Совет 1: Как вращать барабанные палочки

Трюки с барабанными палочками развивают ловкость рук, учат концентрации внимания и развивают упорство в достижении целей. Упражнения на вращение палкой могут использоваться не только музыкантами. Это элемент детских пальчиковых игр, красивых фокусов и даже терапии суставных болезней. Научиться удерживать вращающийся инструмент в руке нелегко. Достойное вознаграждение за многочисленные тренировки – эффект, который вы произведете своим мастерством.
Вам понадобится
  • - консультация с опытным музыкантом;
  • - барабанные палочки (карандаши, ручки и т.п.).
Инструкция
1
Посоветуйтесь со знатоком ударных инструментов, даже если не ставите перед собой цели стать барабанщиком. Для виртуозного владения палочками важно знать некоторые механизмы профессиональной игры. Ознакомьтесь с основными захватами барабанной палочки, «подружитесь» с этим уникальным инструментом. Главным условием для исполнения трюков на вращение станет умение избегать лишнего мышечного напряжения.
2
Сделайте упражнение на расслабление. Свободно свесьте правую руку. Начинайте медленно поднимать предплечье, коснитесь им бицепса. Плечо должно оставаться расслабленным, кисть - провисать плетью.
3
Поболтайте кистью, дайте ей свободно подняться и упасть под воздействием силы тяжести. Повторяйте эти действия, пока они не станут абсолютно естественными. Именно такие расслабленные движения запястий важны как при игре на барабанах вообще, так и для вращения палочек в частности.
4
Найдите точку баланса у палочки. Согните руку в локте и положите палку между пальцами – большим и указательным. Средний палец вытягивается вдоль инструмента, указательный ложится на него – образуется замок, который станет точкой опоры для последующего свободного вращения барабанных палочек.
5
Держите палку, не напрягая мышц. Постучите ею по барабану – инструмент должен легко отскакивать от пластиковой поверхности. Достаточно удерживать его легкими прикосновениями, чтобы он не выскользнул из рук. Место захвата палочки, где будет наблюдаться самый свободный отскок, и есть найденная точка баланса. Обычно она находится на расстоянии 8-12 см от утолщенного конца инструмента.
6
Если у вас нет под рукой барабана, попробуйте найти точку баланса барабанной палочки иным способом. Побалансируйте инструментом и определите точку равновесия, затем отступите от нее пару-тройку сантиметров в сторону нижней толстой части. Именно здесь и нужно ухватить палку.
7
Попробуйте делать прокрутки барабанных палочек наподобие пропеллера сначала управляющей рукой, затем – одновременно в двух руках. Когда вы доведете вращение палки в одной руке до автоматизма, можете выполнить те же действия другой конечностью, но уже в зеркальном отражении. В работе будут задействованы пальцы от большого до указательного; основные зажимы осуществляются тремя пальцами – большим, указательным и средним (см. шаг 4).
8
Вытяните все пальцы вперед и положите палку горизонтально между указательным и безымянным пальцами, под средний. Верхний, утонченный, конец инструмента должен быть обращен в правую сторону от туловища. Вспомните упражнения на расслабление; побалансируйте палочкой. Примите такое исходное положение, чтобы инструмент лежал абсолютно прямо.
9
Нажмите средним пальцем на палку, чтобы ее заостренный конец отклонился до угла в 45 градусов по отношению к туловищу. Легко, не надавливая, удерживайте барабанную палочку средним пальцем сверху и указательным – снизу. Мизинец отклоните. Разверните палку вертикально, вниз утонченным концом.
10
Теперь инструмент должен вновь отклониться на 45 градусов к корпусу. Это достигается толчком большого пальца; барабанная палочка двигается по часовой стрелке и разворачивается – смотрит утонченным концом наверх.
11
Удерживайте палку между средним и указательным пальцами; прокрутите ее верхней частью в сторону вашего правого плеча. Инструмент должен принять горизонтальное положение, как в пункте 8. Однако теперь снизу лежит верхняя фаланга указательного пальца, сверху – большого, а с левой стороны – средняя фаланга среднего.
12
Работая кистью, поверните палку и установите ее вертикально. Если вы все сделали правильно, утонченный конец инструмента будет смотреть вниз. Теперь вы должны прокрутить «пропеллер» в обратную сторону, чтобы барабанная палочка приняла исходное положение по точному описанию в шаге 8.

