Инструкция
1
Изучите предложения будущих конкурентов. Просмотрите все витрины виртуальных магазинов. Попробуйте оформить заказ и оцените удобство работы с сайтом. Вы сможете избежать чужих ошибок и воспользоваться интересными идеями. Итоги анализа записывайте в блокнот – они вам пригодятся.
2
Сформируйте ассортимент. Чем разнообразнее выбор, тем большее количество покупателей вам удастся привлечь. Расширьте ценовой диапазон товара – предлагайте как недорогие хлопковые комплекты, так и изысканное белье из шелкового сатина. Обязательно представьте подарочный ассортимент – это существенно увеличит продажи. В каталог можно включить одеяла, подушки, матрасы, ортопедическую продукцию, домашние халаты, полотенца и другой текстиль.
3
Займитесь поиском поставщиков. Этот пункт может внести коррективы в ассортимент, который вы запланировали. Договоритесь с несколькими партнерами, чтобы иметь возможность оперативной замены товара. Учтите, что далеко не все производители и оптовики настроены на контакт с интернет-магазинами. Возможно, популярные позиции вам придется выкупить заранее, иначе вы не сможете гарантировать стабильность ассортимента.
4
Придумайте запоминающееся название для своего магазина. Если вы планируете продавать узкий ассортимент, например, недорогое белье местных производителей, детский текстиль или дорогие подарочные комплекты, отразите это в его имени. Для сайта, ориентированного на широкий товарный диапазон, потребуется более нейтральное название. Постарайтесь, чтобы оно ассоциировалось с постелью, а не с нижним бельем.
5
Займитесь созданием сайта. Вы можете воспользоваться готовым шаблоном, или заказать оригинальный дизайн в веб-студии. Не увлекайтесь флеш-анимацией – она будет тормозить загрузку сайта. Чем проще и понятнее будет ваш магазин, тем удобнее покупателям. Протестируйте стартовую модель – покажите ее друзьям и знакомым. Внесите исправления с учетом критических замечаний.
6
Установите адекватные цены. Продумайте процедуру доставки и возможность возврата товара. Предложите максимально широкий спектр платежей. Клиенту нужно дать возможность рассчитаться через банки, платежные терминалы, с помощью пластиковых карт, системы электронных кошельков, наложенным платежом или наличными при получении.
7
Продумайте рекламу. Обменивайтесь ссылками с партнерами, размещайте банеры на популярных сайтах и форумах. Напечатайте партию листовок и разбросайте их по почтовым ящикам. Продумайте систему сезонных скидок, распродаж и прочих привлекающих клиентов мероприятий. Поощряйте постоянных клиентов небольшими подарками – например, к дорогому комплекту белья прилагайте маленький набор полотенец или салфеток.