Совет 1: Как вернуть автомобиль банку

Бывает, заемщики автокредита сталкиваются с ситуацией невозможности платить по долгам. В этом случае, чтобы вернуть автомобиль банку, нужно действовать крайне обдуманно, ведь при оформлении кредита потрачено не только масса времени, но и значительная сумма денег.
Инструкция
1
Если оплата кредита за автомобиль стала для вас непосильным бременем, возврат машины банку действительно может стать хорошим решением, но если основную часть по кредиту вы уже уплатили банку, тогда подумайте о другой возможности выхода из данной ситуации.
2
В первую очередь никогда не игнорируйте возникшую задолженность. Лучше уж вернуть автомобиль, приобретенный в кредит, чем ждать прихода судебных приставов. Если вы самостоятельно вернете кредитную машину банку, ее цена будет близка к рыночной стоимости. Если же этим вопросом займутся судебные приставы, цена автомобиля существенно упадет. Кроме того, вы рискуете остаться и без другого ценного имущества, которое возможно будет изъято у вас для покрытия долгов перед банком. И помните, что за невыплату кредита законодательством предусмотрена уголовная ответственность.
3
Попытайтесь сделать самостоятельный возврат автомобиля банку и у вас появится возможность сохранить свою положительную историю и в будущем пользоваться услугами кредитной организации. В противном случае вы навсегда приобретете статус «недобросовестного плательщика».
4
Безусловно, банку не нужен автомобиль, приобретенный в кредит, ему нужны деньги. Поэтому, обратитесь в банк для получения разрешения на продажу кредитной машины. Как правило, многие банки идут навстречу заемщикам. Затем самостоятельно найдите покупателя, придите в банк, заключите договор купли-продажи и, получив деньги за автомобиль, оплатите их в кассу банка.
5
Некоторые банки забирают кредитные автомобили для самостоятельной реализации, но продают они их по минимальной цене, чтобы покрыть собственные затраты. Поэтому в данном случае вы рискуете остаться без автомобиля, да еще и с долговыми обязательствами.

Совет 2: Как вернуть деньги за автомобиль

Покупка автомобиля для большинства людей - радостное событие. Но очень часто радость сменяется огорчением, если автомобиль то и дело ломается и большую часть времени находится на станции технического обслуживания. В соответствии с законами РФ, покупку можно не только обменять, но и получить обратно свои деньги.
Вам понадобится
  • - Заявление продавцу;
  • - заключение независимых экспертов;
  • - заявление в суд.
Инструкция
1
Если ваш новый автомобиль не устраивает вас по многочисленным причинам, и вам приходится тратить много времени на его бесконечную транспортировку в сервис для ремонта, то вы можете потребовать назад свои деньги и вернуть автомобиль продавцу. В частности, это гарантирует закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ.
2
В соответствии с законом вы можете обменять товар на аналогичный или любой другой с доплатой или получить назад свои деньги. Если ваш автомобиль провел на станции технического обслуживания 30 дней за один год, или вы обнаружили существенные изъяны в течение 14 дней с момента приобретения, обратитесь к продавцу и потребуйте назад деньги. Но это относится только к новым товарам. Если вы приобрели подержанный автомобиль, то вернуть свои деньги можете лишь в течение двух недель с момента покупки при обнаружении скрытых дефектов, о которых продавец знал, но утаил.
3
Чтобы доказать, что недостатки есть, пригласите независимого эксперта из лицензированных служб. Вам проведут полную диагностику и дадут письменное заключение. Оплатить данную услугу вам придется из собственного кармана, но все затраты вы обязательно получите назад после суда. Также вы можете потребовать заплатить вам за моральный ущерб и за массу потраченного времени на разбирательства и суды.
4
Все это стоит делать лишь в том случае, если продавец отказывается возвращать деньги или предлагает вам новый товар в обмен бракованного, а вы на это не согласны. Если обстоятельства сложились именно таким образом, обратитесь в Арбитражный суд. Подайте заявление, приложите заключение независимого эксперта. Хотя по закону вы не должны оплачивать независимую экспертизу, всю диагностику обязан провести производитель товара. Но практика показывает, что без участия специалиста из независимой экспертной службы и его письменного заключения доказать, что автомобиль постоянно выходит из строя по вине производителя, практически невозможно.
Видео по теме
Обратите внимание
Суды РФ всегда стоят на стороне покупателя, так как продавец обязан безоговорочно возвращать деньги или менять товар на качественный автомобиль, а не доводить дело до суда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500