Совет 2: Как научиться крутить барабанные палочки

Кручение барабанных палочек - очень эффектный прием, который многие известные барабанщики используют во время исполнения музыки, например, Герри Браун. Чтобы научиться крутить барабанные палочки, нужно долго тренироваться.
Инструкция
1
Примите во внимание, что крутить барабанные палочки сродни кручению палки в каратэ. Финты барабанными палочками можно производить как при помощи двух пальцев, так и при помощи четырех. Одинаково зрелищно смотрится вращение по часовой стрелке и в обратном направлении. Через 2-3 года регулярной игры на барабанах этот навык появляется сам по себе. Иногда его можно отработать, специально уделяя этому время.
2
Положите палочку между указательным и средним пальцами перпендикулярно ладони и попытайтесь вращать ею. Представьте, что держите в руках пропеллер. Во время раскручивания палочка постоянно должна располагаться только между указательным и средним пальцами. Вначале тренировок можете помогать другими пальцами, однако со временем палочка начнет крутиться в вашей руке легко и непринужденно, будто бы без вашей помощи.
3
Обратите внимание, что не нужно вращать палочкой как веслом - сначала одним концом, потом - другим. Старайтесь держать руку неподвижной, передвигая только двумя рабочими пальцами.
4
Заметьте, что пальцы следует держать ровно, допускается лишь легкий изгиб в фалангах.
5
Попробуйте использовать несколько упражнений для разработки рук и пальцев. Это поможет вам быстрее освоить кручение барабанными палочками. Сначала делайте, вращая палочками, одиночные удары по схеме: R-L-R-L-R-L, где R - вращение вправо, L - влево.
6
Когда сможете выполнять это упражнение в быстром темпе, переходите к отработке двойных ударов: R-R-L-L-R-R-L-L-R-R-L-L.
7
Освоив и эту технику, попробуйте исполнять парадидлы: R-L-R-R-L-R-L-L-R-L-R-R-L-R-L-L.
8
Наглядную информацию о том, как крутить барабанные палочки? посмотрите в видео-школах Марка Минемана, Бобби Джазомбека, а также Томаса Ленга. Альбом Changes группы Godsmack тоже может оказаться вам полезным. В нем Шэнон Ларкин исполняет различные финты барабанными палочками.

