Совет 1: Как поздравить на свадьбу

Свадебное торжество – один из самых важных и запоминающихся в жизни молодой семьи моментов. Важно сделать этот праздник действительно веселым, счастливыми и радостным, чтобы жених с невестой, их родственники и друзья могли еще долго радоваться и вспоминать его. И дело здесь не в количестве подарков или денег, а в самих словах-поздравлениях, которые молодые услышат в этот день от родных и близких. Согласитесь, читать стихи из открытки и дарить стандартный конвертик – прошлый век, сейчас к делу поздравления молодых нужно подходить с выдумкой и креативом.
Инструкция
1
«Свадьба пела и плясала…». Если кто-то из друзей умеет играть на гитаре (баяне, скрипке) или хорошо поет – используйте это на полную катушку. Пересочините одну из любимых парой песен или самую популярную, какую все знают, в шуточную историю их любви. Чем больше веселых оборотов и смешных рифм вы используете, тем больше радости принесете. Хотя и серьезная песня растрогает молодых. Один из всегда популярных жанров – веселые частушки (можно даже нескладушки) в стиле «вредных советов».
2
«Ты сними, сними меня, фотограф...». Иногда на свадьбах молодоженам дарят фотоальбом, в котором есть фото всех гостей, а рядом – пожелания, добрые слова и напутствия. Как правило, такие альбомы хранятся много лет и не раз пересматриваются. Если же вы делаете видеоклип, постарайтесь уйти от банальности, когда под красивую музыку чередуются фотки, где пара гуляет-целуется-ест мороженое. Если уж вы делаете историю любви, то, например, изобразите, как они стремились друг к другу, и что им пришлось преодолеть на этом пути. В программе Adobe Photoshop можно с легкостью «переодеть» героев, добавить интересные пейзажи и препятствия, которые они в финале преодолевают. И смотрится легко и весело.
3
«Что тебе подарить, человек мой дорогой…». Если заранее было обговорено, что дарить лучше деньги, и тут проявите фантазию. Подарите кирпич со свернутыми и вставленными в него купюрами – «первый вклад в будущий дом», сделайте из купюр «одеяло» и укройте им жениха с невестой, «денежное дерево», кстати, тоже придется по душе. Есть и такой вариант: к воздушному шарику (с гелием, чтобы взлетел) привяжите ваш денежный подарок. Шарик упакуйте в коробку. И пусть молодые ее откроют сразу же на торжестве. Шарик, естественно, взлетит вверх, а молодоженам вручите шуточные лук и стрелы – пусть попытаются сбить шар и получить награду.
4
«Сказка в гости к нам пришла…». Здесь молодоженов поздравляют известные сказочные герои. Например, Чебурашка подарит килограмм апельсинов – чтобы они там нашли и своего малыша, Баба-яга – метлу, чтобы выметать из дома все ссоры, а Карлсон - горящие звезды с неба (бенгальские огни).

Совет 2: Как поздравить подругу на свадьбу

Статус лучшей подруги невесты обязывает ко многому. На период подготовки к бракосочетанию вы становитесь ее главной советчицей и помощницей во всех вопросах. И лишь один из пунктов подготовки к ее торжеству придется держать в тайте от подруги: подарок, который вы готовите их паре.
Инструкция
1
Цветы и открытка – это must have любого поздравления на свадьбу. Если вы хотите, чтобы подруга запомнила ваш знак внимания, выбирайте необычный вариант. Например, букет с декоративным ананасом или корзина ромашек никогда не затеряются в грудах подаренных цветов. Открытка на этот праздник может быть самой необыкновенной: в изделиях ручной работы попадаются настоящие шедевры с декором из ткани, бусин, засушенных цветов и других оригинальных деталей.
2
На торжестве вам, скорее всего, представится возможность произнести тост. Подготовьте заранее слова, которые подходят именно этой паре – ведь вы так хорошо их знаете. Если у вас получится написать небольшое стихотворное поздравление – прекрасно. Только избегайте стихов из книг и цитатников в интернете, не исключено, что его подготовил еще кто-то из приглашенных.
3
От творческих натур друзья всегда рады получить поздравления-перфомансы. Если вы сможете спеть под гитарный аккомпанемент «их» песню, набросать на глазах у гостей портрет молодоженов или составить коллаж из сделанных в течение праздника полароидных снимков, подруга и ее избранник никогда не забудут вашего подарка.
4
Свадебный подарок должен быть адресован обоим новобрачным. Поэтому выбирайте вещи для дома (красивое постельное белье, корзину для пикника, набор бокалов, фотокартину с их собственным портретом) или пдарки-впечатления (картинг, зорбинг, ужин в темноте, СПА для двоих), который понравится и жениху, и невесте.
Видео по теме
Обратите внимание
Свадьба – праздник недешевый, поэтому при выборе подарка нужно прямо спросить молодоженов, что они хотят получить. С ответом «что-нибудь в конверте» спорить не уместно.

Совет 3: Как интересно поздравить друга на свадьбе

Как поздравить друга со вступлением в брак так, чтобы это не звучало банально? Этим вопросом задаются многие. То, как вы поздравите своего друга, во многом будет зависеть от ваших с ним отношений, насколько вы близки друг другу и насколько хорошо вы знаете человека.
Поздравления бывают в письменной и устной форме.

