Совет 1: Как поменять браузер

Что, если на вашем компьютере установлено сразу же несколько браузеров? Наверняка, вы сталкивались с проблемой открытия той или иной страницы в нужном вам браузере. Для того, чтобы вам не приходилось каждый раз открывать нужный вам браузер для работы в нем, наверняка имеет смысл выбрать этот его по умолчанию. Если вы не знаете, как это сделать, следуйте инструкциям ниже.
Как поменять браузер
Инструкция
1
Google Chrome – это быстрый, безопасный и очень удобный браузер от компании Google. Основным его удобством является то, что он напрямую связан с поисковой системой Google, а значит, поиск информации заметно упрощается. Кроме того, браузер поддерживает различные темы, а значит, вы сможете настроить его дизайн на свой вкус.Чтобы сделать браузером по умолчанию Google Chrome:На панели инструментов браузера выберите значок гаечного ключа – это вкладка настроек и управления Google Chrome.Теперь выберите пункт «Параметры» (в том случае, если у вас стоит Mac, этот пункт будет называться «Настройки»). Теперь найдите и выберите вкладку, которая называется «Основные». Найдите раздел «Браузер по умолчанию». В этом разделе выберите пункт «Назначить Google Chrome браузером по умолчанию». Всё, настройка завершена, теперь любая ссылка у вас будет открываться через браузер Google Chrome.
2
Mozilla FireFox – ещё один удобный и популярный браузер, поддерживает множество возможностей (например, возможность устанавливать огромное количество полезных плагинов) и также имеет функцию настройки тем на ваш вкус. Чтобы сделать браузером по умолчанию Mozilla FireFox:Откройте браузер и в его верхней части найдите меню «Инструменты». В этом меню выберите пункт «Настройки». В «Настройках» выберите «Дополнительные» – «Общие» – «Проверить сейчас». Затем просто нажмите «Да», и FireFox станет браузером по умолчанию.
3
Internet Explorer – главными достоинствами этого браузера являются привычность и доступность. Как правило, Internet Explorer по умолчанию установлен на все операционные системы Windows изначально. Если вы изменили браузер по умолчанию и хотите вернуть Internet Explorer, то вот руководство к действию.Чтобы сделать браузером по умолчанию Internet Explorer:Запустите браузер. Сразу при запуске (если Internet Explorer не является вашим браузером по умолчанию) браузер выдаст вам сообщение о том, что он не является браузером по умолчанию и предложит сделать его таковым. Если вы хотите это сделать, просто нажмите «Да». При необходимости (например, если вам приходится время от времени изменять браузер по умолчанию) поставьте в том же окошечке флажок напротив слов «Всегда выполнять такую проверку при запуске». В этом случае такое окно будет выводиться каждый раз, когда вы будете запускать Internet Explorer. Все браузеры хороши по-своему, а какой больше подходит вам – решайте сами. Удачной вам работы в интернете!

Совет 2: Как заменить браузер

Браузер – от английского «обозреватель» - программа для просмотра веб-страниц, добавления текстовых и других сообщений на сайты и другие ресурсы, обмена электронной почтой и использования других видов интернет-связи. На каждой ОС стоит свой стандартный браузер, используемый «По умолчанию», но вы можете заменить его, чтобы открывать доступ в интернет через более удобную программу.
Как заменить браузер
Инструкция
1
Скачайте и установите любой браузер, который вам нравится:Mozilla, Chrome, Safari, Opera или подобный. Единственное, чем можно руководствоваться при выборе, - ваш опыт и личные предпочтения. Установка каждого из этих браузеров бесплатна при скачивании с сайта разработчиков программы, который, как правило, состоит из названия программы и префикса.
2
Запустите браузер. При первом же запуске он предложит использовать его по умолчанию. Вы пока можете отказаться от этого и проверить его работу. В этом случае браузером по умолчанию останется стандартный браузер ОС.
3
Если вы довольны работой браузера, замените основной на него. Для этого зайдите в меню «Инструменты». Далее, в зависимости от типа браузера, либо в «Параметры» (“Google Chrome”, “Safari”), либо в «Настройки».
4
В браузере “Mozilla Firefox” зайдите в меню «Настройки», далее вкладка «Расширенные» и «Общие». Нажмите кнопку «Проверить сейчас». На экране появится сообщение с предложением сделать браузер основным. Нажмите кнопку «Да».
5
Для “Opera” путь таков: меню «Инструменты», далее «Общие настройки» - вкладка «Расширенные». В меню слева нажмите строку «Программы». В появившемся окне найдите строку «Проверять, что Opera – браузер по умолчанию». Поставьте галочку перед этой опцией и сохраните настройки. По предложению браузера нажмите кнопку «Да».
6
“Google Chrome” заменяет прежний браузер по умолчанию следующим образом. В меню справа открываете строку «Параметры», далее в «Основных» найдите кнопку «Назначить Google Chrome” браузером по умолчанию. Нажмите ее и закройте меню настроек.
7
Чтобы заменить браузер на “Safari”, нажмите меню справа, далее вкладку «Настройка». Во вкладке «Основные» перед первой строкой комментарий: «Стандартный веб-браузер:». После этого вы увидите установленный по умолчанию браузер. Щелкните по строке, чтобы выбрать из списка установленных на компьютере браузеров нужный.
Источники:
  • как заменить страницу
Видео по теме
Обзор популярных веб-браузеров
Связанная статья
Обзор популярных веб-браузеров
Источники:
  • как поменять хром
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500