Совет 1: Как заставить жену бросить пить

Женский алкоголизм гораздо страшнее мужского. Он развивается более быстро и имеет слишком серьезные последствия. Но, как правило, женщины до последнего скрывают свою пагубную привычку. Поэтому вычислить эту проблему очень сложно.
Инструкция
1
Выясните, по какой причине супруга начала пить. Женский алкоголизм просто так не развивается. Он появляется только в том случае, если женщина получила (или, возможно, и сейчас получает) тяжелую психологическую травму. Устраните причину и ее последствия. И только потом начните убеждать жену бросить пить.
2
Беседуйте с ней о вреде алкоголизма как можно чаще. Но постарайтесь избежать обвинений и оскорблений. Ваша задача – убедить ее в том, что алкоголь ей не нужен. Если вы ее в этом убедили, пришло время проводить лечение. Скорее всего, без него не обойтись, ведь зависимость проявляется не только на психологическом, но и на физиологическом уровне. И не употреблять алкоголь может быть физически невозможно.
3
Подберите курс лечения, который вызовет у вас больше доверия. На данный момент существует огромное количество способов. Это и иглоукалывание, и кодирование, и гипноз, и заговоры, и принятие лекарственных препаратов. Всего просто не перечесть. Но помогают они только в том случае, если человек сам решил бросить пить. Насильно заставить человека (особенно женщину) отказаться от алкоголя невозможно.
4
Если результат не появился, и женщина все также продолжает употреблять алкоголь, стоит напугать ее. Подберите капли или таблетки без вкуса и запаха, которые в соединении с алкоголем вызывают неприятные ощущения. На данный момент таких медикаментов существует множество.
5
Незаметно добавляйте ей лекарство в еду или питье. При следующем принятии алкоголя супруга почувствует недомогание. Возможно, это с первого раза не остановит ее. Но через некоторое время она поймет, что именно из-за алкоголя ее самочувствие ухудшается.
6
Напугайте ее последствиями. Расскажите про инсульты, инфаркты и летальные исходы, вызванные пьянством. Описывайте в подробностях, что ее ждет, если она не бросит пить. Страх – мощно средство в борьбе с алкоголизмом. И если уж и он не помог, то шансов, что супруга бросит пить, очень мало.

Совет 2: Как заставить бросить пить

Вопрос о том, как заставить бросить пить, волнует многих, у кого имеется близкий человек, оказавшийся в сложной ситуации. Большинство страдающих алкоголизмом не знают, как им бросить пить. Они не осознают, что больны. Поэтому не стремятся отказаться от алкоголя.
Инструкция
1
Используйте сначала методы убеждения. Постарайтесь внушить ему, что алкоголь разрушает его жизнь. Наберитесь терпения, выясните, что может отвлечь его от спиртного. Постарайтесь пробудить у пьющего человека интерес к какому-либо занятию.
2
Прекратите что-то делать за пьющего близкого человека. Не решайте его проблемы. Предоставьте ему самому выкручиваться из разных ситуаций. Пьющий человек должен сам нести ответственность за свои поступки. Многие из них способны испытывать муки совести, видя результаты своего пьянства.
3
Не ругайте его, когда он в нетрезвом состоянии. Дождитесь подходящего момента для общения. Агрессия и угрозы не заставят человека бросить пить.
4
Говорите только то, что вы действительно сможете выполнить. Если вы сказали, что его очередная пьянка приведет к разрыву ваших отношений, то сдержите свое слово. Ваша нерешительность и попустительство даст повод алкоголику нарушить свое обещание не пить.
5
Соберите как можно больше информации обо всех методах лечения. Узнайте о плюсах и минусах каждого метода. Расскажите о них подробно страдающему алкоголизмом человеку.
6
Привлеките для воздействия на пьющего родственника значимых для него людей. Возможно, слова близких друзей окажутся более весомыми. Используйте любую помощь таких людей для того чтобы заставить бросить пить человека. Полностью исключите походы в гости, где возможно употребление спиртного.
7
Страдающий алкогольной зависимостью должен сам осознать, что он болен. В такой момент ему особенно важна будет ваша поддержка.
8
Самостоятельно прекратить употреблять спиртное в большинстве случаев невозможно. В организме алкоголика нарушен обмен веществ, и он теряет контроль над количеством выпитого. В таком случае необходимо обратиться к опытному врачу-наркологу. Опытный специалист подберет индивидуальное лечение.
9
Если вам действительно дорог пьющий человек, пройдите вместе с ним путь излечения от алкоголизма до конца. Радуйтесь его победам. Он должен понять чего был лишен, когда употреблял спиртное. Помогите ему найти альтернативные способы расслабления. Поддержку вам окажут в обществе анонимных алкоголиков.
Обратите внимание
Многие женщины, которые устали от постоянных пьянок мужей, неплохо заплатили бы за совет, как заставить бросить пить человека, для которого в спиртном заключается смысл жизни. К сожалению, такого рецепта просто не существует. Если человек сам не осознает, что его выбор не только полностью разрушает его жизнь, но и угрожает жизни его близких, никто не сможет помочь ему.
Совет полезен?
Заставить человека бросить пить невозможно. Можно помочь ему осознать проблему, отвести к врачу, психологу, оказать моральную поддержку во время лечения. Но для начала важно всей семье осознать, что близкий человек зависим от алкоголя. А как раз это и не просто, ведь признаться в том, что кто-то любимый и близкий спивается, ой как непросто. И стыдно, и больно, и горько одновременно.
Обратите внимание
Перед началом анонимного лечения лучше проконсультироваться с врачом.
Полезный совет
Для начала используйте психологические методы в борьбе с алкоголизмом. Лекарственные препараты и кодирование могут нанести вред организму.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
покажите жене бомжих, сопровождая прогулку фактическими данными о том, что женский алкоголизм развивается стремительнее мужского. попробуйте побеседовать с бездомной алкоголицей, она сможет рассказать удивительные истории, способные напугать вашу жену. а вообще не устаю повторять - нарколог да психолог, лидевин да увлечения по интересам.
Осталось символов: 500