Вам понадобится
  • - инструменты;
  • - резиновый молоток;
  • - герметик.
Инструкция
1
Установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите все панели. Подоприте двигатель и снимите его среднюю балку. Отсоедините приемную трубу глушителя.
2
Отвинтите старый поддон картера, ослабьте его соединение руками или резиновым молотком, снимите поддон. Тщательно очистите поверхность блока цилиндров от остатков старого уплотнителя.
3
Нанесите герметик, который можно купить в автомагазине, по окружности на внутреннюю поверхность отверстий болтов поддона картера. Герметик не должен попасть в отверстия. Привинтите поддон картера в течение 5 минут после использования герметика. Затяните болты в нужном порядке и с усилием, рекомендуемым спецификацией к вашему автомобилю.
4
Через 30 минут залейте в двигатель масло и запустите его. Установите снятые детали автомобиля на место в обратном порядке. Проверьте герметичность уплотнения поддона.
5
Крепление поддонов производится с опорой на силовые элементы кузова – поперечную балку, подрамник, лонжероны – с использованием специальных лапок, кронштейнов и т.д. Это делается для того, чтобы исключить передачу ударов, которым подвергается поддон, на картер двигателя. Более того, правильно укрепленный поддон при лобовом ударе уводит двигатель вниз, не позволяя ему выдвинуться в кабину, что повышает безопасность автомобиля.