Совет 1: Как настроить звук в колонках компьютера

Правильная настройка звука на компьютере позволяет добиться более чистого звука, появляется возможность подключения звуковых систем. Настройка производится непосредственно через панель управления драйвером звуковой карты, которая отвечает за вывод звука на колонки.
Инструкция
1
Первичная инсталляция драйвера звуковой карты производится автоматически во время установки операционной системы. Зачастую этого недостаточно для получения максимально чистого и качественного звука, а потому следует установить программное обеспечение от производителя адаптера. Модель карты обычно указывается в списке комплектующих, который выдается при покупке компьютера. Также вы можете открыть корпус ПК и посмотреть наличие маркировок производителя. Обычно они указываются непосредственно на самой плате.
2
Перейдите на официальный сайт производителя звуковой карты. Для этого в любом поисковике введите имя завода-изготовителя или модель вашего устройства. Скачайте драйвера из раздела загрузок сайта.
3
Запустите загруженный файл и следуйте инструкциям инсталлятора, появляющимся на экране. После завершения процедуры перезагрузите компьютер. Подключите колонки.
4
Откройте утилиту управления драйвером, перейдите в раздел конфигурации. В зависимости от производителя звуковой карты и версии драйвера, на экран будут выведены доступные настройки. Вы сможете настроить громкость звучания, отрегулировать баланс между левой правой колонками. Если вы настраиваете серьезную звуковую систему, укажите подключенные усилители и количество колонок, добавьте нужные эффекты, при необходимости воспользуйтесь опцией выравнивания звука.
5
Если звук не работает, проверьте, идет ли питание на звуковую систему, корректно ли она подключена. Попробуйте подсоединить другие колонки или наушники, проблема может быть в вашей аудиосистеме. Проверьте, включены ли звуки в самой ОС. Для этого кликните на пиктограмме динамика в трее.
6
После настройки всех параметров нажмите «Применить». Закройте окно конфигурации драйвера.

Совет 2: Как подключить звук в колонках

Если после подключения колонок к компьютеру воспроизведение звука не осуществляется, вам нужно выполнить ряд настроек, которые позволят устранить данную проблему. Следует заметить, что настройка всех необходимых параметров выполняется достаточно быстро и не требует от пользователя каких-либо особенных знаний в устройстве ПК.
Вам понадобится
  • Компьютер, колонки.
Инструкция
1
Подключая колонки, вы должны обратить внимание на информеры, всплывающие на рабочем столе. В большинстве случаев после подключения к компьютеру аудиоустройств системой выводится окно надстроек, в котором пользователю необходимо задать тип подключенного оборудования.
2
Так, вставив штекер устройства в звуковой выход на компьютере, в открывшемся окне установите параметр «Линейный выход». Если после подключения колонок на рабочем столе не появилось никакого информера, значит, операционная система автоматически определила тип оборудования. Теперь можно перейти к следующему шагу.
3
Перед тем, как вы приступите к дальнейшим настройкам, включите колонки, выставив регулятор громкости на изделии в максимальное положение. Убедитесь, что режим «MUTE» (подавление аудио сигнала) находится в выключенном состоянии.
4
Откройте настройки воспроизведения звука на компьютере, кликнув левой кнопкой мышки по иконке динамика, расположенной в системном трее. Установите все регуляторы в верхнее положение. Если после этих действий звук не появится, зайдите в раздел «Параметры» и кликните по меню «Свойства».
5
Поставьте флажки напротив всех значений, после чего сохраните изменения. Теперь окно настроек звука будет дополнено рядом дополнительных регуляторов. Вам нужно выставить их все в максимальное положение, после чего проверить работоспособность аудиоустройства. После внесенных вами изменений в разделе звуковых настроек подключенные колонки будут работать в нормальном режиме.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые параметры лучше не изменять, если вам неизвестно, для чего они нужны. В большинстве случаев так же не следует регулировать самостоятельно настройки эквалайзера, лучше сделать это программным путем, непосредственно с плеера, на котором вы собираетесь воспроизводить файлы аудио и видео.
Полезный совет
Если определить модель устройства не получается, воспользуйтесь специализированным ПО для теста оборудования, установленного в компьютер. Для определения модели звуковой платы подойдут программы CPU-Z и Everest.
Источники:
  • CPU-Z
  • звук в компьютере настроить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500