Как поздравить друга на словах

Вот несколько примеров того, что интересного можно сказать другу на свадьбе.

«Поздравляю, желаю всего наилучшего вам обоим».
Для начала можно определиться с выбором между добрым пожеланием, советом или шуткой.

«У меня всегда было такое чувство, что вы созданы друг для друга. Поздравляю и надеюсь, что вы останетесь такими же счастливыми на всю жизнь».

«Вам повезло обрести друг друга. Поздравляю. Будьте счастливы».

«Любить и быть любимым – это вершина счастья и богатства. Никогда не теряйте из вида это сокровище на протяжении всех дней, прожитых вместе».

«Поздравления вам обоим, и пусть в ваших сердцах будет счастье этого дня на всем жизненном пути».

«Пусть каждый новый день приносит что-то новое и прекрасное вам обоим».

«Самый лучший способ запомнить годовщину свадьбы – это забыть ее, но только один раз. Всегда отвечай на вопрос «Мне это жмет?» - «Ты выглядишь великолепно». «Да, дорогая», - говори в любой другой ситуации.

Как поздравить друга письменно

Подписать свадебную открытку можно одним из следующих способов.

«Чтобы брак был хорошим, важно, чтобы было что-то еще, кроме хороших намерений. Это утверждение подтверждено годами подробных исследований. В результате ученые пришли к выводу, что свадьба – это естественная причина развода».
Есть разница между старым другом, коллегой и просто знакомым. Учитывайте это при поздравлении.

«Всегда оставайтесь так же близки друг другу, как сегодня. Пусть жизнь подарит здоровье. Пусть дом будет убежищем от бед, где вы всегда сможете найти пристанище. Пусть любовь растет по мере того, как вы разделяете эту жизнь на двоих. И пусть будущее будет еще прекрасней, чем вы мечтали».

«Самое большое пожелание для вас – это чтобы с годами ваша любовь друг к другу росла и становилась глубже, чтобы годы спустя вы оглянулись назад, вспомнили этот день и чтобы он показался вам днем, когда вы меньше всего любили друг друга».

«Брак – это начало объединения двух людей, совместных прогулок под дождем, купания в солнечных лучах, общих ужинов и обедов, заботы друг о друге и чувства любви, которое можно обрести только в супружестве».

«Вот и началась супружеская жизнь. Пора подумать о главном. Всегда вовремя выноси мусор, не забывай закручивать зубную пасту и запомни: одежда не должна валяться на полу».

«Счастливый мужчина женится на девушке, которую любит. Но еще более счастлив тот, кто любит женщину, на которой женился».

«Пусть ваши жизни будут большим приключением. Сражайтесь вместе, бок о бок, и пусть будут радость и изобилие».

«Желаю любви – сегодня и всегда, любви – в радости и в бедах, любви – в большом и в маленьком, любви, что жизнь принесет, и любви – на годы вперед. Поздравляю!»

Совет 4: Как поздравить с юбилеем свадьбы

Юбилей — годовщина, обычно связанная с круглыми датами. Гостям хочется быть оригинальными и придумать поздравление, которое подчеркнет особое отношение к юбилярам.
Инструкция
1
Выясните, какие значимые события произошли в жизни дорогих людей со времени последнего юбилея. Отметьте эти события в поздравительной открытке, чтобы не писать общими фразами. Например, последний раз годовщину свадьбы отмечали пять лет назад, и за это время у юбиляров родился внук. Пожелайте к следующему празднику появление внучки — этим вызовите улыбку и подчеркнете приятные новости последних лет.
2
Подготовьте для вручения подарка мелодекламацию. Так называется выразительное чтение стихов или прозы под музыкальное сопровождение. Если подарок вручается от нескольких человек, в декламации может участвовать каждый. Начните с написания сценария, а затем распределите роли между участниками. Не все умеют красиво декламировать или свободно держаться при публичном выступлении. Поэтому при написании сценария кому-то поручите длинные отрывки выступления, а кому-то дайте всего одну строчку текста. В сценарий могут войти красивые стихи о семейной жизни, соответствующий отрывки из литературных произведений, юмористические сценки. Декламация не должна быть слишком долгой — оптимально 5-10 минут, но все зависит от состава и количества приглашенных — не у всех могут быть подобные номера. Можно приготовить несколько декламаций.
3
Подберите для текстового сценария подходящую музыку. Если некому играть, можно использовать магнитофонные записи. Музыка подчеркнет характер поздравления, добавит грустные или радостные оттенки. Всю декламацию можно произнести под одно музыкальное произведение. Получится хорошо, если включить музыку не в самом начале, а на определенной строчке стихотворения. Если декламация длинная, лучше использовать разные музыкальные отрывки, чтобы слушатели не уставали.
4
Дайте каждому участнику задание выучить текст декламации наизусть и проведите несколько репетиций. Юбилей — особое событие, поэтому будет некрасиво, если выступающие начнут читать по бумажке.
5
При вручении подарка сначала расскажите декламацию, потом прочитайте поздравительную открытку, составленную на первом шаге.
Видео по теме
Источники:
  • Краткий музыкальный словарь
Полезный совет
Как бы вы ни решили поздравить молодых, знайте, что они все равно вас любят и все равно рады видеть на дне рождения своей семьи. А значит веселитесь, участвуйте во всех конкурсах и не стесняйтесь говорить молодой паре добрые и хорошие пожелания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500