Совет 3: Как вращать палку

Гимнастическая палка стала универсальным спортивным орудием. Занятия с ней проводятся на различных тренировках, в том числе в силовой аэробике и лечебной гимнастике. Этот аксессуар служит развитию многих двигательных функций, например, координации движений при вращении палки. Некоторые элементы этого искусства пришли в гимнастику из систем единоборства, где шест - орудие защиты и нападения. Для начала вам надо овладеть несколькими простыми упражнениями.
Вам понадобится
  • - деревянная или стальная полая палка («бодибар»);
  • - консультация с тренером.
Инструкция
1
Посоветуйтесь с опытным тренером, чтобы во время занятий с гимнастической палкой не делать грубых ошибок – порой переучиваться бывает трудно. Попросите дать вам перечень простых упражнений.
2
Попробуйте по-разному удержать спортивное орудие. Хват сверху: тыльная сторона кисти обращена вперед. Хват снизу: рука выворачивается наружу. Обратный хват: рука делает поворот внутрь. Разный хват: правая кисть держит палку сверху, а левая – снизу (если в инструкции по гимнастике не описаны другие варианты). При выполнении упражнений выполняйте хваты, подходящие для конкретного случая – только так можно правильно выполнить все необходимые движения.
3
Освойте дома несколько простых вращений легкой палкой-бодибаром. Начинайте повторять все упражнения 5-10 раз, затем делайте их не менее 20 за один заход. Примите положение сидя, а бодибар держите двумя вытянутыми верх руками. Начинайте вращать палку (и одновременно прямые руки) в горизонтальной плоскости. Медленно приподнимитесь на носки; продолжая вращение, вернитесь в исходное положение. Палка должна постоянно крутиться наподобие пропеллера вертолета.
4
Занятия с бодибаром помогут развить не только различные группы мышц, но и стать элементом дыхательной гимнастики. Ритм движений обязательно должен совпадать с дыханием. Примите положение прямо, ноги на ширине плеч. Вдохните и поднимите руки, удерживая палку двумя руками.
5
Приподнимите левый конец орудия (выдох); очертите им круг перед грудью (вдох), после чего бодибар возвращается в исходное положение (выдох). Конец палки разворачивается вправо (вдох), орудие очерчивает круг и возвращается в исходную позицию (выдох). Обратите внимание: при непрерывном вращении гимнастического снаряда руки всегда должны быть прямыми.
6
Чтобы научиться вращать гимнастическую палку в кисти, потребуется больше времени. Попробуйте сделать так называемый малый круг: встаньте прямо, ноги вместе, правая рука на боку. Левой рукой захватите палку за один конец и протяните в сторону. Вращение начнется с подбрасывания орудия указательным пальцем; после этого движение бодибара сопровождается поворотом кисти – вам помогут сила тяжести и инерция. Попробуйте описывать круги из исходных положений «палка верх», «палка вперед».
7
Увеличьте описываемую окружность из положения палка верх. Орудие зафиксировано в кисти и будто продолжает ваше предплечье; оно должно вращаться в лицевой плоскости лишь в локтевом суставе. Потом проделайте круги перед рукой, согнув ее в локте.
8
Разумеется, искусство вращения палкой предусматривает множество других, более сложных навыков. Не унывайте, если первое время вы будете заниматься с бодибаром без должной ловкости – это компенсируется регулярным вниманием компетентного тренера и постоянными тренировками.
Видео по теме
Источники:
  • Упражнения с палкой

Совет 4: Как создать барабанную партию

Создание барабанной партии может являться первым этапом создания музыкального произведения или аранжировки мелодии. Барабаны задают ритм и указывают путь всему треку. Это основа музыки, и ее создание – дело непростое. Существует несколько инструментов-программ, призванных помогать при создании барабанной партии.
Инструкция
1
Выберите элементы и ритмы, которые вы хотите включить в барабанную партию. В специальных компьютерных программах можно сочинять музыку, подбирая инструменты и ритмы, чтобы создать свою тему. Учтите, что они должны соответствовать стилю произведения.
2
Определите главный ритм и решите, к какой дорожке, то есть элементу, его отнести. Можно выбрать несколько дорожек. Основной ритм не обязательно должен присутствовать на протяжении всей партии. Вы сами можете задавать участки, на которых он должен лидировать, и даже устанавливать определенный процент преобладания главного ритма.
3
Включите в партию оригинальный элемент, то есть тему, в которой различные элементы звучат на разных высотах. Эти элементы динамично смешиваются, а ритм совмещается. Такая неповторимая тема будет изюминкой вашей барабанной партии.
4
Соедините основной ритм и оригинальную тему. При этом будьте внимательны и следите за тем, чтобы гармония не была нарушена. Несмотря на свою необычность, партия должна восприниматься как единое целое.
5
Расставьте нужные акценты, изменив чувствительность на некоторых участках. Существуют определенные рисунки, по которым можно задавать чувствительность. С их применением ваша барабанная партия станет интереснее и музыкальней.
6
Прослушайте результат вашей работы. Сейчас перед вами стоит цель: понять, где и какие ноты необходимо немного сместить. Поэкспериментируйте с партией. Отрегулируйте баланс барабанов и уровень громкости. Поиграйте с динамичностью. Пусть где-то инструменты звучат сильнее. Тогда на этом участке музыка будет более экспрессивной.
7
Прогоните все партию после корректировки еще раз и подумайте, насколько естественно она звучит. Чтобы барабанная партия получилась более реалистичной, не смешивайте звуки, которые не могут вместе прозвучать в жизни. Учтите при настройке громкости звука, что частые удары могут быть только тихими, ведь барабанщик не успеет высоко поднять руку между ними. Если громкость инструментов будет выше, чем максимально возможная в реальности, барабанная партия будет несуразной.
Источники:
  • барабанные партии

