Совет 1: Как вернуть заводские настройки Nokia 5800

Сотовые телефоны Nokia славятся своей надежностью. Однако даже самая хорошая техника иногда дает сбои. Если Nokia 5800 начинает самопроизвольно перезагружаться, часто «виснет» или внезапно экран перестает реагировать на нажатия, вполне возможно, пользователю придется сделать soft reset. А в самых критических случаях следует сбросить все настройки телефона на предустановленные заводские значения.
Вам понадобится
  • - технические цифровые коды Nokia 5800;
  • - программа Nokia PC Suite;
  • - USB кабель и компьютер.
Инструкция
1
Перед сбросом всех настроек телефона Nokia 5800 с пользовательских на заводские, убедитесь, что был сделан «бэкап» телефона. Необходимо сохранить все важные данные на компьютере. Если в комплект поставки не был включен компакт диск программным обеспечением, то нужно выйти в интернет и скачать программу Nokia PC Suite. При этом стоит обратить внимание на версию этой программы. Лучше скачивать самую последнюю модификацию, так как только в этом случае можно быть уверенным, что телефон будет определен установленной программой правильно, а обмен данными между компьютером и аппаратом пройдет в штатном режиме.
2
Перед выполнением восстановления заводских настроек телефона вытащите внешнюю карту памяти micro SD. Это не обязательное действие. Тем не менее, многие специалисты обращают внимание на возникающие после сброса настроек проблемы, связанные с форматированием внешней карты памяти. В некоторых случаях карта не определялась телефоном и компьютером. Поэтому для ее дальнейшего использования приходилось прибегать к форматированию micro SD через специальный картридер, в результате чего все пользовательские данные пропадали.
3
Непосредственно перед сбросом настроек зарядите аккумулятор устройства. Любое нарушение в подаче питания при перезагрузке телефона приведет к обязательному посещению сервисного центра.
4
Восстановите заводские настройки телефона при помощи специального кода. Наберите *#7370# и согласитесь с запросом телефона о форматировании. Ожидайте завершения процедуры восстановления. Иногда для подтверждения операции Nokia 5800 может затребовать код подтверждения. Если этот код ранее не был специально изменен пользователем, по умолчанию нужно набрать комбинацию цифр 12345 .
5
Обратите внимание на тот факт, что существует еще два способа восстановления заводских настроек смартфона Nokia. Первый из них предполагает действие через меню аппарата и называется soft reset или «мягкий сброс». Нажмите «Меню», далее выберите «Параметры», «Управление телефоном», «Исходные параметры». Сброс настроек произойдет в этом случае «мягко», то есть не будут затронуты данные пользователя. Однако очень часто именно пользовательские установки являются причиной сбоев в работе системы. А это значит, что проблема даже после восстановления изначальных настроек аппарата не будет решена.

Совет 2: Как вернуть заводские настройки на ноутбуке

Практически каждый ноутбук, который можно купить в магазине компьютерной техники, поставляется в комплекте с операционной системой. В этом есть свои плюсы: не надо тратиться на покупку операционной системы, а также нет нужды тратить время на установку системы. Наличие операционной системы на жестком диске ноутбука говорит о том, что жесткий диск содержит скрытый раздел, который используется для восстановления заводских настроек. Некоторые пользователи специально затирают этот раздел, чтобы увеличить дисковое пространство, некоторые даже не подозревают о существовании этого раздела.
Вам понадобится
  • Использование сочетаний клавиш для восстановления заводских настроек.
Инструкция
1
Если вы не знали о существовании этого скрытого диска и хотите его использовать по назначению, можете воспользоваться специальными сочетаниями клавиш. Для грамотного использования функции восстановления системы и прикладных программ необходимо знать эти сочетания клавиш. Так называемые горячие клавиши необходимо нажимать во время загрузки компьютера, т.е. в тот момент, когда операционная система дает сбой и не может самостоятельно загрузиться. При нажатии на горячие клавиши, вы попадаете в меню восстановления заводских настроек.
2
Каждый производитель ноутбука разработал свою систему восстановления настроек, соответственно, горячие клавиши будут иметь различия. Ниже представлен список горячих клавиш основных производителей ноутбуков:

- Samsung – нажмите F4;

- Fujitsu Siemens – нажмите F8;

- Toshiba - нажмите F8;

- Asus - нажмите F9;

- Sony VAIO - нажмите F10;

- Packard Bell - нажмите F10;

- HP Pavilion - нажмите F11;

- LG - нажмите F11;

- Lenovo ThinkPad - нажмите F11;

- Acer – в BIOS активируйте режим Disk-to-Disk (D2D), затем нажмите Alt+F10;

