры и смотреть HD-видео.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500