Совет 1: Как сохранять игру ледниковый период 3

Достойные игры по любимым фильмам – редкое и ценное явление. Так, относительно высокие рейтинги получила игра «Ледниковый период 3». Безусловно, вышел не проект AAA-класса, но как минимум приятное и милое развлечение на вечер. Впрочем, был в игре и ряд серьезных багов, которые разработчики не потрудились исправить патчами – например, неудобная система сохранения.
Инструкция
1
Перед началом игры создайте ячейку ее сохранения. К несчастью, Ice Age не предупредит вас, если вы начнете прохождение «вхолостую», не выделив память под сохранение прогресса. Поэтому перед тем как нажать на кнопку «Новая игра» выберите пункт «Загрузка» и кликните по любому свободному полю. Теперь ваше персональное прохождение будет сохранено и доступно по данному адресу.
2
Не доверяйте полностью автосохранению. Данная функция предполагает, что после прохождения каждого уровня слот памяти обновляется, и ваши достижения вносятся туда автоматически. Обычно эта система не дает сбоев, однако бывает полезно подстраховаться. Перед тем как выйти из игры нажмите кнопку Esc и выберите пункт меню «Сохранить». Подобная процедура пригодится, если вы посетили в игре магазин и купили какой-либо бонусный контент непосредственно перед выходом.
3
Проверьте путь, по которому установлена игра. Если сохранение стирается после перезапуска продукта, это может быть связано с каталогом установки. Он не должен содержать в себе букв кириллицы. Так, если Ice Age установлена по адресу C:Program FilesIceAge3, то проблем возникнуть не должно. Однако если стандартный путь был изменен на C:ИгрыЛедниковый Период, то необходимо переименовать папки латинскими буквами: C:GamesIceAge. Также проблема может возникнуть, если кириллица попадает в путь непосредственно сохранений игры. Их адрес неизменен: C:UsersИмя пользователяDocumentsMy Games, однако «Имя пользователя» системы часто бывает введено русскими буквами. Попытайтесь установить игру от имени другого пользователя, например с учетной записи администратора вашей системы.
4
Скачайте сохранение игры из интернета. Дело в том, что после полного прохождения игры вы можете снова и снова загружать любимые уровни, а значит, ничто не мешает вам установить на компьютер чужое сохранение и пройти все локации самостоятельно. Для этого скачайте «сэйвгейм» в интернете и поместите ее в папку, указанную пунктом выше.

Совет 2: Как сохранить имя пользователя

При регистрации в интернете нужно вводить логин и пароль, чтобы авторизоваться на определенном сайте. Если пользователь заходит на различные проекты, где требуется авторизация, то возникает проблема.
Инструкция
1
Все данные, которые вы вводите в браузере, можно сохранять. Однако стоит отметить, что в интернете также существуют виды вирусов, которые воруют информацию с браузеров вместе со всеми сохраненными паролями. Установите на компьютер антивирусное программное обеспечение, которое в режиме реального времени будет защищать от вирусов. Обязательно обновите вирусные базы и активируйте программу.
2
Зайдите на сайт, в котором вам нужно авторизоваться под своей учетной записью. Введите данные, которые были выданы вам при регистрации. При этом не забывайте переключать язык ввода, чтобы не ошибиться. Как только система начнет загружаться для проверки данных на сервере сайта, появится вверху панели сообщение о сохранении паролей. Нажмите кнопку «Сохранить». Данные будут автоматически сохранены в системе браузера. Теперь при заходе на данный сайт вам нужно будет нажать кнопку со знаком ключика.
3
Существует также и специальное программное обеспечение, которое в режиме реального времени сохраняет все пароли и логины, вводимые в браузерах на персональном компьютере. Вся информация в программе шифруется, а также для надежности при инсталляции устанавливается специальный пароль на вход. Подобные утилиты вы без проблем сможете найти в интернете. Одной из популярных является программа RoboForm.
4
Установите программу на жесткий диск компьютера. При помощи ярлыка на рабочем столе запустите ее. Автоматически произведены будут некоторые настройки в системе. Далее утилита автоматически будет сохранять все пароли, которые вы будете вводить в браузере. При последующем входе она подставит логин и пароль на вход на сайт автоматически. Если программе требуются обновления, обязательно следуйте данным рекомендациям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500