Совет 1: Как написать проект по географии

Проектная форма обучения завоевывает все большую популярность в современном учебном процессе. Но чтобы проект ученика отвечал всем образовательным нормам, необходимо познакомить его с правилами оформления данной работы.
Вам понадобится
  • - справочная литература;
  • - консультации научного руководителя.
Инструкция
1
Проект по географии – это вид исследовательской деятельности, характеризующийся четкой структурой изложения. С одной стороны, это условие создано в помощь ученику, а с другой – часто вынуждает «подгонять» текст работы под установленные рамки.
2
Чтобы успешно написать проект по географии, поставьте совместно с вашим руководителем цели исследования. Правильное целеполагание – залог успешной работы.
3
Обсудите с преподавателем ваши творческие возможности в рамках данного проекта. Чтобы работа способствовала реализации вашего научного потенциала, была по-настоящему плодотворной и интересной, необходимы дополнительные элементы. Например, макет исследуемого географического объекта, небольшой видеоролик по данной теме, собрание предметов, имеющих отношение к исследованию (гербарий, собрание минералов и др.).
4
Приступайте к сбору информации. Сначала изучите материал, изложенный в учебнике. Выделите ключевые понятия из этой темы и ищите их подробное описание в других источниках. Так вы соберете максимум данных. Выписывайте на отдельный лист названия книг, журналов, статей. Эти сведения понадобятся вам при составлении списка литературы.
5
Затем составьте предварительный план проекта, включающий содержание, введение, главы (или разделы), заключение, приложение, список используемой литературы.
6
Активно используйте в своем исследовании графики, таблицы, диаграммы, схемы. Это добавит вашей работе наглядность.
7
Распределите собранную информацию между соответствующими частями плана. Но помните, для проекта по географии важны ваши личные наблюдения, достижения и выводы, а учебная литература лишь дополняет их.
8
При написании собственных заключений, изложении выявленных вами фактов не выходите за рамки научного стиля языка. Фразу: «Этот камешек блестит на солнце как новая монета» замените на «Данный минерал отличается характерным металлическим блеском».
9
Перед сдачей проекта еще раз проверьте его на предмет орфографических, стилевых и фактических ошибок.

Совет 2: Как написать содержание

Если вы решили зарегистрировать собственный сайт вам потребуется компания-разработчик (далее – Исполнитель). Но, прежде чем обращать к Исполнителю за помощью, постарайтесь самостоятельно обдумать – что вы хотите получить от своего ресурса. Соответственно, от его задач будет зависеть и техническое выполнение, и внешний вид. Вот несколько советов на тему, как можно написать техническое задание к вашему сайту, а проще говоря – написать его содержание.
Вам понадобится
  • Вам будет нужно обдумать тематическое направление ресурса, его сервисы, назначение и функции.
Инструкция
1
Первый и очень важный пункт - цели вашего сайта. Не жалейте времени на его обдумывание. Вы должны сами четко представлять, чего хотите от своего сайта и также четко описать его цели Исполнителю. Чем понятнее и полнее вы опишете содержание этого пункта, тем больше возможностей у Исполнителя сделать его более работоспособным и в полной мере выполняющим все ваши пожелания.
2
Далее - целевая аудитория. Подробно опишите в этом пункте аудиторию, которую вы хотите видеть на своем сайте: возраст, образование, платежеспособность. Например, если вы открываете интернет-магазин молодежной одежды - вашей целевой аудиторией будет молодежь, а если вы собираетесь продавать коллекционные вина – соответственно, и аудитория будет старше по возрасту и более обеспеченной. Аудитория влияет на дизайн сайта и выбор специальных сервисов.
3
Следующий пункт содержания - функциональные требования. Требования делятся на функциональные и не функциональные (специальные). Чтобы Исполнитель мог полнее и точнее выполнить задание - функциональные требования полезнее описать на конкретных примерах. Что касается специальных требований – это могут быть дополнительные сервисы, подписки, возможность проведения, например, конкурсов среди посетителей или другие интерактивные фишки.
4
Стандарты. Что касается этого пункта – если вы имеет представление о программировании, перечислите те стандарты, которые должны присутствовать в технической структуре вашего сайта. Если же нет – проконсультируйтесь со специалистом.
5
Системные требования. В этом пункте требуется перечислить требования к операционным системам, памяти, сюда же войдут и сведения об отказоустойчивости сайта.
6
Производительность и посещаемость. В этом пункте опишите, сколько пользователей может работать на сайте в одно и то же время, или в определенный отрезок времени. Также укажите с помощью какого инструмента вы хотите определять производительность ресурса.
7
Безопасность - очень важный пункт содержания. Опишите необходимые способы шифрования данных, их передачи и хранения.
8
Интерфейс. Распишите элементы пользовательского интерфейса и способы их отображения.
9
На этом написание содержания вашего сайта практически завершено - основное содержание вашего сайта вы написали.
Видео по теме
Обратите внимание
Содержание технического описания вашего сайта должно быть очень подробным. Иначе это будет не план – а просто изложение идеи в общих чертах.
Совет полезен?
До начала работы с Исполнителем договоритесь с ним о терминологии – иначе может оказаться, что одним словом вы называли разные вещи. А это не только влечет за собой временные потери, но и может навредить работе над сайтом.
Источники:
  • E2E4, сайт

