Совет 1: Как увеличить выкройку

Сегодня в продаже имеется большое число журналов, книг и пособий по кройке и шитью. Чтобы создавать красивые изделия, не нужно быть профессиональным конструктором одежды, можно воспользоваться одной из многочисленных готовых выкроек. Но как быть, если выкройка не подходит по размеру? Не спешите отказываться от понравившейся модели, у нас вы найдете несколько простых советов, как увеличить выкройку.
Инструкция
1
Проще всего увеличить длину выкройки по линии низа. Если размер вас устраивает, но хочется удлинить изделие, просто добавьте необходимое количество сантиметров по низу, продолжив боковые линии и линии середины изделия. Аналогичным образом можно изменять длину рукава.
2
Если выкройка не подходит по росту, ее необходимо увеличить следующим образом. Разрежьте детали выкройки по вспомогательным горизонтальным линиям, проходящим по линии талии и посередине проймы.
3
Увеличьте до необходимого значения длину спинки и длину переда, вертикально раздвинув детали выкройки. Раздвигайте вспомогательные разрезы на 0,5 см по линии талии и пройме.
4
Склейте части деталей выкройки, вставив полоску бумаги. Чтобы совместить боковые линии, сделайте вспомогательный горизонтальный разрез спинки под линией проймы и удлините ее на 0,5 см.
5
По линии переда сделайте горизонтальный разрез, проходящий через ее вершину.
Сдвиньте края вытачки таким образом, чтобы совместить боковые швы переда и спинки.
6
Для увеличения ширины выкройки необходимо разрезать выкройку по вертикальным и горизонтальным вспомогательным линиям. Раздвигать детали выкройки необходимо с учетом размерного шага.
7
С 40 по 52 размер размерный шаг составляет 4 см, для 54 – 60 размеров – 6 см. Разделите размерный шаг на 4 и вы получите ту величину, на которую необходимо раздвигать детали выкройки, чтобы увеличить ее на один размер.

Совет 2: Как увеличить выкройку брюк

Многим из нас хотелось бы научиться профессионально шить. Ведь это не только возможность одеть красиво и модно себя и членов своей семьи, но и заработать. Современные журналы предлагают нам самые актуальные модели, а качественные ткани могут сделать сшитые вами вещи в разы лучше тех, что продаются в магазинах. Однако шитье - дело не такое уж и простое, есть множество нюансов, которые необходимо освоить. Рассмотрим данный вопрос на примере брюк.
Инструкция
1
Научитесь изменять размер выкройки

Длину изменяйте и у передних и у задних половинок выкройки по трем корректировочным линиям, нанесенным перпендикулярно долевой нити. По первым линиям, которые находятся на 15 см ниже талии удлинение делайте на 1 см. По вторым линиям, которые находятся на середине между уровнем высоты сидения и колена удлиняйте на 2 см. По третьим линиям, которые находятся во центру между уровнем высоты колена и нижним срезом удлинение делайте на 2 см.
2
Также, если рост человека отличается от роста, указанного на выкройке, можно посчитать изменения длины по следующему примеру. Например, вы изменяете длину брюк по выкройке на рост 160 см на рост 174 см.

Сначала найдите разницу между нужным ростом и ростом выкройки, в данном случае она составит 14 см. Теперь определите величину коэффициента (14:8 =1.75). Удлините выкройку на 1.75 по первым линиям, на 3.5 (1.75*2) по вторым линиям и на 3.5 по третьим линиям. Само удлинение проводите так. Нанесите по три корректировочные линии на переднюю и заднюю половинки брюк и разрежьте выкройку по этим линиям. Раздвиньте части выкройки по линиям разрезов на необходимую величину удлинения и наклейте их на полоски бумаги.
3
Увеличьте ширину изделия
Увеличение ширины брюк по низу. К примеру, ширина брюк по низу у понравившейся модели 40 см, а вам нужно 45 см, следовательно, разница составляет 5 см. Увеличивайте как переднюю, так и заднюю половинку на одинаковую величину (в данном случае на 2.5 см на каждую половинку). Величину расширения разделите пополам, добавьте недостаток ширины равномерно у шагового и бокового срезов (в данном примере по 1.25 см). Изменение ширины брюк на уровне колена рассчитывайте по аналогии с изменением ширины брюк по низу. Постепенно убирайте линию расширения от уровня колена к уровню высоты сидения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500