Совет 1: Как создать второй логический диск

При работе с компьютером очень удобно иметь несколько разделов на жестком диске. Это позволяет устанавливать различные операционные системы, логично распределять информацию и сохранить важные документы в случае отказа системы.
Вам понадобится
  • Partition Manager.
Инструкция
1
Для создания новых локальных дисков без переустановки операционной системы отлично подойдет программа Partition Manager. Скачайте эту утилиту с сайта www.paragon.ru. Установите программу и перезагрузите компьютер. Это необходимо для того, чтобы утилита собрала необходимую информацию о состоянии жесткого диска.
2
Запустите программу Partition Manager. Перейдите в меню «Мастера» и выберите пункт «Создание раздела». Поставьте флажок напротив пункта «Режим для опытных пользователей» и нажмите кнопку «Далее».
3
Теперь при помощи стрелочек выделите область, в которой будет создан новый раздел. Если у вас нет необходимости, расположите новый локальный диск в конце полосы визуализации. Это существенно сократит время, затрачиваемое на создание диска. Нажмите кнопку «Далее».
4
Кликните левой кнопкой мыши по локальному диску, который будет являться «донором». Установите размер нового раздела. Для этого передвиньте ползунок к нужному показателю. Поставьте флажок рядом с пунктом «Создать логический раздел». Нажмите кнопку «Далее».
5
В поле «Тип тома» укажите файловую систему будущего диска. Введите метку и выберите из предложенных вариантов букву диска. Нажмите кнопку «Далее». Закройте диалоговое меню, нажав кнопку «Готово».
6
Если вы хотите создать несколько новых локальных дисков, повторите описанный цикл. После подготовки всех параметров жесткого диска нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». Дождитесь появления нового меню и нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас».
7
Закройте сторонние программы, если утилита Partition Manager не сможет самостоятельно выполнить это действие. После перезагрузки компьютера будет запущена DOS-версия программы PM. Процедура создания нового локального диска может занять несколько часов.

Совет 2: Как сохранить информацию из компьютера

При переустановке операционной системы многие боятся потерять важные для них файлы. Чтобы избежать случайного удаления нужной информации, рекомендуется предварительно сохранять ее на отдельные носители.
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - дополнительный компьютер.
Инструкция
1
Если у вас имеется возможность подключить винчестер к другому компьютеру, то осуществите этот процесс. Выключите ваш компьютер, разберите системный блок и извлеките жесткий диск, отключив от него два шлейфа.
2
Подключите данный винчестер ко второму компьютеру. Убедитесь в том, что данный ПК будет загружать операционную систему с другого носителя. Включите второй компьютер. После завершения загрузки операционной системы скопируйте всю требуемую информацию с вашего жесткого диска на другой винчестер, флешку или USB-HDD.
3
Установите жесткий диск обратно в системный блок. Включите компьютер и установите новую операционную систему.
4
Если у вас нет возможности подключить винчестер к другому компьютеру, то создайте дополнительный раздел, на который вы сможете скопировать требуемые файлы или установить новую операционную систему.
5
Скачайте и установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер для завершения установки программы. Запустите Partition Manager. Найдите на главной панели меню «Мастера» и откройте его.
6
Выберите пункт «Создать раздел». Обязательно установите галочку напротив пункта «Режим для опытных пользователей». Нажмите кнопку «Далее». Выберите жесткий диск или его раздел, из свободного пространства которого будет создан новый том. Нажмите кнопку «Далее».
7
Задайте размер будущего локального диска. Учтите, что для установки ОС Windows 7 рекомендуют создавать раздел, размер которого превышает 30 Гбайт, а для Windows XP будет достаточно и 20 Гбайт.
8
Установите галочку напротив пункта «Создать как логический раздел». Нажмите кнопку «Далее». Выберите тип файловой системы, в которую будет отформатирован новый том. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
9
Для запуска процесса создания нового тома нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». После создания нового раздела установите на него ОС или скопируйте требуемые файлы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500