Совет 1: Как заказать косметику

С каждым годом становится все популярнее среди людей делать покупки, не выходя из дома. В этом помогает и интернет, и многочисленные каталоги в печатном варианте. Косметика – самый распространенный товар, продаваемый с помощью каталогов. Покупатель при этом экономит время, а также может получить подробную консультацию по интересующей его продукции. Но чтобы не огорчиться при получении новенькой помады или духов, нужно знать, как правильно косметику заказать.
Вам понадобится
  • - каталог
  • - пробные образцы косметики
Инструкция
1
Расспросите человека, который вам предлагает каталог, о том, когда, где была основана компания, где производится продукция, какие компоненты используются. Узнайте среди знакомых, пользовались ли они продукцией этой компании, каково их мнение о качестве косметики. Выясните, как осуществляется доставка заказа: через какое время косметика будет у вас, принесет ли ее вам консультант, либо сами заберете ее в определенном месте; заказ принимается после предоплаты или вы оплачиваете его после получения.
2
Часто консультанты на какое-то определенное время дают каталоги своим потенциальным клиентам, чтобы те могли ознакомиться с изобилием косметики, которую предлагает компания. Красочные страницы порой настолько завораживают покупателя, что он упускает из виду много полезной информации. Обычно на последней странице каталога имеются контакты компании. Не поленитесь, зайдите на сайт, чтобы еще раз убедиться в добропорядочности компании.Кроме того, здесь же можно увидеть различные знаки, которые могут сказать нам, какие компоненты входят в состав косметики, какие награды имеет данная компания, где производится продукция, некоторые компании принимают активное участие в благотворительности. А также указана контактная информация консультанта. Если возникают вопросы, не стесняйтесь ему позвонить и все выяснить.
3
Если вы не знаете, какое средство вам подойдет или не можете выбрать одно из двух, посоветуйтесь с консультантом. Попросите его подробно рассказать о действии того или иного компонента,об эффекте после использования, о применении этой продукции в вашем возрасте. Также можно уточнить и способ применения, так как неправильное использование косметического средства часто может стать причиной появления различных неприятностей. Если это возможно, узнайте также состав понравившегося продукта.
4
Задача продавца – продать, а задача покупателя – совершить удачную покупку. Вам могут бесконечно долго расхваливать крем, который поможет справиться именно с вашими проблемами, или помаду, содержащую всевозможные полезные для губ компоненты. Но, отдав немалые деньги за средство, женщины часто бывают разочарованы тем, что возникла аллергия или появились какие-то другие неприятности после применения новой косметики. Конечно, средство можно вернуть обратно, но неприятный осадок на душе все же останется.Чтобы выяснить, подойдет вам то или иное средство, попросите у консультанта пробный образец.
Если это крем, то сначала нанесите его на внутреннюю сторону локтевого сгиба. Если через два часа изменений в этой области не произойдет, значит, можно купить целую баночку крема.Тестеры парфюмерии косметические компании представляют также в широком ассортименте.
Перед покупкой дорогих духов также протестируйте их. Если два человека пользуются одними духами, то пахнуть от каждого может по-разному. Поэтому перед покупкой нанесите небольшое количество парфюма на запястье, а через некоторое время оцените запах.Не отказывайтесь, если консультант предложит провести мастер-класс по уходу за лицом или руками. Так вы сможете оценить действие средства еще до покупки. Возможно, создание нового образа подскажет вам выбрать совершенно другую помаду или тени.
5
Если вы уверены в своем выборе, сообщите консультанту, что готовы сделать заказ. У большинства консультантов есть книжки с копирующими листами, один экземпляр бланка заказа остается у вас. Это позволит проконтролировать, вся ли заказанная продукция доставлена, а также сумму заказа.После уточнения способа доставки продукции, вы уже знаете, когда и где получите заветные баночки с ароматными средствами.