Совет 3: Как написать детский проект

На сегодняшний день все больше людей понимает, что без собственного вклада и участия в жизни социума мало что получится изменить. В связи с этим все большее распространение получают проекты, направленные на развитие гражданского общества. Но, как известно, начинать воспитание общества нужно с раннего возраста. Поэтому все большее внимание уделяется детским проектам.
Инструкция
1
Проект – это совокупность идей, мыслей и действий нескольких человек, направленных на пользу целевой группы. Непременным условием для проектной деятельности является совместная познавательная, творческая или игровая деятельность детей, которая имеет общие цели, направленные на достижение общего результата. В любом проекте, включая детские, должны быть описаны цели, задачи, предполагающие поэтапное планирование, мероприятия, реализуемые в рамках проекта, и ожидаемые результаты.
2
Для начала вы должны определить проблему. С этой целью нужно исследовать интересующую вас сферу, привлечь к данной работе специалистов (психологов, логопедов, воспитателей). Организации, занимающиеся проблемами детей, чаще всего уже знают о том круге лиц, к которым можно будет обратиться. Кроме того, есть много людей, готовых на добровольных началах помочь вам не только в сборе информации, но и в реализации проектных мероприятий. На данном этапе вы должны как можно шире описать проблему, чтобы ваши слова привлекли внимание окружающих. Поиск людей, готовых помочь детям как в финансовом плане, так и в плане предоставления человеческих ресурсов, зачастую зависит от того, насколько подробно вы описали проблему и пути ее решения.
3
Второй этап включает в себя написание самого проекта. - Определение цели – это основополагающая позиция. Ее написание должно быть емким и включать в себя основные позиции вашей проектной деятельности.- Написание задач - это поэтапное планирование, представленное в виде пунктов. Для правильного написания необходимо понять, в какой последовательности вы будете выполнять проект. - Логическим продолжением является описание мероприятий. Мероприятия должны быть подобраны тщательным образом при консультации педагогов. Последовательность ваших действий, согласованность работы и ответственность взрослых – все это ключевые моменты, которые нужно учитывать, чтобы и вы, и маленькие участники проекта получили как можно больше удовольствия и радости от общения. Широкое распространение детских проектов раскрыло миру множество юных талантов. Маленькие художники, артисты, поэты представили огромное количество своих работ. Многие из ребят, однажды побывавшие на семинаре, уже никогда не забывают о теплой, доверительной, дружеской атмосфере и новых способах познания. Проекты - очень популярный метод работы, интересный своей новизной не только детям, но и педагогам, так как огромный потенциал данного направления работы неисчерпаем. Благодаря Интернету проектная деятельность охватывает все большее количество детских учреждений.
Видео по теме

