Совет 1: Как делать коррекцию нарощенных ногтей гелем

Аккуратные, ухоженные ноготки придают шарм рукам. Но иногда очень сложно отрастить длинные ногти, поэтому жензины пользуются наращиванием ногтей. Данная процедура в настоящее время широко распространена. Но просто нарастить ногти недостаточно, нужно еще и ухаживать за ними, другими словами - делать коррекцию.
Инструкция
1
Коррекция ногтя гелем – это наложение геля на отросшую часть ногтя. Коррекция должна проводиться раз в 2-3 недели, в зависимости от роста вашей ногтевой пластины.
2
Коррекция ногтей производится в следующем порядке. Вначале руки следует обработать специальными дезинфицирующими средствами и удалить старое лаковое покрытие, если таковое было нанесено.
3
Затем аккуратно отодвиньте кутикулу с ногтевой пластины, чтобы при коррекции ногтя не повредить ее, при этом стоит использовать смягчающее средство по уходу за кутикулой. Помните, что во время коррекции нежелательно использовать кусачки (только в случае крайней необходимости). После этого специальной пилкой обработайте места отслоения геля от ногтевой пластины или его деформации. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить «живой» ноготь. Очистите, высушите и проклейте эту часть.
4
Следующий этап - с помощью пилки уберите часть материала с нарощенных ногтей, при этом движения пилки должны быть параллельны расположению ногтя. Затем следует продезинфицировать ногти и обработать их специальными средствами, не оказывающими негативного воздействия и поддерживающими нормальное состояние ногтевой пластины.
5
После этих подготовительных этапов выкладывайте материал, используя на каждый ноготь каплю геля (больше нормы использовать не следует). Гель не должен контактировать с кожей пальцев. Не рекомендуется также наносить гель сразу на несколько ногтей, нужно работать с каждым ногтем отдельно. Затем ногти следует опустить в специальную лампу (в очередности нанесения геля), в ней гель затвердевает за 20 секунд. Уже после нанесения геля на все пальцы поместите руки в лампу еще на 2 минуты для закрепления результата.
6
В заключение обработайте выложенный материал с помощью пилки так, чтобы ногти были ровными и аккуратными. Поверхность ногтя должна блестеть. Затем нужно вымыть руки и нанести лак, а также средства смягчения и защиты не только для ногтей, но и для рук. Коррекцию можно завершить массажем рук.

Совет 2: Как делать коррекцию нарощенных ногтей

Не все представительницы прекрасного пола могут похвастаться крепкими и красивыми ногтями от природы. Однако современные материалы позволяют любой женщине всегда иметь ухоженные руки с аккуратным маникюром. Но даже за искусственными ногтями нужен постоянный уход.
Вам понадобится
  • – набор пилок абразивностью от 150 до 4000 грит;
  • – деревянная палочка;
  • – для обрезного маникюра: щипчики, ванночка с теплой водой;
  • – для необразного маникюра: отшелушивающий гель для кутикулы;
  • – антистатическая щетка;
  • – УФ-лампа;
  • – аппарат для маникюра;
  • – салфетки или полотенце;
  • – ватные тампоны;
  • – искусственный материал (гель или акрил);
  • – клей для искусственных ногтей;
  • – дезинфицирующий раствор;
  • – жидкость для снятия лака;
  • – питающий гель для кутикулы;
  • – защитное покрытие для кутикулы.
Инструкция
1
Прежде чем начать коррекцию ногтей тщательно вымойте руки и обработайте их дезинфицирующим раствором. Если ногти были покрыты лаком, снимите его специальной жидкостью. Приступайте к удалению кутикулы. Отодвиньте кутикулу деревянной палочкой. Если вы делаете обрезной маникюр, то опустите руки на несколько минут в ванночку с теплой водой, а затем щипчиками срежьте омертвевшую кожу. Для необрезного маникюра, нанесите на 1 – 3 минуты отшелушивающий гель на кутикулу и палочкой удалите излишки кожи. После этих процедур вытрите руки салфеткой, чтобы они были чистые и сухие.
2
Пилочкой абразивностью 400 грит аккуратно уберите блеск с натуральных ногтей, стараясь не повредить поверхность ногтя. Затем воспользуйтесь пилкой абразивностью 150 – 180 грит и обработайте места отслоения искусственного материала. После этого сточите пилкой 2/3 толщины старого покрытия. Антистатической щеткой стряхните пыль. Подготовьте кутикулу: продезинфицируйте ее, обработайте препаратом, питающим структуру ногтя, и нанесите защитное покрытие.
3
Приступайте к моделированию. Нанесите на каждый ноготь слой вашего материала (акрил или гель) так, чтобы он не попадал на кожу, и просушите его 20 секунд под УФ-лампой. После того как искусственный материал отвердеет, поместите каждую руку на 2 минуты под УФ-лампу. Затем очистите натуральный ноготь от клея и грязи аппаратом для маникюра.
4
Обработайте новый слой материала пилками, повышая их абразивность от 150 до 4000 грит, чтобы получить гладкую блестящую поверхность искусственного ногтя. Вымойте руки и хорошо высушите. Проклейте границу искусственного материала и натурального ногтя, при этом следите, чтобы клей не попадал на кожу. После этого по желанию нанесите лак для ногтей и обработайте кутикулу смягчающим или питающим маслом.
Обратите внимание
Абразивность пилок для маникюра измеряется в гритах. При этом чем выше значение, тем пилка мягче.
Полезный совет
Процедура коррекции достаточно проста, главное - соблюдать правильную последовательность и подходить к делу внимательно и аккуратно. Тогда наращенные ногти будут радовать вас долгое время.
Источники:
  • как сделать коррекцию ногтей видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500