Совет 1: Как определить плагиат

Людям, занимающимся наполнением своих сайтов, нужно быть особенно внимательными, покупая контент у незнакомых копирайтеров. Чтобы не нажить неприятностей с писателями, чьи авторские права могли быть нарушены, всегда проверяйте тексты на уникальность. В этом помогут специальные программы и онлайн-сервисы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь онлайн-сервисами для проверки текстов на уникальность. Одним из самых надежных антиплагиатов считается «Miratools». Он существует в двух вариантах: платный и бесплатный. Второй, разумеется, предоставляется с набором ограниченных функций. Среди подобных сервисов стоит отметить «Антиплагиат», разработанный специально для проверки студенческих работ высшими учебными заведениями.
2
Обратите внимание и на другие онлайн-сервисы проверки на плагиат, например, «Istio.com», «Copyscape» и «FindCopy». Стоит отметить, что не все сервисы показывают реальный результат. Проверяйте все адреса, которые могут оказаться в списке ссылок с элементами проверяемого текста.
3
Проверьте тескт с помощью программ-антиплагиатов. Одной из самых авторитетных программ считается «Advego Plagiatus 1.0.1 Beta». Вы можете проверить искомый текст, вставив его из буфера обмена или указав ссылку адреса его нахождения. Можно использовать функцию глубокого анализа, что сделает результат более точным, но получите вы его через больший промежуток времени.
4
Программа «Double Content Finder 1.2» проверит текст на уникальность, но покажет только фрагменты полного совпадения. Малейшее изменение произведения не даст программе включить такую копию в список плагиата. Ознакомьтесь также с такими программами антиплагиата, как «Etxt» и «Praide Unique Content Analyser 2». Возможно, вы отдадите предпочтение любой из них.
5
Введите фрагмент текста в строку поисковой системы. Обязательно заключите фразу в кавычки, чтобы поисковик выдал результаты только полного совпадения с оригиналом. Этот способ нельзя назвать исключительно надежным, поскольку недобросовестные авторы могут лишь частично изменить структуру текста, поменяв слова местами и добавив синонимов. Поэтому такой метод определения плагиата подойдет только в случае, если текст был полностью скопирован.

Совет 2: Как проверить свою работу на плагиат

«Плагиат — это незаконное использование под своим именем чужого произведения» (Большая советская энциклопедия). На самом деле понятие плагиата не имеет четкого определения. Например, совпадение мыслей и идей не является хищением, а вот слово в слово переписанный текст, то есть оформление этой самой идеи, плагиатом считается.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - выход в интернет
  • - исходный текст
  • - немного времени
Инструкция
1
Если вы хотите проверить на плагиат свою работу, то нет ничего проще. Для начала вспомните, видели ли где-то ещё такие же описания и метафоры. Сверьтесь с источниками, которыми пользовались во время написания. Лучше не усердно переписывать информацию, а объяснять её своими словами, вкладывая в неё собственные мысли и мнения.
2
Проверить работу, скачанную или купленную в интернете, можно онлайн. Например, на сайте http://istio.com/rus/text/analyz/ вы сможете не только убедиться в уникальности своего текста, но и подчерпнуть о нем много другой полезной информации. Проверка орфографии, анализ текста и словарь ядра помогут вам в будущем строить свою работу правильно, с учетом всех тонкостей написания текста и его последующего размещения в интернет.
3
Сайт http://www.copyscape.com/ поможет вам определить уникальность готового текста, уже размещенного на сайте. Это удобно, когда вы сами или кто-то ещё выложили в интернет непроверенную работу. Введя в строку поиска URL сайта, вы сможете проверить как русский, так и англоязычный контент.
4
Пожалуй, самой известной системой проверки на плагиат является http://www.antiplagiat.ru/QuickCheck.aspx. Этот сайт пользуется популярностью и у студентов, и у преподавателей. В общем-то, для них он и был создан. Многие ВУЗы России уже подписали необходимые соглашения и используют систему для проверки своих подопечных.
5
Ну а самой простой проверкой на оригинальность является копирование части теста в строку поисковика. Достаточно поместить в кавычки несколько слов из вашей работы, и интернет предоставит вам похожие тексты.
Источники:
  • проверить работу на плагиат онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500