Совет 1: Как установить стальной поддон

Поддоны представляют собой металлический лист, закрепленный под низом авто и используются на автомобилях для защиты двигателя, придания кузову прочности и жесткости. В основном их устанавливают под картер. Поддоны изготавливаются из стали, алюминия, композитных материалов, стекловолокна.
Вам понадобится
  • - инструменты;
  • - резиновый молоток;
  • - герметик.
Инструкция
1
Установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите все панели. Подоприте двигатель и снимите его среднюю балку. Отсоедините приемную трубу глушителя.
2
Отвинтите старый поддон картера, ослабьте его соединение руками или резиновым молотком, снимите поддон. Тщательно очистите поверхность блока цилиндров от остатков старого уплотнителя.
3
Нанесите герметик, который можно купить в автомагазине, по окружности на внутреннюю поверхность отверстий болтов поддона картера. Герметик не должен попасть в отверстия. Привинтите поддон картера в течение 5 минут после использования герметика. Затяните болты в нужном порядке и с усилием, рекомендуемым спецификацией к вашему автомобилю.
4
Через 30 минут залейте в двигатель масло и запустите его. Установите снятые детали автомобиля на место в обратном порядке. Проверьте герметичность уплотнения поддона.
5
Крепление поддонов производится с опорой на силовые элементы кузова – поперечную балку, подрамник, лонжероны – с использованием специальных лапок, кронштейнов и т.д. Это делается для того, чтобы исключить передачу ударов, которым подвергается поддон, на картер двигателя. Более того, правильно укрепленный поддон при лобовом ударе уводит двигатель вниз, не позволяя ему выдвинуться в кабину, что повышает безопасность автомобиля.

Совет 2: Как сделать душевой поддон

В последнее время стало очень модно устанавливать душевые кабины. Что весьма недорого, удобно и просто. Каждый мужчина сможет установить душевую кабину у себя дома, не прилагая особых усилий. Единственная проблема может быть в установке душевого поддона. Но не стоит сразу опускать руки - с нашими советами вы справитесь и с этой задачей.
Инструкция
1
Определите какой тип и какую форму поддона вы хотите установить в своей ванной. Поддоны бывают трех видов: плоские (высота 10-17см), глубокие (25-35см) и суперплоские (6-12см). По форме они могут быть круглыми, квадратными, угловыми треугольными или даже четырех-пяти-шестиугольными.
2
После того как вы определитесь с выбором, можно перейти к установке. Выдолбите в цементной стяжке пола площадку (яму) размером, соответствующим поддону. Не забудьте, что вам необходимо залить крепежной смесью не только днище площадки, но и ее стенки, а потому яма должна быть минимум на 3 см больше площади поддона.
3
Определитесь с местом нахождения сливного отверстия: это будет зависеть от того, где на поддоне находится прорез на сток воды.
4
Сделайте канализационную разводку. Чтобы в систему не попал строительный мусор, на время монтажа поддона желательно накрыть трубы заглушками.
5
Выровняйте площадку цементной смесью или стяжкой для пола. Вставьте поддон и отрегулируйте его высоту при помощи ножек. Обратите внимание, что выкручивать их на всю высоту не рекомендуется.
6
Еще очень важный момент при установке: поддон должен быть немного под наклоном, чтобы вода могла беспрепятственно попадать в сливное отверстие.
7
Соедините слив поддона с канализационной системой и уложите гибкую подводку так, чтобы вода не скапливалась и не застаивалась в ней. Обратите внимание на то, что для ремонта труб в последующем еще при монтаже вам нужно продумать систему доступа к ним. Целесообразно сделать специальные люки доступа или проложить часть труб не поверхности пола, а затем закрыть декоративным экраном.
8
Обработайте края ямы, уложите при необходимости кафель или иное напольное покрытие, скройте стык с поддоном специальным бордюром. Снимите защитную пленку с изделия. Теперь можно монтировать душевую кабину.
Видео по теме
Обратите внимание
Поддоны изготавливаются из высококачественных материалов, таких как акрил, чугун или керамика. Они имеют антискользящее покрытие и хорошо подвергаются чистке и уборке

Совет 3: Как установить подогреватель двигателя

Установка на машину пускового подогревателя двигателя актуальна в северных регионах России, где средняя температура окружающего воздуха редко поднимается выше минус 20 градусов Цельсия. В южных областях и в средней полосе нашей страны потребность автомобилистов в данном дополнительном оборудовании может возникнуть один раз в 5 или 10 лет.
Вам понадобится
  • - пусковой подогреватель – 1 комплект,
  • - слесарный инструмент.
Инструкция
1
Итак, если эксплуатация автомобиля осуществляется в условия низких температур по дорогам северных российских территорий, то оснащение автомобиля пусковым подогревателем принесет немало пользы владельцу и избавит его от переживаний по поводу утреннего запуска мотора.
2
Как утверждают специалисты профильных автосервисов, предоставляющие услуги по установке дополнительного предпускового подогревателя двигателя, данная процедура является сложной и осуществить ее в домашних условиях, не имея соответствующей подготовки, весьма проблематично. Но достаточно беглого ознакомления с инструкцией завода-изготовителя по монтажу оговариваемого устройства на двигателе, чтобы убедиться в лукавости подобных изречений.
3
Перед установкой пускового подогревателя из системы охлаждения двигателя сливается антифриз. Затем устройство монтируется в моторном отсеке таким образом, чтобы выход его отработавших газов был направлен на поддон картера. Врезка в водяную рубашку осуществляется с применением переходников и патрубков, имеющихся в комплекте поставки.
4
На следующем этапе к устройству подключаются топливопровод и жгутик электропитания. Пульт управления подогревателем размешается в салоне машины в любом удобном месте, после чего они соединяются между собой отрезком проводки из комплекта, с оборудованными концами.
5
Смонтировав подогреватель в моторном отсеке, система охлаждения двигателя заправляется антифризом, и из нее, если нарушена циркуляция жидкости - удаляется воздух. И только потом осуществляется первый пробный запуск предпускового подогревателя.
Обратите внимание
Специалисты не советуют использовать самодельные поддоны. Дело в том, что для правильной защиты картера и кузова поддон должен иметь специальную форму с нижним прогибом, а также в нем должны быть выполнены технологические отверстия для стока технических жидкостей. Кроме того, крепежные отверстия должны выполняться максимально точно, чтобы обеспечить правильную установку, исключить появление посторонних звуков, защищать двигатель от ударов.
Полезный совет
Выбирая поддон, обратите внимание на то, из чего он изготовлен. Стальные тяжелы и со временем подвержены коррозии, но дешевы. Алюминиевые весят столько же, однако не ржавеют, стоят дороже. Самыми «продвинутыми» считаются легкие и прочные поддоны из стекловолокна, которые устанавливаются на многих современных машинах известных мировых производителей, имеет смысл отдать предпочтение именно им.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500