Совет 4: Как оформить кабинет географии

Кабинет географии в средней школе можно сделать самым интересным и привлекательным для учеников - ведь многое из того, что изучает география, само по себе представляет для детей немалый интерес. С другой стороны, многие детали оформления класса позволят ребятам своими глазами увидеть то, о чем они узнают только по книгам.
Вам понадобится
  • - карты;
  • - портреты путешественников;
  • - один или два шкафа со стеклянными прозрачными дверцами;
  • - образцы минералов и горных пород;
  • - глобус.
Инструкция
1
Возьмите уже имеющиеся или приобретите карты разного масштаба и размера. Небольшие карты можно использовать в качестве наглядных пособий для отдельных уроков, а вот большие карты мелкого масштаба (физическая карта мира, экономическая карта мира, карта полушарий) лучше использовать для оформления класса. Повесьте одну или сразу две такие карты (физическую и экономическую) над доской, чтобы образы материков земного шара всегда были перед глазами у ваших учеников.
2
Найдите в школьной кладовой или приобретите портреты выдающихся землепроходцев и путешественников (их печатают для оформления кабинетов географии так же, как для оформления кабинетов литературы печатают портреты выдающихся писателей и поэтов). Разместить пять-шесть таких портретов можно рядом с картами - над доской, на той стене, к которой во время урока обращены лица учеников.
3
Установите в кабинете шкафы или стеллажи с прозрачными дверцами - в них можно будет выложить коллекцию минералов и различных горных пород. Хорошо, если коллекция минералов, своеобразный мини-музей, будет располагаться в дальней части класса, за спинами сидящих за партами учеников. Рассмотреть их можно будет во время перемены, а на уроках, посвященных физической географии, отдельные породы можно будет использовать в качестве наглядных пособий.
4
Установите на столе учителя большой глобус - он постоянно будет служить наглядным пособием, с помощью него можно будет проводить опросы и проверку знаний учеников. В лаборантских кабинетах географии обычно можно найти несколько различных глобусов, немало их представлено и в крупных магазинах канцтоваров. Предмет географии позволяет сколько угодно разнообразить оформление кабинета - фантазия учителя и инициатива учащихся обязательно помогут в этом.
Источники:
  • Современный кабинет географии
  • оформление кабинета географии

Совет 5: Как написать доклад по географии

Доклад по географии - это один из видов самостоятельной работы, призванный развить у учащихся исследовательские навыки и умение систематизировать имеющуюся информацию. Помните о том, что доклад (в отличие от реферата) предполагает публичное выступление перед аудиторией, поэтому к «защите» своей работы нужно тщательно готовиться.
Вам понадобится
  • - учебник по географии;
  • - энциклопедия по географии;
  • - научный журнал по географии;
  • - интернет-ресурсы;
  • - сканер.
Инструкция
1
Выбрав тему доклада, приступайте к сбору информации. Изучите сведения по данному вопросу, взятые из разных источников (книг, научных журналов, интернет-ресурсов).
2
Когда у вас сложится общая картина будущей работы, напишите подробный план. Структура любого доклада включает в себя содержание, введение, определенное число частей (глав, параграфов), заключение и список литературы.
3
Составленный вами план – это, по сути, готовое содержание. На данном этапе распределите материал согласно ключевым пунктам. Если часть источников печатная, а часть – электронная, то у вас есть два способа перенести информацию на электронный носитель. Отсканируйте текст, и, используя специализированные программы для распознавания текста (например, Abbyy Finereader, CuneiForm и др.), перенесите данные из печатных источников в компьютер. При отсутствии необходимого оборудования наберите текст вручную.
4
Когда весь материал представлен в электронном виде, приступайте к обработке и правке доклада. Учтите, что суть данной формы работы не только в том, чтобы найти информацию и структурировать ее. Вы должны провести свое небольшое исследование, или, по крайней мере, сделать собственные выводы к приведенным положениям.
5
Значимые части доклада, термины и имена собственные выделите жирным шрифтом или курсивом.
6
Придерживайтесь данных вам правил оформления докладов. Если вы не получили конкретных указаний, руководствуйтесь стандартными требованиями: шрифт «Times New Roman», размер 14, интервал 1,5, нумерация страниц внизу.
7
Если в вашем докладе много точных данных и числовых показателей, постройте график или диаграмму описываемого процесса. Включите в свою работу изображения, небольшие карты и схемы. Эти материалы принесут вам не только дополнительный балл, но и станут зрительной опорой при ответе.
8
Проработав и перечитав получившийся доклад, напишите заключение. Добавьте в него свои выводы, укажите, что нового вы узнали, как на практике можно применить полученные сведения.
9
Еще раз прочитайте доклад с целью проверки грамматических и речевых ошибок.
Видео по теме