Совет 5: Как сделать цветные палочки для суши

Разнообразьте свои обычные палочки для суши яркими красками. Задайте настроение вашему праздничному обеду или ужину с суши.
Вам понадобится
  • -Цветная акриловая краска
  • -Лак для прикладных работ
  • -Палочки для суши
  • -Кисточка
Инструкция
1
Тщательно очистите палочки для суши от грязи. Поверните палочку к себе концом, которым не едят.
2
Окуните кисть в цветную акриловую краску и ровным слоем нанесите яркий цвет на палочку для суши.
3
Отложите палочку в сторону на завышенную поверхность. Дайте высохнуть.
4
После полного высыхания покройте прозрачным лаком для прикладных работ и оставьте сушиться не менее чем на сутки.
Видео по теме

Совет 6: Как правильно держать барабанные палочки

Захват палочек - основа хорошей игры на инструменте, поэтому важно научиться ему с первых занятий. В противном случае, руки при игре на барабанах будут уставать.
Вам понадобится
  • Тренировочный пэд
  • Палочки 5В
Инструкция
1
Немного теории: существует два способа захвата палочек: немецкий и французский. При немецком пальцы направлены вниз. При французском – наверх. Также существует американский захват – промежуточное положение кисти на палочке.
2
Для начала необходимо найти на палочке место, за которое вам её нужно держать. Обычно это нижняя треть. Определить точное местонахождение нужной точки можно благодаря отскоку палочки от тренировочного пэда: он должен быть наиболее свободным.
3
Большой палец при обхвате должен находиться напротив остальных. Зажать палочку нужно без напряжения, легко, но не слишком: она должна прочно находиться в руке, но в то же время свободно двигаться в ней для нанесения ударов по пэду.
4
Опустите руки с палочками вниз и спокойно поднимите их на уровень пэда. Это положение для игры. Локоть ни в коем случае не должен уходить далеко вбок. Расстояние между локтем и телом около 10-15 см.
5
При немецком и американском захвате используется следующая техника: перед ударом немного поверните кисть к себе, при ударе - на пэд. Кисть руки должна быть немного согнута.
6
При французском захвате пальцы всегда смотрят вверх, пальцы руки толкают палочку вверху-вниз.
Видео по теме
Обратите внимание
Вначале будет очень неудобно держать руки правильно. Нужно внимательно следить за собой, либо попросить, чтоб следили за вами. Главное - привыкнуть.
Совет полезен?
Держите спину прямо. Смотрите видео, на которых играют мастера барабанного искусства и следите за их постановкой рук.

Совет 7: Как сделать детскую палочку феи из новогоднего дождика

Новогодние хлопоты с детьми всегда приятны для родителей, а красивый костюм, дополненный красивыми аксессуарами, порадует любого ребенка. Чаще всего, девочки на утренниках в детском саду предстают в роли волшебных фей или снежинок. И здесь никак не обойтись без волшебной палочки. Сделать ее своими руками довольно просто.

Материалы для волшебной палочки

Сначала важно решить, какой такая палочка должна быть. Естественно, красивой и блестящей. Данному требованию полностью отвечает новогодняя мишура, фольга и дождик, которыми всегда украшают новогоднюю елку. Дождик будет красиво развеваться при движении ребенка, поэтому именно его использование – это беспроигрышный вариант.

