Совет 1: Как создать анимационный фильм

Создать свой анимационный фильм сегодня – не проблема, если у вас есть компьютер, интернет или подходящая программа. Многие действия, которые раньше выполняли специально обученные люди, сделает за вас программа, вам остается лишь придумать сюжет и воплотить его в жизнь.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа для создания анимации, например, Adobe Flash.
Инструкция
1
Установите на своем компьютере программу Adobe Flash или любую другую программу, позволяющую работать с анимацией. Далее описаны действия именно в этой программе, поскольку она наиболее распространена и популярна.
2
Перед тем как начать рисовать героя мультфильма, выберите инструмент. Если вы знакомы с такими инструментами, как перо, линия, окружность, заливка, многоугольники, то наверняка сможете нарисовать качественный рисунок, если же нет, используйте для начала самое простое: карандаш и кисть.
3
С помощью карандаша нарисуйте отдельные линии, толщину при этом выбирайте в свойствах. Кисть используйте для широких линий цвета заливки. Нарисуйте первый кадр мультфильма, например, рожицу.
4
Начните создание второго кадра. Для этого вы можете создать чистый кадр, нажав клавишу F7, и нарисовать рисунок заново. Либо сделайте копию предыдущего кадра, нажав клавишу F6, и внесите в нее изменения. Все кадры вы можете видеть на шкале времени вверху экрана.
5
Чтобы видеть содержимое предыдущего кадра во время рисования, включите функцию онионов, эта кнопка расположена под шкалой времени (на ней нарисованы два квадратика). Регулируя рамки бегунка на шкале времени, настройте количество просвечивающих кадров.
6
Нарисуйте несколько кадров мультфильма. Если вам нужно разместить фоновый рисунок, других персонажей, звук, передний план, используйте слои. Создать новый слой можно кнопкой в левом верхнем углу, сами слои отображаются там же.
7
Чтобы посмотреть ваш мультик, нажмите клавишу Enter, и в рабочей области ваш мультик «оживет», а бегунок будет передвигаться по шкале времени. Остановить воспроизведение можно повторным нажатием клавиши Enter.
8
Сохраните мультик, нажав меню «Файл» - «Экспорт» - «Экспорт муви». Придумайте название, выберите формат и сохраните свой мультик на диск компьютера.

Совет 2: Легенды анимэ: знаменитые мультфильмы

Анимэ – это мультфильмы, нарисованные японскими художниками. В отличие от аналогичной анимации, выпускаемой в других странах, большая часть мультипликационной продукции Японии предназначена для подростков и взрослых. Среди нарисованных картин Страны восходящего солнца встречаются настоящие шедевры.

Картины Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки – основатель студии «Гибли» - один из самых известных режиссеров, создающих анимационные мультфильмы. Практически каждая его новая картина с восторгом встречается публикой и критиками. Его творения будут интересны и детям, и взрослым, так как в них легко и понятно рассказывается о сложных и вечных темах: любви и дружбе, борьбе и самопожертвовании, а также взаимоотношениях человека с природой и технологиями.

Европейскому зрителю Миядзаки стал известен после выхода его картины «Унесенные призраками», рассказывающей о девочке Тихиро, случайно попавшей в другой мир, населенный привидениями и неведомыми существами, в котором ей нужно не только выжить самой, но и спасти своих родителей, превратившихся в свиней. Также внимания заслуживают такие анимационные фильмы режиссера, как «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононокэ», «Ходячий замок», «Рыбка Поньо на утесе», «Ветер крепчает».

«Пять сантиметров в секунду»

«Пять сантиметров в секунду» – картина Макото Синкая, еще одного знаменитого японского режиссера. Фильм состоит из трех историй и рассказывает о десятилетнем периоде в жизни Такаки Тоно. Первая история – о мальчике Такаки, окончившем младшую школу и вынужденном расстаться со своей подругой Акари, которую увозят в другой город. Дети пишут друг другу письма, а однажды Такаки решает встретиться с Акари, но в сильный снегопад сделать это не так-то просто.

Во второй истории Такаки учится уже в средней школе и очень нравится своей однокласснице Канаэ. Девушка не решается рассказать ему о своих чувствах, которые со временем становятся только сильнее, а Такаки не может забыть свою подругу детства. В третьей части зритель видит уже взрослого Такаки. Молодой человек погружен в свою новую жизнь, но она не приносит ему удовлетворения. Он расстается с девушкой и бросает работу. Однажды он оказывается неподалеку от железнодорожного переезда и видит Акари, которая приехала в Токио к своему жениху. Молодые люди смотрят друг на друга, но между ними проходит поезд. Когда состав проезжает мимо, девушка исчезает.

«Мед и клевер»

Honey and Clover – красочный аниме-сериал студии J.C.Staff, рассказывающий о жизни студентов художественного колледжа, расположенного в Токио. Молодые люди дружат и ссорятся, влюбляются в друг друга и переживают первые разочарования, ищут свое место под солнцем, исколесив ради этого всю Японию на велосипеде, и, конечно, создают шедевры.
Видео по теме
Источники:
  • Нарисовать мультфильм онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500