- Dell (Inspiron) – нажмите Ctrl+F11
3
Производители ноутбуков заверяют, что работу системы вы сможете восстановить, а целостность важных для вас файлов или папок уже вряд ли. Поэтому, не забывайте почаще делать копии ваших файлов на сменных носителях: CD/DVD-дисках, flash-носителях и т.д.
Источники:
  • на ноутбуке asus горячие клавиши

Совет 3: Как восстановить заводские параметры у ПК

Для восстановления изначальных (заводских) настроек персонального компьютера существует несколько вариантов. Многое зависит от того, в каком состоянии компьютер находился на момент его приобретения.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Сначала примените заводские настройки меню BIOS. Это позволит отменить все изменения параметров компьютера. Включите ПК и нажмите клавишу Delete. После открытия меню BIOS найдите пункт Use Default Settings и нажмите клавишу Enter. Перезагрузите компьютер для применения параметров.
2
Если у вас нет возможности получить доступ к вышеописанному меню, а это может быть в том случае, когда отсутствует клавиатура или компьютер не запускается после изменения параметров BIOS, то воспользуйтесь механическим способом сброса настроек. Выключите ПК. Откройте системный блок.
3
Обычно для этого требуется снять только левую его крышку. Найдите на материнской плате маленькую батарейку в форме шайбы. При помощи пинцета или плоской отвертки извлеките ее из гнезда в материнской плате.
4
Теперь найдите два контакта, к которым прилегала БИОС-батарейка. Замкните их при помощи все тех же инструментов. Установите батарейку на место. Учтите, что после этой процедуру будут сброшены все параметры кроме версии BIOS. Т.е. если компьютер не запускается в результате неправильной прошивки БИОСа, сброс параметров вам не поможет.
5
В настоящее время многие компьютеры продаются с предустановленной операционной системой. Восстановить ее параметры достаточно сложно. Для начала найдите установочный диск именно той версии, которая была раньше установлена. Информацию о предустановленной операционной системе вы можете найти, изучив текст наклейки, расположенной на системном блоке.
6
Установите нужную версию операционной системы. Когда процесс установки дойдет до ввода ключа Windows, вбейте в поля именно те данные, которые указаны на лицензионной наклейке. Единственный недостаток данного метода в том, что при установке «заводской» операционной системы описанным способом, вы не сможете вернуть программы, которые находились там изначально.
Видео по теме

Совет 4: Как вернуть жизнь аккумулятору

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией когда «умирает» аккумулятор, особенно остро стоит эта проблема в то время, когда начинаются морозы. Существует много причин, вследствие которых может потерять работоспособность аккумулятор, это может быть и не закрытая до конца дверь, и надолго включенная лампочка салона, и забытая работающая магнитола. В общем, к этому приводит любой потребитель энергии, который остался на длительное время в рабочем состоянии.
Инструкция
1
Однако, кроме забытых электроприборов, причиной выхода из строя аккумулятора может стать и неисправный генератор, который подает недостаточный заряд, либо же слишком низкий уровень электролита. Чтобы вернуть жизнь аккумулятору в первую очередь проверьте уровень электролита - в том случае, если он ниже необходимого, долейте в банки дистиллированную воду.
2
Попробуйте оценить свои возможности, то есть определитесь каким способом вам легче всего запустить аккумулятор. Может быть, получится запуск с «толкача», который делается только в автомобилях с механической коробкой передач, но он не рекомендуется, так как при этом имеется вероятность повреждений, например, таких как проскальзывание ремня.
3
Один из самых простых способов вернуть к жизни аккумулятор – это воспользоваться «прикуривателем» от аккумулятора другого заведенного автомобиля. Для этого вам необходимо просто остановить проезжающий мимо автомобиль и попросить помощи у водителя.
4
В том случае, если «прикурить» возможности нет, заводить с «толкача» вы не решаетесь, остается снять аккумулятор, чтобы вернуть его к жизни. Если проблема возникла в то время, когда на улице минусовая температура, то есть более минус 5 градусов по Цельсию, занесите аккумуляторную батарею в тепло для того, чтобы она нагрелась.
5
Но перед этим убедитесь, что во время поворота в замке зажигания ключа загорается хотя бы приборная панель, только в этом случае после нагрева аккумулятора до 20 градусной температуры в нем появится заряд, который будет способен повернуть стартер и завести автомобиль.
6
Идеальный вариант – это поставить заряжаться на сутки аккумулятор при наличии зарядного устройства, которое можно приобрести в любом автомагазине. После того как заведете автомобиль, его следует оставить не менее чем на 15 минут работать на холостых оборотах - тогда батарея окончательно «оживет». В дальнейшем чтобы избежать неприятных ситуаций, полностью зарядите аккумулятор и обратитесь на СТО для обнаружения утечек энергии и определения исправности генератора.
Видео по теме
Обратите внимание
Зарядное устройство для аккумулятора выдает стартерный ток большей силы, что и приводит к реанимации источника питания автомобиля.
Совет полезен?
Холодная пора года снижает отдачу аккумулятора на четверть, поэтому и оказывается однажды утром, что он не в состоянии обеспечить нормальную подачу тока, чтобы запустить двигатель. Если имеется возможность оставлять автомобиль на ночь в отапливаемом гараже, то лучше ею пользоваться.