Совет 6: Как написать приложение

Чтобы написать собственную программу, мало знать какой-то язык программирования. Нужно располагать оригинальной идеей. Также важно подготовить себя к тому, что это достаточно трудоемкий процесс, который займет достаточно много времени.
Инструкция
1
Выберите тематику программы, чтобы написать приложение. Она может быть направлена на решение каких-то определенных проблем, с которыми пользователи ПК сталкиваются ежедневно, или же быть дополнением к какому-то уже существующему приложению. Все зависит исключительно от вашего воображения и фантазии.
2
Затем, чтобы создать приложение, нужно решить, в какой операционной системе оно будет работать. Сейчас самой распространенной операционной системой, а точнее семейством систем, является Microsoft Windows. Но не стоит из-за этого сбрасывать со счетов Mac и Linux. Лучше всего создать какую-нибудь универсальную программу, которая бы поддерживала эти 3 основных операционных системы.
3
Выберите язык программирования, чтобы создать приложение. Каждый язык обладает определенными возможностями. В зависимости от этого, в нем писать проще или сложнее. Самым простым по праву является Visual Basic. С его помощью можно создать некоторые приложения относительно узкого направления. Языком программирования, открывающим безграничные горизонты для полета фантазии разработчиков, считается С++. Для создания приложений вы можете использовать готовые структурные части кода (в интернете очень много болванок) или писать его с нуля, если есть такая необходимость.
4
Разработайте для вашей программы простой и удобный интерфейс, чтобы у пользователей не возникало проблем при ее использовании. Вы можете взять классический интерфейс от Windows или же разработать свой собственный, создав уникальные текстуры и наполнение. Например, сделать кнопки уникальной формы или построить навигацию каким-то необычным образом, но при этом, чтобы она была удобна и предельно функциональна.
5
После того как программа будет готова, дайте ее протестировать нескольким вашим друзьям. Всегда в процессе использования могут всплыть ошибки, скрывшиеся от зоркого взгляда разработчика. Устраните их, если такие есть, и только после этого придайте ваше детище широкой огласке.
Видео по теме

