Совет добавлен

Как лечить спазм сосудов головного мозга

При нарушенном тонусе кровеносные сосуды больше подвержены воздействию неблагоприятных внешних и внутренних факторов. Их влияние приводит к непроизвольному сокращению или спазму сосудов мозга, в результате которого возникает головная боль. Из-за многообразия причин, изменяющих нормальное состояние сосудистой системы, единого лечения не предусмотрено, но некоторые меры все же помогают ее укрепить.
Инструкция
1
Спазм сосудов головного мозга часто возникает из-за их сниженного тонуса. Провоцирующими факторами является смена погоды, гипоксия, обезвоживание, физическое и нервное перенапряжение или стресс, а также употребление крепкого чая, кофе, алкоголя, шоколада. Соответственно, лечение начинайте с комплексного восстановления нормальной деятельности сосудистой системы. Учитывайте одновременную важность питания, регулярных физических нагрузок, стабилизации нервной системы, регулирующей работу сосудов, закаливания водой, полноценного сна, режима труда и отдыха.
2
Для сохранения эластичности сосудов рацион составляйте с преобладанием сырой пищи над термически обработанной. Обязательно включайте в ежедневное меню чеснок, лук, зелень, бобовые, гречневую и овсяную каши, капусту, морковь, свеклу, тыкву, яблоки, морскую капусту, рыбий жир и рыбу, зеленый чай. Исключите жирные сорта мяса, копчености и колбасы, животные жиры, жирное молоко, сметану, сыр и творог, какао, шоколад, кофе, черный чай, майонез, а также жареные блюда. Ограничьте сливочное масло, сахар. Для предупреждения гипоксии и обезвоживания употребляйте не менее 1,5 л воды в день. Она необходима для нормального протекания всех обменных процессов и поддержания вязкости крови.
3
Для укрепления сосудов закаляйтесь с помощью контрастного обливания. Перепад температуры хорошо тренирует сердечнососудистую систему и вырабатывает нормальную реакцию на погодные, климатические и сезонные перемены. Кроме этого, водные процедуры положительно влияют на нервную систему, нарушение которой является одной из причин спазма сосудов головного мозга и головной боли. Подобным воде действием обладает массаж и физические нагрузки. Они снимают эмоциональное напряжение, улучшают кровообращение и сохраняют эластичность сосудов.
4
Из средств народный медицины укрепляющим действием обладает крапива, шиповник, зверобой, береза, боярышник. Заваривайте эти растения вместо чая и пейте кратковременными двухнедельными курсами несколько раз в год в целях профилактики спазма сосудов.
5
Обязательно употребляйте мед. Смешайте 0,5 кг с соком 5 лимонов и 5 мелко натертых головок чеснока. Тщательно перемешав и плотно закрыв, оставьте на неделю. Принимайте ежедневно по две ст.л. в течение месяца.
6
Для устранения спазма сосудов головы используйте воздействие воды на рефлекторные зоны. В периоды острой головной боли на несколько минут направьте на стопы сильную холодную струю.
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
Поскольку причины головной боли весьма разнообразны и не всегда связаны со спазмом сосудов, пройдите необходимое обследование мозга, чтобы исключить серьезные заболевания. Более того, точный диагноз поможет сделать лечение целенаправленным.
Источники
  • спазм сосудов лечение
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Luix
Комментарий добавлен
Спазмы сосудов просто так настоем боярышника не вылечить, это для кратко временного действия. Спазмы происходят от того что сосуды сужаются и не пропускают достаточно крови, ну это простым языком. Что бы улучшить их, укрепить и расширить, надо пропить специальные препараты типа вазобрала. Сама спаслась в сове время им, спазмы сосудов вызывают усталость, боль, я даже падала в метров обмороки, после лечения все прекратилось. Главное соблюдать инструкцию, не принимать более 2 таблеток в день и следить за своей диетой и физическим состоянием и все будет хорошо.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?