Совет 5: Как вернуть заводские настройки в Самсунге

Возврат к заводским настройкам телефона всегда означает откат изменений, произведенных вами за время эксплуатации данного аппарата при условии сохранения пользовательских данных.
Вам понадобится
  • - документация телефона.
Инструкция
1
Узнайте ваш код блокировки телефона. Вы можете посмотреть его в инструкции, которая идет в комплекте с аппаратом, или, если вы его меняли в ходе эксплуатации, вы должны его помнить. Откройте меню настроек телефона и зайдите в пункт «Сброс настроек», который обычно расположен в самом низу.
2
Подтвердите в появившемся окне, что хотите вернуть аппарату заводские параметры и введите код телефона. Дождитесь, пока система произведет откат к первоначальным настройкам. Обратите внимание, что в данном случае происходит только лишь сброс параметров, это действие не затронет данные в памяти или контакты в телефоне.
3
Если вы хотите осуществить сброс настроек в смартфоне "Самсунг", зайдите в меню управления системой и выберите пункт общих настроек. Также он может быть доступен и в меню параметров панели управления мобильным устройством. Выберите вариант восстановления заводских настроек на вашем телефоне, после чего введите код телефона для подтверждения операции. Дождитесь, пока система выполнит откат изменений.
4
Используйте специальный сервис-код для возврата к первоначальным настройкам. Обычно используется #98a*cd0a7da9#, однако лучше всего просмотрите коды касательно вашей модели на одном из следующих ресурсов: http://sviazist.nnov.ru/modules/myarticles/topics.php?op=listarticles&topic_id=11, http://vsekodi.ru/index.php/samsung, http://gsmnet.ru/kodi/kodsams.htm. Не используйте коды слишком часто и без особой необходимости. Поскольку вы можете потерять данные или испортить мобильное устройство.
5
Используйте утилиту Samsung Connect, которая поможет вам сбросить настройки телефона Самсунг к заводским. Вы можете скачать ее с официального сайта разработчика http://www.samsung.com/ru/, либо выполнив запрос через поисковик в вашем браузере.
Источники:
  • сбросить все настройки на самсунге

Совет 6: Как восстановить заводские настройки ноутбука

Применение заводских настроек мобильного компьютера позволяет исправить ошибки, связанные с неверным конфигурированием этого устройства. Данная процедура осуществляется программным или механическим способом.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - металлическая лопатка.
Инструкция
1
Сначала попробуйте выполнить сброс настроек при помощи функций меню BIOS. Включите мобильный компьютер и нажмите клавишу, необходимую для вывода меню дополнительных опций. Обычно требуется нажать кнопку Esc, F2 или F12. Информация о функциональных клавишах отображается в нижней части экрана во время загрузки ноутбука.
2
После входа в меню загрузки выберите пункт BIOS и нажмите клавишу Enter. В стартовом окне запущенного меню выделите пункт Use Default Settings. В некоторых моделях мобильных компьютеров он может иметь название Set Default или BIOS Reset.
3
Нажмите клавишу Enter. После появления окна с предупреждением нажмите клавишу Y. Теперь перейдите к пункту Save & Exit. Вновь нажмите Enter и дождитесь перезагрузки ноутбука.
4
В некоторых ситуациях неверное конфигурирование настроек приводит к тому, что мобильный ПК автоматически отключается или не включается вообще. В таких случаях необходимо выполнить механический сброс настроек. Подготовьте набор инструментов, необходимых для вскрытия ноутбука.
5
Выкрутите шурупы, поддерживающие нижнюю сторону корпуса. Извлеките жесткий диск, DVD-привод и модули оперативной памяти. Аккуратно снимите крышку, предварительно отсоединив некоторые шлейфы. Для этого лучше использовать пинцет или узкие плоскогубцы.
6
Найдите кнопку CMOS Reset. Иногда она называется BIOS Default. Нажмите ее и удерживайте в таком положении несколько секунд. Если описанная кнопка отсутствует, попробуйте извлечь шайбообразную батарейку из гнезда.
7
После этого замкните оголенные контакты при помощи отвертки или пинцета. Соберите корпус мобильного компьютера. Обязательно подключите шлейфы к нужным разъемам. Подключите все извлеченные элементы. Включите ноутбук и проверьте его работоспособность.
Источники:
  • восстановление заводских настроек ноутбука
Видео по теме
Источники:
  • заводские настройки nokia n9
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500