Совет 1: Как узнать рост при выборе одежды

Выбирая одежду в магазине, вы должны обращать внимание не только на свой размер, но и на рост, поскольку от этого зависит ее покрой, а значит, то, как она будет сидеть на вашей фигуре. Сложность состоит в том, что в разных странах мира приняты различные размерные маркировки. Но если вы будете знать свой рост, то всегда сможете сделать пересчет в более привычные для вас единицы.
Инструкция
1
Обычно человек постоянно сталкивается с необходимостью определения своего роста, и хотя данная величина со времени совершеннолетия практически не изменяется, проверить лишний раз не помешает. Разуйтесь и встаньте ровно у косяка двери или у стенки; поставьте себе на макушку книжку так, чтобы она касалась стены или косяка. Придержите книжку и отметьте место, где находится ее край. А затем измерьте расстояние от пола до вашей отметки линейкой или сантиметровой лентой. Если на вашей ленте или линейке обозначены также дюймы, запомните и эту цифру: она вам пригодится при выборе одежды, произведенной в Великобритании.
2
Теперь сравните ваш рост с таблицей ростов одежды (ее вы без труда можете найти в интернете). Ваш настоящий рост в этой таблице должен попадать в диапазон плюс-минус три сантиметра, и именно эта цифра в таблице должна приниматься вами во внимание в магазине. Кстати, если вы будете выбирать брюки, то старайтесь ориентироваться на больший рост.
3
Имейте в виду, что одежда, как правило, шьется стандартных размеров, но разного роста. Поэтому, если у вас, к примеру, небольшой рост, внимательно подбирайте платья или жакеты, ведь даже если плечи, объем груди, бедер и талии будут вам подходить, по уровню они могут не совпадать, вытачки и карманы – находиться не на месте.
4
Если вы подбираете джинсы, учитывайте, что они должны слегка прикрывать обувь. Рост на этикетках указывается в сантиметрах или дюймах (он измеряется по внутреннему шву брючины). В последнем случае это цифра после дроби (например, если подписано 32/34, то рост – 34 дюйма). Если джинсы хорошо сидят на вас, но несколько длинноваты, то модельеры рекомендуют не подрезать их, а подгибать.
5
При покупке мужской сорочки вы тоже должны принимать во внимание разницу в значениях. В России, как правило, первая цифра на этикетке означает размер ворота, а вторая – рост мужчины. В европейских странах вместо роста меряют расстояние от центральной линии спины до первой фаланги большого пальца.
6
Одежда, произведенная в США, имеет свою маркировку. Во-первых, рост (Height) имеет буквенное значение: Regular – это средний, Tall - высокий, а Short или Petit - низкий. Во-вторых, цифровое значение указывается в футах и дюймах. Например, если на этикетке вы видите 6’3 – это соответствует росту 161 см (1 фут равен 30, 48 см, а дюйм - 2,54 см).
7
В том случае, если вам трудно разобраться с обилием значений и разницей в размерах, вы можете поступить проще. В магазине померяйте несколько приглянувшихся вам вещей, и у той, которая на вас сидит идеально, изучите маркировку. Имея подобный опыт, вы вскоре научитесь определять нужные параметры, в том числе и рост, правильно.

Совет 2: Как определить рост при выборе одежды

Одежда, изготовленная в разных странах, как правило, имеет различную размерную маркировку. И чтобы правильно подобрать себе вещь по росту, надо хорошо разбиратья в этих маркировках, и главное, точно знать высоту своего тела.
Вам понадобится
  • - измерительная шкала или сантиметровая лента, желательно новая;
  • - ровная вертикальная поверхность (любая стена без плинтуса или дверь в доме или квартире);
  • - простой карандаш или стирающийся маркер;
  • - линейка любой длины;
  • - помощь одного человека.
Инструкция
1
Чтобы определить рост и размер одежды, внимательно изучите этикетку и бирку на товаре. Сегодня существуют английские размеры, русские, американские, китайские, японские и т.д. Для определения соотвествия своего размера размеру одежды необходимо знать свой рост, обхват бедер, груди и талии.
2
Чтобы определить рост, снимите обувь независимо от того, на каблуке она или на сплошной подошве. Плотно прижмитесь спиной к вертикальной поверхности таким образом, чтобы тело соприкасалось с поверхностью в пяти точках: пятках, ягодицах, икрах ног, затылке и плечах.
3
Вытянитесь во весь рост и не двигайтесь. Попросите кого-либо измерить ваш рост от ступней до самой макушки, прижав к голове линейку и сделав на вертикальной поверхности отметку простым карандашом или стирающимся маркером.
4
Измерьте сантиметровой лентой или измерительной шкалой расстояние от пола до отметки на вертикальной поверхности. Это будет ваш действительный рост. По таблице ростов одежды определите свой рост одежды, при этом ваш действительный рост должен попадать в диапазон ± 3 см. В соответствии с полученным значением вы будете подбирать себе одежду в магазине. Если вы выбираете брюки, то отриентируйтесь на больший рост.
Обратите внимание
Будьте осторожны при выборе одежды, если ваш рост составляет от 146 до 152 см. Вам будет весьма сложно подобрать готовую одежду, которая подходила бы вам по росту. Готовые изделия для людей невысокого роста, как правило, требуют доработки. Выходом из сложившейся ситуации является пошив одежды для женщин маленького роста на заказ. Закройщик учтет все особенности фигуры, и пошитое изделие будет выглядеть идеально.
Совет полезен?
Примеряя в магазине одежду смежных ростов, обязательно обращайте внимание на расположение карманов в изделии, длину изделия до линии талии, а также длину после талии, длину рукавов, положение вытачек, как на груди, так и на талии и прочее. От этого будет зависеть, как будет выглядеть вещь на фигуре. Ведь самое главное в выборе одежды – «чтобы костюмчик сидел».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500