Совет 1: Как нарезать лыжню

Лыжная прогулка может доставить огромное удовольствие и взрослым, и детям. Однако специальные лыжи, позволяющие кататься без лыжни, есть далеко не у всех. Ими чаще всего пользуются охотники. Во всех других случаях нужна лыжня. Лучше всего прорезать ее с помощью снегохода и специального резака, но можно воспользоваться и более доступным способом.
Вам понадобится
  • - снегоход;
  • - резак;
  • - ратрак;
  • - детские санки без спинки;
  • - пара старых лыж.
Инструкция
1
Многое зависит от длины трассы, ее расположения и того, для какого лыжного хода она предназначена. Если вы хотите сделать классическую лыжню для детей на территории детского сада, школы или дачного участка — прокатайте ее. К детским санкам привяжите пару старых лыж так, чтобы сани во время движения оказались полозьями вверх. Поставьте на самодельный «снегоход» какой-нибудь груз, вроде бочки с водой, большого камня и т. п. Вес должен быть около 25 кг.
2
Провезите санки пару раз по всей трассе. После этого пройдите по ней несколько кругов на лыжах. Две более мелкие колеи под палки образуются сами собой, но можно их тоже прокатать. Одна лыжа при этом идет по уже сформировавшейся лыжне, вторая — рядом. Точно такую же колею сделайте с другой стороны. При не очень глубоком снеге двух-трех кругов будет достаточно.
3
Длинную лыжню для классического хода лучше прокладывать втроем. Уплотните снег так же, как и в предыдущем случае. Встаньте друг за другом на некотором расстоянии. Первый лыжник должен расставить ноги на ширину, соответствующую расстоянию между колеями самой лыжни. Второй ставит левую ногу в правую колею, а правую — рядом с лыжней на целину. Таким образом он будет одновременно накатывать лыжню и прокладывать дорожку для палок. Третий участник прокладывает вторую дорожку. Пройдите таким образом несколько кругов.
4
Старинный способ подготовки лыжни доступен всем, но требует некоторого времени. Поэтому используйте ратрак, если есть хоть малейшая возможность. Это довольно тяжелая гусеничная машина, позволяющая выровнять даже довольно большие сугробы. Ратрак и утрамбует снег, и прорежет лыжню за один круг. Это самый быстрый способ, к тому же лыжня получается очень хорошая. Однако снежный бульдозер не всем доступен, поэтому приходится применять другие методы.
5
Наиболее популярен способ прокладки лыжни снегоходом. Для этого существуют специальные приспособления. Лыжню для классического хода прорезают с помощью резака, а для конькового нужна борона. Подготовьте резак, установив нужный режим. Конструкция этого приспособления позволяет как прорезать, так и продавливать лыжню. Если снег глубокий и плотный или даже уже образовался наст, используйте первый вариант. Мягкий рыхлый снег лучше продавливать.
6
Пройдите на снегоходе с прицепленным к нему устройством по трассе. У вас получится лыжня не хуже той, которую прорезает ратрак, но сам по себе метод требует меньших затрат.

Совет 2: Как нарезать avi

В определенных ситуациях может возникнуть необходимость в том, чтобы отрезать от файла avi определенный фрагмент или разделить его на несколько частей. На помощь в этом случае приходят программы для редактирования видео.
Инструкция
1
Выберите одну из программ-видеоредакторов. В качестве примера могут выступать такие популярные приложения как VirtualDub, 4Media Video Cutter и т.п. Альтернативой им могут служить более мощные пакеты приложений, предназначенные для профессиональной работы с видео.
2
Запустите выбранный видеоредактор. Перетащите требуемый файл avi в окно программы, либо выберите пункт «Открыть» и в появившемся диалоговом окне выберите необходимый видеофайл и дважды кликните по нему. Соответствующая видеодорожка появится на монтажном столе программы.
3
Установите курсор мыши в начале фрагмента, который необходимо удалить, и нажмите на кнопку «Разрезать». После этого установите курсор в конце удаляемого фрагмента и снова нажмите соответствующую кнопку. Выделите получившуюся часть видеодорожки и нажмите клавишу delete или кнопку «Удалить». Соедините оставшиеся части вместе. Подобным образом отрезайте от видео все ненужные фрагменты.
4
Также избавиться от ненужных частей видео можно с помощью их выделения. Кликните левой кнопкой мыши по началу удаляемого фрагмента видео и, не отпуская кнопку, подведите курсор к концу фрагмента. В некоторых программах для этой цели используется специальный инструмент, который называется «Ножницы» (Cutter). При необходимости регулируйте при выделении масштаб отображения с помощью колесика. Отпустите кнопку мыши для окончательного выделения фрагмента и нажмите клавишу delete для его удаления.
5
Сохраните изменения, проведенные с видеофайлом. Для этого выберите меню «Файл» –> «Сохранить как» (в некоторых программах «Просчитать как» или «Экспорт»). Задайте имя для будущего файла, с помощью диалогового окна укажите его месторасположение и нажмите кнопку подтверждения. Дождитесь окончания процесса сохранения видеофайла.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500