Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом сотового оператора «МТС» или «Билайн», наберите на своем мобильном телефоне комбинацию: *112*ХХХХХХХХХХ*YYY# и клавишу посыла вызова, где ХХХХХХХХХХ – номер вашего электронного кошелька в платежной системе «Яндекс.Деньги», а YYY – сумма, которую вы желаете перевести. Например: *112*1234567890*500#.
2
Если вы являетесь абонентом сотового оператора «Мегафон», наберите на своем мобильном телефоне комбинацию: *112*YYY*ХХХХХХХХХХ# и клавишу посыла вызова, где YYY – сумма, которую вы желаете перевести, а ХХХХХХХХХХ – номер вашего электронного кошелька в платежной системе «Яндекс.Деньги». Например: *112*500*1234567890#.За проведение данной операции с вашего мобильного счета будет списана определенная комиссия, размер которой зависит от суммы перевода. Чтобы узнать более подробную информацию, обратитесь к оператору сотовой связи «Мегафон», позвонив по бесплатному номеру 0500.
3
Являясь абонентом оператора сотовой связи «Мегафон», вы можете пополнить электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги» и посредством sms-сообщения. Для этого позвоните по бесплатному номеру 0500 и уточните у оператора номер телефона, на который необходимо отправить запрос. Данная операция будет тарифицироваться в зависимости от вашего региона и тарифного плана.
4
Спустя 5 -10 минут после проведения операции по пополнению вашего электронного кошелька с мобильного телефона одним из вышеописанных способов, проверьте, поступил ли платеж. Если перечисления не произведены, обратитесь к своему сотовому оператору.
5
Время пополнения счета может затянуться на несколько часов. Во избежание недоразумений сохраняйте все отчеты (sms-сообщения) по данной операции в своем мобильном аппарате, которые являются единственным доказательством о пополнении вами электронного кошелька со счета мобильного телефона.