Совет 7: Как написать план обучения

Процесс обучения детей начинается задолго до поступления в школу. Уже в детском саду с детьми проводятся обучающие занятия в соответствии с программой. Количество и продолжительность занятий регламентированы в каждой возрастной группе. План обучения, или учебный план содержит указания на их количество по стандарту и возможности дополнительного образования в каждом дошкольном образовательном учреждении.
Вам понадобится
  • - Программа, по которой работает дошкольное учреждение;
  • - СанПин 2.4.1.2660-10.
Инструкция
1
Составьте базовую (инвариантную) часть плана, укажите в ней виды организованной деятельности детей и те образовательные области, из которых эта деятельность состоит. Например, вид деятельности – «художественное творчество», а образовательные области – рисование, лепка, аппликация.
2
Укажите количество учебных часов, соответствующих перечисленным образовательным областям для каждой возрастной группы детского сада: младшей, средней, старшей, подготовительной.
3
Проверьте соответствие количества часов образовательной нагрузки в плане норме часов, указанных в программе обучения. Например, для младшей и средней группы норма составляет 10 часов в неделю, а для старшей группы – 13 часов.
4
Разработайте и опишите вариативную часть учебного плана, в котором перечислите все виды дополнительных услуг в учреждении. В соответствие с санитарными нормами, определите возможности каждой возрастной группы на получение данных услуг. Каждый ребенок в младшей группе может посетить только одно дополнительное занятие в неделю, а в средней – два.
5
Напишите под каждой частью плана примечания, поясняющие, особенности проведения занятий. Например: «Занятие по физическому развитию детей проводится круглогодично 1 раз в неделю на открытом воздухе, 2 раза в неделю – в помещении».
6
Подсчитайте количество учебных часов в год для каждой возрастной группы. Учитывайте, что в январе или феврале у дошкольников могут быть недельные каникулы. В это время проводятся только эстетически-оздоровительные занятия. В летний период проводятся игры, спортивные праздники, экскурсии, которые занятиями не являются.
7
Приложите к учебному плану пояснительную записку, в которой укажите, по какой программе работает дошкольное учреждение, как содержательно вариативная часть плана согласуется с базовой, как в плане отражена специфическая направленность работы детского сада, региональный и национальный компонент.
Обратите внимание
Для коррекционных групп детского сада (например, логопедических), план составляется отдельно по этим же разделам. Таким образом, в детском саду комбинированного вида потребуется два плана обучения детей.
Совет полезен?
Для каждой возрастной группы укажите длительность одного занятия: 15, 20 или 25 минут.
Источники:
  • "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".

Совет 8: Как профинансировать некоммерческий проект

Найти финансирование на некоммерческий проект и сложнее, и проще, чем на коммерческий проект. Отличие - для некоммерческого проекта прибыль и выгода - не являются ключевыми параметрами, но и ниже заинтересованность финансирующей стороны. Так какие же существуют способы финансирования социально значимого некоммерческого проекта?
Инструкция
1
Первый способ финансирования некоммерческого проекта - проектное финансирование. Данный способ применяется при финансирование крупных проектов. Плюсами данного способа можно считать: наличие крупных и солидных инвесторов; использование сразу нескольких источников финансирования; процесс перераспределения рисков.
2
Одним из новейших современных способов финансирования некоммерческих проектов является краудфандинг. Он представляет из себя новую технологию финансирования некоммерческих проектов. Эта технология состоит в том, что мероприятие проводится на средства частных лиц или организаций, которые пожертвовали свои средства на организацию некоммерческого мероприятия или проекта. Использование данной технологии начинается с выбора специальной интернет-площадки компании, специализирующейся на каудфандинге. Эта организация и берет на себя обязательства по организации электронного сбора средств, однако реклама и продвижения проекта остаются за вами.
3
Следующий способ - грантовая поддержка некоммерческих проектов. Как правило, некоммерческий проект преследует социально значимые цели, а значит и общество, и государство в целом заинтересованы в реализации такого проекта. На сегодняшний день проводится много различных конкурсов на получение финансирование под некоммерческие социально значимые проекты. Для получения финансирования необходимо заполнить конкурсную заявку с описание проекта и бюджетом на мероприятия. Финансирование некоммерческих проектов через гранты со стороны государства подлежат обязательному предъявлению отчетных финансовых документов.
4
Ещё одним способом финансирования некоммерческого проекта можно назвать финансирование через фонды, в том числе благотворительные. В данном случае важно, чтобы цели вашего проекта совпадали с целями фонда. Условия сотрудничества здесь достаточно простые, поскольку нет коммерческой составляющей. Но часто некоммерческий проект начинают ассоциировать с данным фондом.
5
Также получить финансирование на реализацию некоммерческого проекта можно через иностранные и международные организации (но здесь нужно быть очень осторожными в связи с последними изменениями в законодательстве). Кроме этого профинансировать некоммерческий проект могут и коммерческие структуры, если они заинтересованы в социальной значимости проекта, а также для рекламы и позитивного имиджа организации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500