Совет 2: Что можно заказать на iHerb

Мода на натуральные косметические средства в России возникла не так давно. Среди множества интернет-магазинов выделяется сайт iHerb. На его страницах можно найти не только органическую косметику, средства гигиены, но и натуральные витамины, веганские продукты питания и многое другое.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - личный email для регистрации;
  • - банковская карта с возможностью оплаты в интернет.
Инструкция
1
Если вы ищете качественный, натуральный товар, но не можете найти его в российских магазинах, стоит заглянуть на iHerb. Ассортимент там огромен. Средства гигиены, косметика, парфюмерия, витамины, продукты питания, диетические товары, медицинская оздоровительная литература - на сайте вы найдете практически все.
2
Среди средств гигиены выделяются шампуни и гели без SLS (Sodium Laureth Sulfate), который негативно влияет на кожу, раздражая и суша ее, однако ввиду своей низкой себестоимости активно используется в российской и зарубежной косметике. Также следует обратить внимание на натуральные дезодоранты из минеральной соли.
3
Если вы ищете природные витамины и минералы, зайдите в раздел «Добавки». В нем представлено множество видов как отдельных витаминов, так и сбалансированных комплексов без вредных консервантов. Вы можете выбирать из большого числа брендов. Также вы найдете на сайте пищевые продукты: орехи, специи, батончики мюсли, «супер фуд» (натуральные продукты, содержащие все полезные вещества, например, пчелиная перга, хлорелла, спирулина).
4
В разделе «Здоровый дом» находятся стиральные порошки, средства для мытья посуды и уборки без вредных химикатов. Они отлично подходят при уходе за ребенком и для людей, страдающих аллергией. На сайте имеются товары для животных - натуральные корма, витаминные добавки, шампуни. В разделе для детей масса средств по уходу: масла, крема, пенки, шампуни, памперсы и не только. Есть раздел для спортсменов, предлагающий электролиты, креатин, протеин, напитки для роста мышечной массы.
5
Чтобы сделать на сайте заказ, вам необходимо сначала зарегистрироваться, указав действующий email-адрес. В аккаунте необходимо добавить свой домашний адрес и реквизиты банковской карты, с которой вы будете расплачиваться за покупки.
6
Максимальный вес покупки - 2 килограмма. Всегда учитывайте это, так как посылку большего веса вам не отправят. Доставка оплачивается отдельно. Установлена фиксированная цена 6$ за заказ меньше 40$ и 4$, если заказали на сумму от 40$ и выше.
7
При регистрации с подарочным кодом вы можете получить скидку 5$ на первую покупку. Такой код вы можете найти на сайтах у пользователей, которые уже зарегистрированы на iHerb. Это численно-буквенная комбинация на английском языке. Учтите, что скидка действует только 1 раз, проверьте выбранные товары перед оформлением заказа.
8
Вы можете выбрать один бесплатный образец к заказываемым товарам, например, натуральный бальзам для губ, зубную нить, быстрорастворимые напитки, брошюры. Их также необходимо добавлять в корзину до оформления заказа.
Обратите внимание
В верхнем правом углу сайта вы можете сменить язык на русский, нажав на соответствующий флаг страны.
Совет полезен?
Вы можете искать товар по категориям или по производителям, если уже выбрали для себя бренд.
Источники:
  • Интернет-магазин органических продуктов
Видео по теме
Обратите внимание
Насторожитесь перед заказом продукции у незнакомого человека, если это требует предоплаты.

Прежде чем заказать продукцию, выясните, можно ли ее будет вернуть, если что-то вам не подойдет (причина должна быть объективной).

Не стоит нюхать более 3 ароматов за раз. Вы перестанете отличать запахи друг от друга. После перерыва понюхайте кофейные зерна, чтобы продолжить выбор аромата.

Не стоит покупать косметику, если нарушена целостность упаковки.
Полезный совет
Если компания предлагает свою продукцию не один десяток лет, значит, косметику знают, она пользуется популярностью. Недобросовестные производители косметики на рынке долго не задерживаются.

Старайтесь заказывать косметику у знакомых вам людей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500