Вам понадобится
  • — уплотняющие прокладки;
  • — крышка двигателя;
  • — шкив с зубьями для датчика положения коленчатого вала;
  • — сверло;
  • — датчик температуры;
  • — ресивер;
  • — датчик положения дроссельной заслонки;
  • — регулятор холостого хода;
  • — заглушки;
  • — инжектор;
  • — датчик положения коленчатого вала;
  • — трубки;
  • — провода;
  • — инструменты.
Инструкция
1
Слейте охладительную жидкость до уровня ниже головки блока цилиндров. После этого скрутите карбюратор, выпускной и впускной коллектора, катушку зажигания, трамблер и коммутатор. Если в автомобиле установлен принудительный обдув радиатора, то его тоже нужно снять (впоследствии принудительный обдув будет заменен на электрический).
2
Снимите шкив КВ и установите на его место новый с зубьями для датчика положения коленчатого вала. Открутите переднюю крышку мотора и замените ее на крышку, в которой предусмотрен отлив под контроллер положения коленчатого вала. Одновременно заменяйте все уплотняющие прокладки.
3
С головки блока цилиндров снимите тройник, осмотрите его и найдите на нем отлив (здесь будет установлен датчик температуры охлаждающей жидкости). Просверлите отверстие под контроллер температуры и нарежьте под него резьбу. Затем прикрутите тройник к головке блока цилиндров, а также подсоедините датчик с уплотнительным кольцом.
4
На впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров наденьте прокладки коллектора, впускные трубы и сам коллектор. Если на впуске не установлена рампа с форсунками, прикрутите ее, вставив перед этим форсунки. Затем установите ресивер и закрепите его.
5
Дроссельный узел укомплектуйте датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода. Потом прикрепите дроссельный узел к ресиверу, поместив между ними уплотнительную прокладку.
6
Установите заглушки вместо трамблера и бензонасоса. Следом за этим выполните монтаж инжекторного фильтра тонкой очистки (этот агрегат должен быть установлен между топливной магистралью и подводящей бензиновой трубкой).
7
При установке инжектора прокидывают вторую топливную магистраль, которая предназначена для обратки. Такая магистраль может быть представлена либо короткой трубой, проходящей через багажник автомобиля, либо длинной трубкой, идущей по днищу, от которой выходит прямой шланг к баку. Топливную трубку можно вкрутить или впаять (главное – хорошо загерметизировать место соприкосновения трубки с баком).
8
На внешнюю часть арки колеса, расположенного возле бензобака, установите кронштейн для крепления бензонасоса и сам агрегат. Следом за этим подсоедините шланги: трубку из заборника соедините с бензонасосом, а шланг от топливного насоса - с подающей магистралью.
9
Подсоедините проводку. После этого протестируйте работу автомобиля с инжектором.