Вам понадобится
  • - фирменный стиль;
  • - рекламная продукция;
  • - клиентская база.
Инструкция
1
Разработайте фирменный стиль медицинского центра. На фоне безликих поликлиник и обыкновенных лабораторий вы должны выделяться запоминающимся логотипом и продуманным слоганом. Выпустите различную продукцию с элементами фирменного стиля: бланки, ручки, отрывные блоки для записей, вывески, листовки. Все это будет способствовать продвижению компании.
2
Ведите клиентскую базу, которая будет служить для вас не только эффективным средством продвижения центра, но и поможет увеличивать поток клиентов. Внесите в нее всю необходимую контактную информацию о каждом пациенте. Если больной имеет хронические заболевания, несколько раз в год звоните ему с предложением посетить ваш центр.
3
Создайте систему скидок для постоянных клиентов. Разработайте дисконтные карты, которые будут постоянно напоминать пациентам о вашем центре. Предлагайте клиентам рекомендовать ваш центр знакомым и получать за это, например, бесплатные оздоровительные процедуры.
4
Введите четкие стандарты общения для персонала. Вежливое, внимательное отношение врачей может стать не меньшим конкурентным преимуществом, чем их профессионализм. Постарайтесь сделать так, чтобы каждый человек чувствовал себя максимально комфортно у вас, поскольку для многих больных именно атмосфера является ключевой при выборе медицинского учреждения.
5
Проанализируйте действия конкурентов и выделите на их основе ваши отличительные черты. Опираясь на проведенное исследование, постройте свою маркетинговую стратегию. Выберите наиболее эффективные рекламные носители. Например, в вашем центре работают уникальные специалисты или вы располагаете единственным в городе редким оборудованием. В данном случае целесообразно не ограничиваться рекламой общего характера: ролики на ТВ или информационные статьи в СМИ должны делать акцент именно на эти преимущества.