Вам понадобится
  • - счет-фактура;
  • - книга учета.
Инструкция
1
Каждую авансовую счет-фактуру проводите под своим порядковым номером, не смешивая нумерацию с товарными или обычными фактурами. Если все документы будут иметь одинаковые порядковые номера, следующие друг за другом, вам выпишут административный штраф. В следующий раз при проверке налоговой инспекции и обнаружении повторного нарушения работу предприятия могут остановить на срок до 9 месяцев и привлечь к уголовной ответственности руководителя, отвечающего за правильность оформления финансовой документации.
2
В авансовой счет-фактуре заполняйте все графы синими или черными чернилами. Не допускайте исправлений, ошибок и зачеркиваний. Если вы все-таки ошиблись, зачеркните неверную запись одной чертой и внесите верную. Финансовый документ, который легко читается, считается пригодным для налоговой проверки.
3
В соответствующих графах указывайте: полное наименование вашей организации; ИНН; полное наименование организации заказчика товаров, услуг или работ; ФИО представителя или частного лица, его ИНН; все реквизиты для связи, включая почтовый адрес и индекс.
4
Отпускаемые товары, предоставляемые услуги или работы записывайте полным наименованием, без сокращений. Также без сокращений внесите полную стоимость и сумму авансового платежа, оплаченного заказчиком. Налоговую базовую ставку укажите в процентах, сумму рассчитайте от полной стоимости товаров, услуг или работ и запишите в рублях и копейках цифрами и прописью.
5
Авансовую счет-фактуру выписывайте сразу после получения предварительной оплаты. Всю полученную сумму проведите по кассовому аппарату и внесите в приходный ордер.
6
Сведения об авансовой счет-фактуре запишите в книге учета под следующим порядковым номером.
7
Вносить информацию в программу «1С» вы можете сразу или 1 раз в учетном налоговом периоде. Периодичность налоговой отчетности составляет один квартал. Если вы будете вносить все авансовые счет-фактуры один раз в три месяца, это не считается нарушением.