Совет 1: Как попасть к врачу в Москве

Жители Москвы и иногородние жители России, приехавшие в столицу, могут попасть в ситуацию, когда может потребоваться медицинская помощь. Если с теми, кто прописан в городе, все достаточно просто – им надо обратиться в поликлинику по месту регистрации, то гостям столицы не везде можно воспользоваться бесплатными медицинскими услугами, даже имея на руках полис медстрахования.
Инструкция
1
Попасть к врачу в Москве в рамках общегосударственной территориальной программы оказания бесплатной медицинской помощи вы сможете только в том случае, если вам необходима первичная медико-санитарная, скорая или специализированная помощь. При первичной медико-санитарной помощи вы получите гарантированное лечение наиболее распространенных заболеваний, отравлений и травм, требующих неотложного вмешательства. Обратитесь в ближайшую медицинскую организацию муниципальной или городской системы здравоохранения, в любое учреждение или подразделение скорой помощи.
2
Если вы имеете временную регистрацию в столице, подайте заявление о прикреплении к конкретному лечебно-профилактическому учреждению (ЛПУ) на имя главного врача. Приложите к заявлению ксерокопию страхового полиса, копию справки о регистрации в столице или миграционной карты.
3
Иногородняя беременная женщина может встать на учет в женскую консультацию по месту фактического проживания. Для этого вам необходимо получить направление из Управления соответствующего административного района. Обратитесь в Управление с паспортом, копией справки о регистрации в столице, свидетельства о браке и медицинскими документами, подтверждающими вашу беременность.
4
Попасть к врачу в Москве безработные иногородние граждане могут, имея на руках медицинский полис. Обратитесь в пункт их выдачи при обслуживающем район вашего постоянного проживания ЛПУ. Возьмите с собой паспорт, документ, подтверждающий статус безработного, и копию справки о регистрации в столице.
5
Если вы не проживаете в Москве, получить плановую консультативно-диагностическую помощь в учреждениях Департамента здравоохранения вы сможете только при наличии направления от территориального медицинского учреждения. Решения о вашем лечении за счет средств бюджета городского здравоохранения может принять только Департамент здравоохранения столицы, в котором вам выдадут направление на консультацию или госпитализацию.
6
Вы всегда сможете попасть к врачу в Москве в любом медицинском учреждении, работающем на платной основе. Для этого необходимо предварительно записаться на первичный прием по телефону или по интернету. В заявке укажите ваше имя, контактный телефон, выберите заболевание или услугу. Регистратор свяжется с вами и обговорит удобное время приема. Как правило, этот первый прием будет для вас бесплатным.

Совет 2: Как повысить низкую температуру

В уютный и теплый дом всегда хочется возвращаться, но бывает так, что даже при горячих отопительных батареях температура воздуха не доходит до нормы. Есть множество способов повысить температуру в помещении.
Вам понадобится
  • - различные утеплители;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Для начала проверьте, все ли в порядке с вашими окнами. Вставьте пластиковые стеклопакеты. Желательно, чтобы они были двухкамерными. Если же у вас нет финансовой возможности это сделать, то старые окна можно обновить самостоятельно. Для этого вам понадобится резиновый уплотнитель на клеевой основе. Перед его оклейкой нужно начисто вымыть окна, обезжирить и вытереть насухо. Если рама неплотно прилегает к стеклу, то щель можно замазать обычной шпатлевкой. Проводить данные процедуры лучше всего ранней осенью.
2
Далее проверьте двери. Цель – устранить сквозняки, а поэтому все щели должны быть заделаны, а сама дверь утеплена. На основание двери с внутренней стороны следует приклеить мягкую воздухонепроницаемую набивку. Можно приобрести материалы в специализированном магазине, а можно воспользоваться и подручными средствами, такими как старое ватное одеяло и дедушкин кожаный плащ. Щели между стеной и дверью устраняются за счет порогов и реек.
3
Если возможно, утеплите пол и стены. Для этого между черновыми и чистовыми полами стелется специальный утеплитель, а стены делаются по каркасной технологии. Отличным решением будут теплые полы.
4
Обратите внимание на радиаторы. Они не должны быть покрыты пылью, закрыты декоративными щитами, заставлены мебелью, так как это существенно снижает теплоотдачу.
5
Чтобы увеличить эффективность отопительной системы, но не переплачивать, поставьте терморегуляторы и температурные счетчики. Благодаря им, вам не нужно будет отапливать дом, когда там никого нет или во время потепления.
Видео по теме
Обратите внимание
На восприятие человеком тепла влияет не только температура, но и влажность, и скорость движения воздуха. В холодную погоду откажитесь от увлажнителей воздуха и вентиляторов. Наполнить дом свежестью поможет элементарное проветривание.
Совет полезен?
Если у вас есть возможность вложиться в грамотное отопление, то вам подойдет система воздушного отопления-кондиционирования и вентиляции, предлагаемая сейчас различными фирмами. Использование современных инновационных материалов и технологий – ключ к успеху!
Видео по теме
Источники:
  • Платная поликлиника Москвы. Московский медицинский центр
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500