Вот, что вам понадобится для изготовления волшебной палочки для феи:

- обычная фольга, которая используется на кухне;
- серебряная мишура;
- дождик, тоже серебристый;
- палочка (можно взять простую палочку от воздушного шарика);
- скотч, чтобы фиксировать детали;
- ножницы.
Можно проявить фантазию и расширить список элементов - это может быть необходимым для создания единого дизайна платься и палочки, прочих аксессуаров.

Как сделать волшебную палочку?

Для начала вам понадобится любая палочка. Можно взять веточку дерева нужного размера, палочку от воздушного шарика, длинный карандаш или позаимствовать у мужа небольшую часть удочки (если он увлекается рыбалкой). Затем выбранную палочку нужно аккуратно обернуть фольгой и зафиксировать скотчем. Важно, чтобы палочка была полностью покрыта материалом. Однако старайтесь это делать аккуратно, так как фольга достаточно легко рвется.

Следующим шагом будет непосредственно дождик. Им также нужно обмотать палочку, а вот как именно, полностью или по спирали так, чтобы была видна блестящая фольга, подскажет Ваша фантазия. Количество дождика вы определяете сами. Дизайн зависеть от того, насколько длинный шлейф Вам нужен и нужен ли вообще. На концах дождик лучше сначала закрепить нитками, а потом сверху зафиксировать скотчем. Если шлейф все-таки решено сделать, то кончик дождика лучше завязать ниткой, чтобы в самый ответственный момент он не смог распуститься.

Из любой яркой мишуры на столе выложите звездочку или снежинку нужного размера, форму которой также необходимо зафиксировать нитками. Закреплять нужно каждый из углов фигуры. Можно сначала сделать ее из тонкой проволоки, а потом обмотать мишурой. Такой вариант поможет звездочке или снежинке лучше держать форму. Крепить дождик лучше также, используя скотч.
Палочка готова. Можно смело идти на праздник.

Выбирая дождик для палочки феи, обратите внимание на основные цвета костюма, чтобы комплект смотрелся законченным. Ваш ребенок будет рад такому пусть, маленькому, но очень красивому подарку. Кроме того, сделать этот маленький шедевр своими руками можно вместе с чадом, что еще больше порадует малыша.
Видео по теме

Совет 8: Как правильно держать палочки для суши

Для суши можно использовать стандартные европейские приборы вроде вилки или ложки, но традиционные палочки подходят для этих целей гораздо лучше. Однако далеко не каждый умеет с ними правильно обращаться.
Инструкция
1
Согните безымянный палец и мизинец к середине ладони. При этом следите за тем, чтобы средний и указательный пальцы оставались вытянутыми. С помощью другой руки поместите широкий конец палочки между указательным и большим пальцами. Тонкий конец разместите на безымянном пальце (он должен выступать в качестве основной опоры).
2
Возьмите вторую палочку и поместите ее между средним и указательным пальцами. Представьте, будто вы держите ручку. Пальцы должны принять точно такое же положение относительно палочки. Не напрягайте руку слишком сильно, пускай она будет расслаблена – это только облегчит задачу.
3
Чтобы понять, как правильно держать палочки для суши, попробуйте что-нибудь захватить. Сгибайте только средний и указательный пальцы так, чтобы верхняя палочка ходила вверх и вниз, но оставалась в одной вертикальной плоскости с нижней. Нижняя же должна оставаться неподвижной. Попробуйте несколько раз. Как правило, обучение занимает не больше 10-15 минут, потом только практика.
Обратите внимание
Существует множество традиций и правил, связанных с палочками для суши. Если ваша палочка коснулась какой-либо еды, то вы обязаны ее съесть, поэтому орудуйте ими осторожно. Также нельзя накладывать еду на них сверху. Но высшим оскорблением считается сжимание палочек в кулаке.
Полезный совет
Если вы научитесь непринужденно удерживать барабанные палочки и управлять ими, можно с легкостью освоить самые замысловатые прокрутки и переборы инструмента в кисти. Чтобы выполнять эффектные манипуляции, вовсе не обязательно иметь барабан – воспользуйтесь карандашами или другими подходящими подручными инструментами.
Источники:
  • Начальная школа игры на ударных инструментах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500