Совет 1: Как начать свой бизнес в сфере услуг

Существует много вариантов создания своего бизнеса в сфере услуг: парикмахерская, СТО, пошив одежды, ремонт обуви и т.д. Можно начать также и с утепления деревянных окон. Этот вид малого бизнеса не требует огромных затрат и сложных умений.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - документы (ИП);
  • - стартовый капитал;
  • - объявления;
  • - газета;
  • - спецодежда;
  • - автомобиль;
  • - перчатки;
  • - тряпки;
  • - отвертка;
  • - утеплитель;
  • - фен;
  • - профиль.
Инструкция
1
Найдите стартовый капитал для приобретения оборудования. Вообще, для утепления или ремонта деревянных окон не требуется большого количества инструментов. Вам понадобятся: самоклеющийся утеплитель, резиновый профиль, фен для просушивания, отвертки, тряпки, ведро для воды и перчатки. Также вам могут пригодиться бахилы для обуви. Клиенты вам будут только благодарны, если вы их наденете при входе в дом.
2
Пройдите регистрацию в налоговых органах. Вы не должны забывать и о юридической стороне данного дела. Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Это убережет вас от лишних неприятностей со стороны налоговой службы.
3
Приобретите транспортное средство. Самый лучший вариант – иметь свою, хотя бы старую машину, так как вам придется много ездить по городу. Если ее нет, тогда возьмите на время у родственников/друзей или напрокат. Если вы будете много работать в этой сфере бизнеса, то сможете впоследствии купить авто и для себя.
4
Сделайте анализ рынка. Откройте интернет и наберите в поисковом запросе название своего города. В разделе «Карты» посмотрите районы и кварталы, в которых есть большое число домов со старыми деревянными окнами. В принципе, вы можете начать и с того места, где живете. Составьте список наиболее «проблемных» построек, жителям которых могла бы быть интересна ваша деятельность.
5
Составьте прейскурант цен на свои услуги. Посмотрите похожие объявления в газете или сети интернет. Узнайте, сколько просят другие предприниматели за свой труд. Можете в первое время предоставлять услуги по сниженной цене, чтобы быть конкурентоспособным. Вы вправе просить не менее 500-1000 р. за утепление и ремонт одного окна. Ориентируйтесь на стоимость материалов и примерное время выполнения работы.
6
Начните рекламировать свою деятельность. Расклейте объявления на подъездах тех домов, которые у вас есть в списке «проблемных». Также можете поместить несколько подобных объявлений в коммерческие издания в своем городе. Все эти шаги помогут вам сделать несколько первых заказов и понять принцип данного бизнеса.

Совет 2: Как провести исследование рынка услуг

Начинающий предприниматель, который хочет открыть свой бизнес в сфере услуг, должен сначала провести комплексный анализ потенциального рынка и по результатам определить, будут ли предлагаемые им услуги пользоваться спросом, и в какой степени. Без такого анализа его бизнес может в скором времени закончится неудачей.
Инструкция
1
Прежде всего оцените конъюнктуру рынка, то есть соберите информацию о соотношении спроса и предложения на услуги, которые вы планируете оказывать. Если окажется, что в данном регионе рынок перенасыщен предложениями аналогичных услуг, и существует очень жесткая конкуренция, новому предпринимателю будет непросто привлечь клиентуру. В таком случае ему есть смысл подумать о других видах бизнеса. Или же с самого начала стоит приложить усилия, чтобы выделиться на общем фоне, привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, например установив более льготные цены по сравнению с конкурентами, проведя рекламные акции и т.п.
2
Очень важный показатель – емкость рынка, то есть суммарная величина стоимости услуг, которые за какой-то определенный промежуток времени могут купить потребители. Оценить ее можно с помощью статистических данных или социологических опросов. Хороший и недорогой способ – анкетирование потенциальных покупателей по месту их работы. Тщательно продумайте перечень вопросов. Он должен быть коротким, ясным и не вызывать раздражения у людей.
3
Необходимо также оценить тенденцию развития рынка услуг, то есть узнать, будут ли потенциальные клиенты пользоваться услугами примерно на таком же уровне как раньше, или потребность в этих услугах возрастет, или же она сократится. Тут очень многое зависит от экономической ситуации в стране вообще и этом конкретном регионе в частности. Например, если предприниматель решает начать работу в сфере туристических услуг, экономическая стабильность будет благоприятной для успешного ведения бизнеса, а экономические неурядицы наверняка повлекут падение спроса на путевки.
4
И, разумеется, совершенно необходимо собрать как можно более полную и точную информацию о ценовой политике на рынке услуг. Постарайтесь получить эту информацию из различных источников и тщательно проанализируйте ее. Исходя из этого, определитесь с ценами на услуги с таким расчетом, чтобы они были более привлекательными, нежели цены ваших конкурентов, и в то же время покрывали все расходы и обеспечивали более-менее приемлемый уровень рентабельности бизнеса.
Обратите внимание
Подобный вид предпринимательства носит сезонный характер: осень – весна. Но если вы будет расширять ассортимент своих услуг, тогда сегмент вашего рынка будет увеличиваться. К тому же, в процессе работы у вас появятся постоянные клиенты, что обеспечит стабильную прибыль.
Источники:
  • Малый бизнес. Утепление деревянных окон
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500