Вам понадобится
  • - новый масляный фильтр;
  • - ленточный или многогранный ключ;
  • - отвертка;
  • - наждачная бумага;
  • - моторное масло.
Инструкция
1
Возьмите специальный ленточный ключ или многогранный ключ для фильтров, с посадочным местом под ключ на корпусе, именно такие инструменты используют сотрудники станций тех. обслуживания. С его помощью ослабьте фильтр, затем возьмите пакет и через него открутите фильтр до конца (пакет нужен для того, чтобы вы не испачкали руки).
2
Прочистите основание, в котором крепится фильтр. Будьте осторожны, возможно, оно горячее после работы двигателя. Убедитесь в том, что на основании не осталась резинка от старого фильтра, если вы не удалите ее полностью, то не сможете закрутить герметично новую деталь.
3
Если у вас нет специальных ключей, возьмите отвертку и пробейте корпус фильтра насквозь в одном или двух местах, затем выверните его с помощью той же отвертки. Кроме того, можно попытаться открутить масляный фильтр руками, для этого обмотайте его наждачной бумагой (чтобы не скользил). Этот способ подойдет, если с заменой фильтра вы не сильно его затянули.
4
Возьмите новый масляный фильтр и нанесите на его резиновую прокладку слой свежего моторного масла или другого смазочного материала. Заверните его вручную на место, где он крепится, до тех пор, пока фильтр не коснется прокладки. После этого затяните его ключом еще на 0,75-1,0 оборот, чтобы основательно закрепить.
5
Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла, той марки и вязкости, которые подходят для вашего автомобиля. Заведите двигатель и держите его работающим 2-3 минуты.
6
Выйдите из машины, проверьте, нет ли протечек (капель) в месте установки масляного фильтра и сливной пробки.
7
Заглушите двигатель и дайте маслу устояться в поддоне. Затем при помощи измерительного стержня (щупа) посмотрите уровень масла, если он недостаточен, долейте до нормы.